Loading

STAREXCLUB.RU


         

Топливный фильтр Старекс

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: топливный фильтр

Сообщение: №26  Сообщение Ronin68 » 27 сен 2010, 13:14

Топливный фильтр может оказаться 31922-2В900 у него резьба под датчик воды 10 ,соответственно и датчик другой ,с другим разъёмом.Я сам так" напарился".Он пореже в магазинах,но найти можно.
Аватар пользователя
Ronin68
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007 Long,CRDI 145л.с.,2WD,АКПП,серебристый
гос. номер: а428км 178rus
Населённый пункт: Питер

Re: топливный фильтр

Сообщение: №27  Сообщение Ленинградец » 27 сен 2010, 13:26

Ronin68 писал(а):Топливный фильтр может оказаться 31922-2В900 у него резьба под датчик воды 10 ,соответственно и датчик другой ,с другим разъёмом.Я сам так" напарился".Он пореже в магазинах,но найти можно.

Указанный Дмитрием номер бьется по вину вопрошающего, я проверял.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №28  Сообщение Ronin68 » 27 сен 2010, 17:07

Дело в том,что у меня по вину тоже бился этот номер ,а по факту оказался другой. Покупал уже по номеру на снятом фильтре.

KMJWWH7JP7U803569
Аватар пользователя
Ronin68
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007 Long,CRDI 145л.с.,2WD,АКПП,серебристый
гос. номер: а428км 178rus
Населённый пункт: Питер

Re: топливный фильтр

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 28 сен 2010, 07:01

Ronin68 писал(а):Не вопрос:KMJWWH7JP7U803569

Так вот по твоему вину бьется как раз 319222B900.

ЗЫ. Заказывать какие-то серьезные детали у тех продавцов, что подобрали тебе 3192226910, не рекомендую - пользоваться каталогом запасных частей они не умеют poka
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №30  Сообщение YEVGENIY » 03 ноя 2010, 23:49

Ребята у меня VIN KMHWP81JP7U776284 подскажите код на топливный фильтр poctenie
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №31  Сообщение ndmitry » 06 ноя 2010, 19:25

YEVGENIY, на эти движки (CDRI) у нас фильтры должны быть одинаковы, вне зависимости от VINа. Номера: 31922-26910 или 31922-3E200. Причём, скорее всего, у тебя получится найти в продаже фильтр по второму номеру. Цена, как правило, не ниже 1000 руб. Этот же фильтр ставят на Kia Sorento этих же годов, поэтому можно смело спрашивать по номеру в магазинах для этих машин, если VIN не бъётся у некоторых продавцов (когда машина с внутреннего рынка Кореи).

P.S. Я вот сегодня менял масло + фильтры, в том числе топливный... Правда не на Старексе, а на "японце"... Так вот... Решил чего-то вскрыть снятый фильтр... Взял "болгарина" и обрезал корпус по кругу в верхней части, там, где завальцовка. В результате получилось достаточно аккуратно и весь фильтрующий элемент удалось извлечь из корпуса в таком виде, как он есть... Цвет фильрующей бумаги - тёмно-серый... даже очень... Фото сделаю позже, т.к. фотоаппарата не было, а тащить такое домой... neponiatki Оставил в гараже. В общем, вид "потрохов" меня не порадовал... :? При этом следует учесть, такой момент, что я в блокноте для каждой машины веду записи при каком пробеге что менялось, на какую сумму, сколько вообще на машину от ТО до ТО было потрачено и сколько на ней же заработано... Так вот, по записям топливный фильтр я поменял после 10 000 км. пробега. За этот промежуток заправлялся исключительно на лукойле, кроме 1-2 раз на тнк (побоялся не доехать и "обсохнуть").
Я до этого менял фильтр на Старексе и не увидел "криминала", показался чистым. Только теперь думаю, что это потому, что держа фильтр в руках можно видеть рабочую поверхность фильтрующей бумаги только с той стороны, откуда топливо уже выходит очищенным, а посмотреть со стороны входа топлива невозможно не разобрав корпус. Подозреваю, что разобрав, увидел бы не меньше "бяки". А более чистым фильтр выглядел только из-за того, что его фильтрующая бумага имеет более мелкую перфорацию, чем у его "коллеги" от японца. Поэтому, вся грязь осела на входе на поверхности бумаги (наверно плотно набившись), а не пропитала равномерно весь фильтр. Когда буду опять менять фильтр на Старексе, обязательно вскрою его и проверю догадку. Или поищу и вскрою старый фильтр, который остался где-то в гараже.
Мораль всего изложенного такова: замена топливного фильтра через 10 000 км. в наших условиях - это норма, а через 30 000, как написано в документации по обслуживанию - риск "попадалова". ocki Беда в том, что глянув внутрь поменянного фильтра можно видеть "вполне ещё чистый" и думать, что всё "ОК", появится соблазн на следующем ездить тыс. на 5-10 км. больше до замены, а в реальности может оказаться, что с противоположной стороны он давно уже был забит и топливо через него плохо прокачивалось...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: топливный фильтр

