Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Сообщение: №1  Сообщение Скобарь » 17 май 2010, 22:12

Недавно стал обладателем старекса горит на торпеде hi low как боротся с этим? с чего начинать? neponiatki
Скобарь
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex,2003,CRDI,4WD,МКПП
гос. номер: Пока нет

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №2  Сообщение ment73 » 17 май 2010, 22:44

Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №3  Сообщение DenisKAA » 04 июн 2010, 09:10

Народ поднимаю тему снова!!! непонятно!!! после последнего осмотра и залива всех жидкостей в авто, прошло 7,5 тыс км. вчера во время стандартной езды по городу загорелись обе лампочки HI LO, кнопку подключения привода не трогал. такая проблема была как мне пригнали машину... после долива во все ёмкости необходимых масел проблема ушла. теперь снова... хочу уточнить что за проблема. что то не вижу в мануале таких признаков. может так же лечить, как и в первый раз или по выше изложенному совету пройтись по проводке? кто знает?
Аватар пользователя
DenisKAA
Местный
Местный
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва Тушинская, Истра

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 04 июн 2010, 09:29

DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке

good2 good good2 (особенно около раздатки разъёмы)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №5  Сообщение Uill » 04 июн 2010, 10:08

я бы порекомендовал посмотреть датчик корданного вала (вроде так называется) он самый последний в сторону заднего моста, у меня из-за переломленного на нем проводка периодически загорались лампочки, а в один прекрасный день машина просто не завелась - пояльник и изоляция спасли бусика от простоя..
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №6  Сообщение DenisKAA » 08 июн 2010, 11:15

а кто может подсказать правильное название или код детали датчиков включения приводов... находятся где-то слева от коробки автомата? или что это за вообще девайс, может он как то не сложно чистится или ремонтируется?
Аватар пользователя
DenisKAA
Местный
Местный
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Москва Тушинская, Истра

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №7  Сообщение Bob_ » 11 ноя 2010, 13:19

Теперь и я в ту же тему. Периодически загораются обе лампочки. Заметил несколько интересных моментов: сбоит только на горячем двигле. Т.е. едешь, вдруг загорелось. Или остановился, заглушил двигатель, минут через пять завел - лампочки загорелись. Самое непонятное, что приехал вечером с проблемой, а на следующий день с утра заводишь и все в порядке. Привод работает. От влажности не зависит. Бывало и в дождь и в сухую. Где рыть? За аккумулятором и у раздатки клеммы подергал. tupoi Где еще чего смотреть? Или сразу лучше в сервис? А то зима на носу.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №8  Сообщение ment73 » 13 ноя 2010, 20:24

По симптоматике еще похоже на сервопривод (моторчик на раздатке). Снимается разбирается. Внутри ползунковый коммутатор. Часто в местах простоя лепестков протираются дорожки. Еще сталкивался с непропаем в блоке управления 4wd (под водительским сидением). Золотое правило если горят (не мигают) обе лампы, это значит обрыв цепи. Из личных наблюдений если загораются и горят при повороте ключа, то неконтакт до блока управления. Если в процессе включения, то либо сервопривод, либо (1 раз было) непропай в разъеме выходном ЭБУ4WD на сервопривод.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит H1 LO

Сообщение: №9  Сообщение ment73 » 14 ноя 2010, 00:50

Попробуй в момент, когда всё нормально (не горят лампы), например на вывешеной машине, включить кнопкой HI. Загорелось - залезь под авто и отсоедини разъем сервопривода. По идее загорятся две лампы. Подсоеденишь обратно должна остаться только HI. Если после подключения заартачится начнет помигивать и т.д, то как у меня - вскрытие сервопривода , зачистка контактных площадок, лужение... Если все включится, то скорее всего с нагревом в ЭБУ4ЦВ(под водительским сидением), что-то отходит. Но самое частое место разъем за аккумулятором. Пробрызгай контакты антиокислителем.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №10  Сообщение Скобарь » 13 дек 2010, 00:12

Доброй ночи бусоводы сначала у меня горело h1lo постоянно потом поле зачистки контактов на торпеде все погасло потом долго ездил без кардана (почти все лето) а сейчас и не горит ни чего и не включается ездить просто невозможно.Помогите что делать а то очень хочется почувствовать себя полноприводным и еще подскажите сервис по старексам (только не на трефолева)

Мужики а блок управления проверить как-то можно?(который под сидением) перемычку поставить какуто tupoi
Скобарь
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex,2003,CRDI,4WD,МКПП
гос. номер: Пока нет

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №11  Сообщение Скобарь » 27 дек 2010, 00:58

Я понимаю что тему уже всю обсудили но все же.провверил всю проводку все клемники все ок,поменял блок управления раздаткой при включении зажигания загорается H1 LO через пару секунд гаснет еще через пару секунд загорается потом горит все время на кнопку не реагирует и не включает полный привод ,моторчик раздатки жужит.Помогите плиз очень надо.
Скобарь
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex,2003,CRDI,4WD,МКПП
гос. номер: Пока нет

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №12  Сообщение Bob_ » 27 дек 2010, 01:13

У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №13  Сообщение Скобарь » 28 дек 2010, 00:17

