Заметил следы масла на заднем мосту и кардане в месте их стыковки. Масло не течет и не капает, машина стоит в гараже, пол чистый. Может быть оно течет только на ходу, когда кардан крутится. Что это может быть? Сальник? Как проверить уровень масла в мосту и какое масло доливать, если уровень ниже. Что вообще делать и чем это грозит?
Доливать не торопись, поскольку ты не знаешь, что у тебя залито. А смешивание, например, синтетики с минералкой в таком нагруженном узле, как задний редуктор, может привести к необходимости потратить тысяч сорок рублей. Прочисти для начала сапун на корпусе моста. Если не поможет - у тебя будет два варианта: - слить полностью масло, залить свое и потихоньку доливать, если течь будет не сильной и только на трассе - поменять сальник хвостовика (с некоторым риском задушить главную пару)
Следы масла между фланцем и картером редуктора. Забрызгано днище и выхлопная труба. Уровень масла на один сантиметр ниже пробки. Что делать? (Да не сказал. у меня LSD)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сапун находится на одном из чулков, смотрит строго вверх. Выглядит как колпачок. Если капли летят во все стороны - это уже не "потеет", а "течет". Менять сальник хвостовика. Желательно это делать у тех людей, которые знают, как с редукторами обращаться, и которые в курсе, что такое "динаметрический ключ"
ЗЫ. С сальником лучше заказать и гайку крепления фланца - она одноразовая.
Спасибо за советы! Сапун нашел, почистил. Очистил до металла то место, где залито маслом. Свежих брызг как будто нет, выглядит как старое. Понаблюдаю пару дней, накидает ли еще. Если дело в сальнике, то почему масло не течет, когда машина стоит? Нужно ли вместе с сальником менять подшипник? И еще вопрос: во сколько обойдется замена сальника?
Потому что сальник находится выше уровня масла. Подшипники ведущей шестерни трогать не стоит - толковых специалистов по регулировке главной пары (которая потребуется после замены подшипников) ты вряд ли найдешь Замена - снятие-установка заднего кардана плюс замена сальника. В нормо-часах - от часа до полутора. Нормо-час стоит по-разному в зависимости от города и от уровня сервиса В принципе, если есть руки, голова и моментный ключ - все несложно сделать самому. Вспоминая тему про переделку сиденья - тебе надо только ключ прикупить, остальное имеется ) Еще надо не забыть пометить взаимное расположение фланцев кардана и ведущей шестерни редуктора, при сборке установить аналогично. Момент затяжки гайки хвостовика (самое важное) - взять в техдоке. Недотянутая или перетянутая гайка нарушит регулировку главной пары.
Ну спасибо за оценку моих проделок с сиденьем. А если пока поменять масло и следить за уровнем, долго можно ездить? И чем это чревато? (Иногда мотаюсь по трассе)
Так, значит, смотри. Согласно официальной технологии, замену сальника надо производить со снятием редуктора (поскольку необходимо при этом менять одноразовую распорную втулку между подшипниками ведущей шестерни, после чего регулировать преднатяг главной пары. а преднатяг регулируется на редукторе, отсоединенном от полуосей). Поэтому обходная технология, как я писал выше, теоретически вполне может привести к кончине редуктора (или к тому, что он начнет выть) по причине нарушения регулировки преднатяга главной пары. Как минимизировать риск: - пометить расположение фланца ведущей шестерни относительно хвостовика ведущей шестерни (кроме того, пометить расположение фланца кардана относительно фланца ведущей шестерни). При сборке установить в то же положение - вывесив мост и сняв колеса, замерить хорошим динаметрическим ключом момент проворота ведущей шестерни при штатно затянутой гайке - после установки нового сальника смазать рабочую поверхность фланца маслом, перед тем как устанавливать его - затянуть гайку хвостовика рекомендуемым моментом - проверить момент проворота ведущей шестерни - не изменился ли он по сравнению с изначальным - отписаться на форуме о выполнении (с повторным отчетом через тысячу-другую километров - жив ли редуктор)
Теперь по моменту затяжки гайки фланца ведущей шестерни. Официальный техдок дает интервал 190 - 250 Нм. Разброс достаточно велик; кроме того, неизвестно, каким моментом гайку затягивали раньше (и как, соответственно, деформировалась распорная втулка). Поэтому я бы тянул по среднему моменту (не больше 220 Нм), после чего проверил бы момент проворота. Не изменился - постучи по дереву и вешай на место кардан
ЗЫ. Долго ли можно ездить с текущим сальником - никто не скажет. Он может кидать масло долго и потихоньку, а может в одночасье политься ручьем. Если это произойдет на трассе, а ты не заметишь - достаточно будет километров двадцать на сухом редукторе пройти - и аллес.
Покорнейше благодарю, за такую ценную информацию. Не все так просто, как казалось в сначала, значит буду менять на сервисе, стоимость замены 600р., ребята с руками и с ключом. После отпишусь. А пока буду ждать запчасти (у нас не Москва, будут идти неделю), можно ли ездить с таким уровнем масла - на 1см ниже отверстия?
Короче, так и не решился я пока менять сальник, хотя купил и сальник и гайку. Все вспоминаю слова Ленинградца о риске задушить главную пару. Взвесил все за и против. Поскольку не знаю хороших мастеров по этой части, решил обойтись заменой масла, а потом буду подливать если что. Проверил уровень масла в редукторе, на мой взгляд ничего не изменилось за полтора месяца, все так-же - на 1см ниже пробки. Масло, уж больно дорогое для лсд. Обычное Gl 5 75w 90 стоит от 350 до 500 р/л, а такое же для LSD уже 970 р/л. Кто знает, как слить все масло с редуктора? По паспорту, объем 2,8л, а слилось где-то 1,5 - 1,8л. Не хочется мешать новое со старым.
Всю ночь стекало масло, вытекло 1.4л. , т.е. ровно в 2 раза меньше объема редуктора. Залил mobil delvac 75w-90 ls - ровно 2 литра. Где остальные 800гр. не знаю. Надеюсь, что ранее залитое масло было таким же.
В поддержку темы:сентябрь-по возвращению из Астрахани обнаружился вой предположительно из заднего редуктора(в дальнейшем подтвердилось).Догадки были разными,но в одном из Московских сервисов(без вскрытия)поставили диагноз:умер подшипник хвостовика!? Заказ деталей и последующий ремонт обошлись немногим дешевле нового.По рекомендации сервисменов после 1000км. заменил масло на синтетику 80-140.На 4000 обнаружил отпотевание в районе хвостовика без разбрызгивания.Все те же с\мены грешат на разность температур,морозы,уверяют ничего страшного.С приходом тепла появился легкий гул на скорости от 100км.При отключении передачи звук пропадает.Вот теперь и езжу прислушиваюсь.Летом предстоит поездка в Казахстан и как то весь в сомнениях.Заменил при ремонте:подшипники хвостовика и полуосей,сальник,а гайку оставили старую т.к.пришла в заказе не моя.Регулировку главной пары провели без стенда и еще на ней же обнаружили небольшую выработку.Посоветуйте плиз как быть и чего с этим делать.Буду признателен за любой совет!!! http://www.starexclub.ru/forum/posting. ... =7&t=3061#
Вопрос по замене масла в заднем мосту. Как меняли? Если на подъёмнике, то мост "свисает" и заливная пробка находится ниже "линии горизонта",отсюда и не влазит 800 гр. У меня история другая меняю на земле, лью 3 л,. как в прорву.