Сообщение: №32  Сообщение Brender » 06 ноя 2010, 20:49

так понимаю с нашим топливом .... имеет смысл масло и мас фильтр менять каждые 5000 км ... а топливный каждые 10 тык получается ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: топливный фильтр

Сообщение: №33  Сообщение YEVGENIY » 06 ноя 2010, 21:29

ndmitry писал(а):YEVGENIY, на эти движки (CDRI) у нас фильтры должны быть одинаковы, вне зависимости от VINа. Номера: 31922-26910 или 31922-3E200. Причём, скорее всего, у тебя получится найти в продаже фильтр по второму номеру. Цена, как правило, не ниже 1000 руб. Этот же фильтр ставят на Kia Sorento этих же годов, поэтому можно смело спрашивать по номеру в магазинах для этих машин, если VIN не бъётся у некоторых продавцов (когда машина с внутреннего рынка Кореи).

в магазине мне сказали ,что №3192228900 о чём говорил Ленинградец устарел,теперь он пробивается как 3192226910 ,но в тех магазинах его не было ,но я его всё таки заказал ,цена от 350 до 450,от Соренто я пробовал но не получилось вкрутить,в итоге резьба провалилась во внутрь,откуда такие цены на топливные фильтра1000р ? ОТ КИЯ СОРЕНТО Я БРАЛ ЗА 400р...может фильтра хреновые...?На масло у нас продаётся самый дорогой Австрия 700р,на рынке брал немецкий за 300р
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №34  Сообщение ndmitry » 06 ноя 2010, 23:20

Brender писал(а):так понимаю с нашим топливом .... имеет смысл масло и мас фильтр менять каждые 5000 км ... а топливный каждые 10 тык получается ...
Я для себя уже давно пришёл к такому выводу и с тех пор в моих блокнотиках статьи расходов на машины только на топливо + расходники... poctenie
YEVGENIY писал(а):...откуда такие цены на топливные фильтра1000р ? ОТ КИЯ СОРЕНТО Я БРАЛ ЗА 400р...может фильтра хреновые...?На масло у нас продаётся самый дорогой Австрия 700р,на рынке брал немецкий за 300р
Я когда купил машину с Кореи, то она пришла оттуда с таким же топливным фильтром, которые я нахожу здесь в магазинах - австрийского производства (серого цвета), но упакованные в "мобисовские" синие коробки с надписями хундай и киа. Вопрос: нафига самим корейцам покупать и ставить у себя на свои машины австрийские фильтры? neponiatki Ответ будет понятен из текста ниже:
В сервисы дизельные машины с CRDI обращаются, чаще всего, с единственной проблемой — «умерли» распылители форсунок или вся топливная аппаратура. А рецепт здоровья прост: нужно использовать только оригинальные топливные фильтры. Лицензионные, как правило, имеют пропускную способность от 20 до 30 микрон, тогда как оригинальный фильтр, рассчитанный специально для системы Common rail — 5 микрон. Грязь, посторонние частицы и прочее — при использовании «левых» фильтров все это мгновенно забьет форсунки, а сразу за ними при большом давлении в CRDI погубит топливную аппаратуру.