Сегодня у меня наконец погасло постоянно горящее H1 LO радости небыло предела я на радостях стал щелкать загорелось H1 ну думаю наконец то переключаю на LO загорелось ну думаю поперло проверяю буксует только зад это уже мелочи пневматика мозг выносит потом я понимаю что понижайка выключатся не собирается делал все никак не выключить пока не снял моторчик не выключил мотор сдох вот я и думаю можно только мотор заказать или только с редуктором спасибо за предыдущее сообщение я всю косу снимал провода перематывал нашел один обрыв перепаял так что на проводку грешить точно не могу а вообще вопрос созрел кто нибудь делал механическое переключение раздатки? а то я только новый блок поставил теперь мотор блин разозюсь.
Скобарь
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 09:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex,2003,CRDI,4WD,МКПП
гос. номер: Пока нет

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №14  Сообщение Bonik » 11 фев 2011, 15:33

Блин, вот и у меня случилась та же история. Горят одновременно оба, при этом полный привод включается и выключается. Кто разбирался, может в курсе, где при таких симптомах задница? При включении зажигания загораются, потом гаснут, потом опять загораются.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 11 фев 2011, 16:08

Скобарь писал(а):Сегодня у меня наконец погасло постоянно горящее H1 LO

Нет у старекса на приборке индикатора H1. Есть индикатор HI (от слова high - повышенная). Давайте, что ли, корректно писать - нас же уважаемые люди читают go_home
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №16  Сообщение andru » 07 апр 2011, 15:23

у меня H1 вообще теперь не горит и привод не подключается ,шток этого атюатора не ходит, а L0 при включении горит и понижайка соответственно работает , предохранители все жывые ,вакуумные клапана менял в начале зимы - НАВЕРНОЕ ПО КОНТАКТНОЙ ЧАСТИ ПОРЫСКАТЬ НАДО СУДЯ ПО ПРОЧИТАННОМУ

сорри HI ваще не горит...
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №17  Сообщение Bonik » 11 апр 2011, 21:54

А можно как-нибудь узнать, какой именно датчик не работает? Тоже горят оба режима, при этом привод включается, выключается, все работает замечательно. Но через 2-3 секунды после включения зажигания загораются обе лампы и горят постоянно.

Глянул щас датчик... блин, 7 тыщ! За такие бабки я не готов экспериментировать.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №18  Сообщение serg66 » 12 апр 2011, 13:07

Bonik писал(а):...через 2-3 секунды после включения зажигания загораются обе лампы и горят постоянно.

Такого кода неисправности в мануале нет.

Если верить книжке лампы должны "вымаргивать" код. После включения зажигания через 3 секунды три моргания различной длительности (0.5 сек и 1 сек) с интервалом 0.5 сек и повтор через 3 секунды.
tccm1.JPG


Соответственно полученные коды и узел
tccm2.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

serg66 получил благодарность от: 2shakoff, mikh100, ndmitry
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №19  Сообщение Bob_ » 13 апр 2011, 09:26

ment73 писал(а):Пройтись по пучку проводки. Лампы ежели горят обе и не мигают - обрыв электроцепи подключения полного привода. Плохо контачит разъем за аккумулятором. Не срабатывает сервопривод на раздатке.

Klopius писал(а):
DenisKAA писал(а):... по выше изложенному совету пройтись по проводке

good2 good good2 (особенно около раздатки разъёмы)

Bob_ писал(а):У меня такая же проблема просто решилась. Оказалось подгнили провода датчика скорости раздатки, примерно в сантиметре от входа в датчик.

Bob_ получил благодарность от: artem17052
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №20  Сообщение Bonik » 13 апр 2011, 12:52

А привод при этом включался? Выключался?

ЗЫ: для меня "пройдись по проводке" это все равно что "однако, трактор нужен". :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №21  Сообщение Black_wizard » 13 апр 2011, 14:05

Bonik писал(а):ЗЫ: для меня "пройдись по проводке" это все равно что "однако, трактор нужен". :)

Знаешь Богдан, было время, когда с зажигалкой ночью в лесу проводку у Ижа 56-ого перетряхивал good2, это к тому, что если прижучит и паять скрепкой научишся good2.
Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


Ну вот, опять нафлудил sorry
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №22  Сообщение Bonik » 13 апр 2011, 14:47

Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.


Угу, щас одену сапоги резиновые и плащ с капюшоном и пойду 2 часа тестером тыкать. :) Нах такое щастье. :)

Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


Беда в том, что сервису тоже лень. И если хочешь получить нужный результат, выясняешь что нужно сделать, едешь к ним и по шагам показываешь, что и где откручивать.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №23  Сообщение ment73 » 14 апр 2011, 21:13

Black_wizard писал(а):Не так там и много проводов, а если еще и тестер под рукой хороший есть - то, я думаю, чаза за 2 управишся.
Да и на сервисе дорого взять не должны, если самому лень разбираться.


А можешь и, как я за пару месяцев...
В среднем, на трех опрошенных СТО (не будем говорить в каких ocki ) ценник от 4 до 5 тонн за устранение данной проблемы (только работа).
Тестером на яме или на подъемнике лучшеЕ. Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №24  Сообщение Bonik » 15 апр 2011, 08:20

ment73 писал(а):Обе загорающихся и горящих лампы HI и LO - точно, ошибка означающая - "обрыв цепи".


А привод при этом включается? Ответьте же кто-нибудь!
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №25  Сообщение Bob_ » 15 апр 2011, 20:13

У меня включался полный, понижайка не включалась
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

След.

Вернуться в Cистема полного привода