Итак: стал обладателем Starex 4WD 2006 г.в. Я первый владелец в России. Машина таможилась в категории "D" , мне досталась в штатном 9-местном (включая водителя) варианте с "тюнинговым" линолеумом на полу поверх штатного ковролина и "запасными" отверстиями в задних арках колёс и задней части днища (следы установки дополнительного ряда сидений чтобы "напарить" таможню). Поискав информацию на тему "переоформление категории" на форуме и на просторах "всемирной паутины" в общем, понял ,что в каждом подразделении ГИБДД может существовать собственный порядок внесения таковых. В данной теме расскажу свой пройденный путь перевода ТС из категории "D" в категорию "B" в г. Дмитров М.О., может кому пригодится.
Имеем:
1) Starex 4WD 2006г.в. (сиденья переставлены на штатные крепления, кустарные отверстия заглушены, дно проантикорено , ковровое покрытие сменил).
2) ПТС Я вписан как владелец, стоит синяя печать организации которая ввозила Т.С. в Россию.
3) Договор купли продажи.
4)Копия таможенной декларации (с синей печатью той же организации см.п.2)
5) Транзитные номера.
6) Полис ОСАГО (страховал сразу в кат. "B")
Предварительно: Узнал что переоборудование ТС можно согласовать в пос. Автополигон (рядом, удобно) нашёл в интернете контактную информацию: http://www.niciamt.ru/contacts/, Созвонился после нескольких переключений попал таки на Лукьянова Николая Григорьевича (сот. 8-903-979-84-68) объяснил ситуацию (мол. таможня "D",что Starex 4WD длиннобазых не бывает, что фактически мест "по ремням безопасности" 9 с водителем и т.д.) понял, что могут быть проблемы с постановкой на учёт (кат. в ПТС "D" а мест фактически не хватает) и что все дальнейшие действия по переоборудованию возможны ТОЛЬКО после постановки на учёт.
День первый посвящённый ГИБДД (суббота):
Т.к. машина пришла из другого региона (страны) едем на ул. Бирлово поле в МРЭО-2 http://www.moidmitrov.ru/Catalogcomp/si ... d_comp=165 (я поехал после 14-00 не прогадал).
Из документов нужно с собой:
1)ПТС+копия.
2)Гражданский паспорт.
3) Договор купли-продажи (заберут в МРЭО-2 так что оставляем копию дома на случай последующего общения с налоговой).
4)Транзитные номера.
5)Полис ОСАГО ( повторюсь: сразу страховал в кат. "B") .
Ставим ТС на учёт(в категории "D" естественно). Всё быстро, просто, удобно. Из затрат - квитанция на 980руб. включая комиссию, оплачивал тут же напротив окошка. По времени не более 40минут. По документам получаем: отметку в ПТС о постановке на учёт, свидетельство о регистрации ТС, ну и собственно ГОС. номера.
Едем в МРЭО (прим 200 метров с горки в сторону объездной дороги).
ПРИКРУЧИВАЕМ НОМЕРА НА ШТАТНЫЕ МЕСТА!!! (иначе не будут сверять номера агрегатов).
Заходим в здание СТО (ДАКО-1) приём ведёт капитан Воронин Сергей Григорьевич, берём бланк заявления на "внесение изменений в конструкцию ТС", заполняем, подаём в окошко (оно работает одно) документы:
1) Гражданский паспорт.
2) ПТС
3)Свидетельство о регистрации.
4) Водительское удостоверение.
5) Полис ОСАГО.
6) Заполненное заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
Ждём (здесь в отличии от МРЭО-2 НИКТО НИКУДА НЕ СПЕШИТ и Ц.У. НЕ ДАЁТ).
Получаем обратно весь пакет документов с прикреплённой запиской на которой написано: "Сверить агрегаты, переоборудование", и наставление "Объезжаем здание с торца (где ворота въезда на СТО) встаём рядом с очередью на техосмотр, караулим инспектора, просим сверить агрегаты" (повторюсь: оба гос. номера должны быть установлены на штатные места).
Выполняем.
Получаем от инспектора пакет документов обратно с отметкой на записке "агрегаты соответствуют".
Сдаём пакет документов обратно в окошко (к Воронину С.Г.).
Ждём.
Получаем документы включая своё заявление с несколькими штампами и напутствие: "Основное здание, третий этаж, до конца направо, у руководства подписываем, ставим печать и на полигон".
Идём в основное здание МРЭО подписываем заявление у руководства (Кашников) там же ставим печать.
Получается примерно вот такой документ:
Конец первого дня.
День второй сдаём документы в " НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ"" (понедельник):
Всё просто, созваниваемся с Лукьяновым Н.Г., договариваемся о встрече, отвозим документы:
1) копия ПТС.
2) Заявление на внесение изменений в конструкцию.
оплачиваем 3000руб. совместно с Н.Г. составляем схему расположения сидений. (машину не показывал, но тут по обстоятельствам).
Конец второго дня.
Ждём три рабочих дня.
День третий получаем документы из ФГУП "НАМИ" (четверг):
Собственно тоже всё просто, опять созваниваемся с Лукьяновым Н.Г., получаем подтверждение о готовности документов, договариваемся о встрече, забираем:
1) Заключение от ФГУП "НАМИ".
2) Бланк Заявления-декларации.
3) Выдержка из методички.