Размеры корпуса и резьба могут совпадать, но самое главное в фильтре - качество фильтрующей бумаги, и тонкость очистки, она для CRDI в несколько раз должна быть выше, чем для обычных ТНВД. Это для бензинок достаточно 50-60 микрон, а для дизеля с CRDI - 5 микрон... "Почувствуйте разницу"(с) Бумагу с такой перфорацией (5 микрон), в мире могут выпускать и выпускают всего несколько производителей, однако. А вот корпуса могут клепать кто угодно ( а что внутри?). Думаю, дальше продолжать не надо. Вбейте сами в поисковик код фильтра и посмотрите цены. А цена 400-450 руб - это нормальная цена для фильтра не для CRDI. У меня такой валяется, когда-то продавец по ошибке дал. Столько же (400-450 руб.), как раз стоит масляный фильтр для CRDI, тоже "мобис". 8-)
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: топливный фильтр

Сообщение: №35  Сообщение Ленинградец » 08 ноя 2010, 16:51

YEVGENIY писал(а):в магазине мне сказали ,что №319222B900 о чём говорил Ленинградец устарел,теперь он пробивается как 3192226910

Передавай магазину привет. Это конструктивно разные фильтры, и "теперь пробиваться один вместо другого" не может.
3192226910 ставился до сентября 2006-го, с октября 2006-го пошел 319222B900.

Ленинградец получил благодарность от: мыша
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №36  Сообщение YEVGENIY » 08 ноя 2010, 21:45

Такой код стоит 31922-26910/31922-3Е200 Мобис ...вопрос он или не он??? и как у него с качеством очистки требуемой для моей модели ???ЦЕНА 1000РЫ ,БРАЛ У НАС НА ГОСПИТАЛЬНОЙ poka

соврал ...двойной номер стоит только на товарном чеке
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №37  Сообщение Ленинградец » 08 ноя 2010, 22:19

Так "брал" или "заказал"? Придет - узнаешь, подойдет, или нет good2
Если фильтр оригинальный - за качество очистки можешь не волноваться.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №38  Сообщение YEVGENIY » 08 ноя 2010, 22:39

Взял только думаю вскрывать коробку или сразу ехать менять
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №39  Сообщение Ленинградец » 08 ноя 2010, 22:50

Чек есть? Вскрывай да пробуй. Не подойдет - они же тебе номер подбирали - вернешь. Только старайся сам фильтрующий элемент не коцать, чтоб следов установки не осталось
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №40  Сообщение YEVGENIY » 08 ноя 2010, 23:05

это не они подбирали ,это я сам этот номер назвал
Изображение 610.jpg

буду пробовать grabli
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №41  Сообщение Brender » 09 ноя 2010, 07:41

туго соображаю ... фильтр за штуку это для всех движков или для D4BH можно попроще ?... мне ставили за 600р кажись ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: топливный фильтр

Сообщение: №42  Сообщение YEVGENIY » 09 ноя 2010, 15:39

Brender писал(а):туго соображаю ... фильтр за штуку это для всех движков или для D4BH можно попроще ?... мне ставили за 600р кажись ...


это я так понимаю для моделей с тонкой очисткой ,для старых моделей можно и марлечку положить вместо фильтра ещё дешевле получится :)
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №43  Сообщение ndmitry » 16 ноя 2010, 20:51

Наконец-то удалось сфоткать топливный фильтр с моего "японца" после пробега в 10000 (десять) тыс. км.. Напомню, заправлялся исключительно на лукойле кроме 2-х раз на тнк. Никаких гелей или очистителей или присадок в топливо и бак не заливал, так что всё, что осело на фильтре, попало в него не из-за отмытых отложений в баке или топливопроводе. На фото фильтр уже сухой. В общем всё не так ужасно, как кажется по первой фотографии. Когда отмотал несколько слоёв бумаги (2-е фото), оказалось, что в топливную систему поступало всё-таки чистое топливо. С другой стороны, это пробег всего 10000 и топливо с заправок, которое считают одними из самых лучших по качеству. :? Затрудняюсь сказать, как выглядел бы фильтр на наших старексах, и какова была бы его пропускная способность после пробега 30 000, как рекомендовано в мануале. А если ещё и заправляться на случайных АЗС... :?
filtr1.gif

filtr2.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ndmitry получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: топливный фильтр

Сообщение: №44  Сообщение YEVGENIY » 16 ноя 2010, 21:13

Для себя понял давно ...,на фильтрах экономить нельзя...спасибо за наглядный пример fhank
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: топливный фильтр

Сообщение: №45  Сообщение EnergyKZ » 09 апр 2011, 13:35

Подскажите: нашел в магазине фильтр 31922-26910, оригинальная упаковка Mobis (Hyundai/Kia), но сам корпус черный и на нем написано Made in Korea. Выше по тесту видел фото с фильтром аналогичным моему "Сделано в Австрии" пришедшим еще с Кореи. Цена выше 1.000 рублей. Брать или нет? А то тут же писали что фильтры с необходимой степенью очисти сами Корейцы не выпускают...
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

