Господа, после осени и зимы сформировался вопрос про климат-контроль. Когда был просто кондей таких вопросов не возникало :)
Итак:
1. Зимой, когда было холодно, климат, поставленный на температуру или на HI, дул теплом и при оборотах (поездка) и на стоянках (ХХ). Вел себя хорошо и я, даже стоя по часу и ожидая дите с кружка не мерз.
2. Теперь, в межсезонье, ситуация такого рода: еду. (Выставлена ли температура или руками на HI, не имеет значения, т.к. симптомы одинаковые.) Еду. Температура за бортом, предположим, около ноля. Все тепло. Все хорошо.
3. Останавливаюсь. За бортом 0 или легкий плюс. Дует теплом, поддерживает температуру. Стою. Мотор работает. Воздух в подкапотном пространстве нагревается и температура по забортному градуснику поднимается до +5 и выше.
4. Из сопел начинает дуть холодный воздух. Если стоит автоматический режим, печка пытается дуть сильнее, но дует один хрен холодом. Если ручная регулировка, все равно воздух становится все холоднее и холоднее. Если дать чутка оборотов (около полутора тыс), воздух моментом теплеет.
Такая же хрень была и осенью, но я как-то не успел отследить зависимость. Кстати, заметил, что если поставлена температура, например, +21, за бортом, например, +15, то в автоматическом режиме вниз дует теплый воздух, картинка горит, что соплы открыты только в ноги, а из тех, что в рожу, ощутимо веет холодненьким воздушком.
Уровень ОЖ в норме.
Теперь вопрос: как вообще работает этот мега девайс по поддержанию температурного режима? Сколько температурных датчиков и какие использует? Как открывает/закрывает и какие сопла?