Re: топливный фильтр

Сообщение: №46  Сообщение ndmitry » 09 апр 2011, 16:06

Ну, здесь никто категорично не утверждал, что сами корейцы для своих авто не делают фильтры, просто указали на те экземпляры, которые можно найти в продаже + цены. Сами корейцы для CRDI тоже делают, вот, посмотрите к примеру здесь: http://crdifilter.en.ec21.com/CRDI_Fuel ... 17797.html

ndmitry получил благодарность от: dio61, EnergyKZ
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: топливный фильтр

Сообщение: №47  Сообщение EnergyKZ » 09 апр 2011, 18:32

Пожалуй куплю - лучше чем со старым фильтром ездить. Но как попадется "Австрийский" обязательно заменю на него. Больно уж форсунки дорогие!
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

Re: топливный фильтр

Сообщение: №48  Сообщение ndmitry » 15 апр 2011, 20:10

Сегодня в гараже решил опять вскрыть использованные топливные фильтры. На фото ниже слева фильтр, который был снят с машины и заменён сразу после прихода машины из Кореи. Он с тех пор так и валялся в гараже 3 года... Сколько машина прошла на нём в Корее не знаю, в России с ним я заправил машину лишь раз, чтобы перегнать от ЖД станции до дома. По этой причине он был вскрыт и присутствует на фото главным образом, чтобы просто показать его нутро, которое очень отличается как по конструкции, кол-ву фильтрующей бумаги, так и по качеству оной, которая совсем другая, в отличии от фильтра справа. Скоро буду менять фильтр на Старексе тоже после 10 000 пробега уже здесь, сравню. А вот справа, это опять фильтр с моего японца, после очередных 10 000 км. пробега и заправок исключительно и только на лукойле... вывод сделайте сами...
filter1.jpg


filter2.jpg


От себя лишь добавлю, что по сравнению с прошлым разом (пост 47 Re: топливный фильтр ) грязи явно больше и даже размотав всю бумагу стало ясно, что грязь не только на внешней поверхности, но и проникла внутрь по всей площади. Остался слой у основания около 5мм чистый визуально. Это всего лишь 10 000 км. с заправкой с не самых последних по качеству АЗС... И это относительно простой дизель-атмосферник. Привет CRDI-ишникам, которые меняют фильтра через 30 000 км... poka Не удивляюсь больше постам о "внезапной" кончине форсунок. ребята, когда в топливную попадёт вся эта дрянь, "пить боржоми", т.е. заливать разные очистители и присадки, чаще всего уже поздно. Этим дерьмом, как абразивом, при высоком давлении убиваются все детальки, изготовленные с микронными допусками.. Может лучше потратить 900-1000 рублей на фильтрующий картридж (оригинал), чем после в районе 50 000 на ремонт топливной?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ndmitry получил благодарность от: 2shakoff, allcome, Serj
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: топливный фильтр

Сообщение: №49  Сообщение EnergyKZ » 28 авг 2011, 14:12

Проехал 10.000 после замены топливного, решил что пора повторить данную процедуру. Для интереса вскрыл старый:

filter_8x6.jpg


Грязноватый, но белые просветы еще есть. Правда, не знаю - это означает, что можно было еще ездить или нет. Так что продолжу менять в том же интервале.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

EnergyKZ получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
EnergyKZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006, crdi, 2wd, АКПП, GRX, 6мест
Населённый пункт: Рудный

Re: топливный фильтр

Сообщение: №50  Сообщение waryg » 18 окт 2011, 17:48

Ленинградец писал(а):Передавай магазину привет. Это конструктивно разные фильтры, и "теперь пробиваться один вместо другого" не может.
3192226910 ставился до сентября 2006-го, с октября 2006-го пошел 319222B900.

Интересно у меня какой фильтр бьется? В магазине на Высокой дали 3192226910, но чтото меня берут сомнения в правельности. Мой vin KMHWP81JP6U713678

Поменял топлевный фильтр и не могу завести машину. Не знаю на что и грешить. Осталось поменять лягушку. Вся система вроде герметична, но при продувки фильтра, через лягушку воздух движется в обе стороны. Значит клапан недержит, в топку его? И в магазин зановым? или еще что стоит проверит? help
Аватар пользователя
waryg
Местный
Местный
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006,D4CB. 4WD.механика.
гос. номер: х661ам197
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Расходники