Loading

STAREXCLUB.RU


         

Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №1  Сообщение Стоматолог » 09 фев 2011, 21:30

Заметил следы масла на заднем мосту и кардане в месте их стыковки. Масло не течет и не капает, машина стоит в гараже, пол чистый. Может быть оно течет только на ходу, когда кардан крутится.
Что это может быть? Сальник? Как проверить уровень масла в мосту и какое масло доливать, если уровень ниже. Что вообще делать и чем это грозит?
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №2  Сообщение psobol » 09 фев 2011, 21:42

Открутить заливную пробку и посмотреть,это и есть уровень.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №3  Сообщение Стоматолог » 09 фев 2011, 21:55

А что долить и как отремонтировать?
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №4  Сообщение psobol » 09 фев 2011, 21:59

Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2011, 22:14

Доливать не торопись, поскольку ты не знаешь, что у тебя залито. А смешивание, например, синтетики с минералкой в таком нагруженном узле, как задний редуктор, может привести к необходимости потратить тысяч сорок рублей.
Прочисти для начала сапун на корпусе моста. Если не поможет - у тебя будет два варианта:
- слить полностью масло, залить свое и потихоньку доливать, если течь будет не сильной и только на трассе
- поменять сальник хвостовика (с некоторым риском задушить главную пару)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №6  Сообщение Стоматолог » 10 фев 2011, 19:17

Вот так это выглядит.
IMG_1231[1].JPG

Следы масла между фланцем и картером редуктора. Забрызгано днище и выхлопная труба.
Уровень масла на один сантиметр ниже пробки.
Что делать?
(Да не сказал. у меня LSD)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №7  Сообщение Стоматолог » 10 фев 2011, 19:22

И еще, скажите, где сапун?
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2011, 19:47

Сапун находится на одном из чулков, смотрит строго вверх. Выглядит как колпачок.
Если капли летят во все стороны - это уже не "потеет", а "течет". Менять сальник хвостовика. Желательно это делать у тех людей, которые знают, как с редукторами обращаться, и которые в курсе, что такое "динаметрический ключ"

ЗЫ. С сальником лучше заказать и гайку крепления фланца - она одноразовая.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №9  Сообщение Стоматолог » 10 фев 2011, 20:15

Спасибо за советы! Сапун нашел, почистил.
Очистил до металла то место, где залито маслом. Свежих брызг как будто нет, выглядит как старое. Понаблюдаю пару дней, накидает ли еще.
Если дело в сальнике, то почему масло не течет, когда машина стоит?
Нужно ли вместе с сальником менять подшипник?
И еще вопрос: во сколько обойдется замена сальника?

Стоматолог получил благодарность от: igokora
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2011, 20:53

Потому что сальник находится выше уровня масла.
Подшипники ведущей шестерни трогать не стоит - толковых специалистов по регулировке главной пары (которая потребуется после замены подшипников) ты вряд ли найдешь
Замена - снятие-установка заднего кардана плюс замена сальника. В нормо-часах - от часа до полутора. Нормо-час стоит по-разному в зависимости от города и от уровня сервиса
В принципе, если есть руки, голова и моментный ключ - все несложно сделать самому. Вспоминая тему про переделку сиденья - тебе надо только ключ прикупить, остальное имеется )
Еще надо не забыть пометить взаимное расположение фланцев кардана и ведущей шестерни редуктора, при сборке установить аналогично.
Момент затяжки гайки хвостовика (самое важное) - взять в техдоке. Недотянутая или перетянутая гайка нарушит регулировку главной пары.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №11  Сообщение Стоматолог » 10 фев 2011, 21:28

Ну спасибо за оценку моих проделок с сиденьем. fhank
А если пока поменять масло и следить за уровнем, долго можно ездить? И чем это чревато? (Иногда мотаюсь по трассе)

Ув. Ленинградец, подскажи номера деталей пожалуйста: win - KMHWP81HP3U559221
1.сальник хвостовика (LSD)
2. гайка крепления фланца
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №12  Сообщение Стоматолог » 10 фев 2011, 21:57

и еще вопросик.
Вот накопал моменты затяжек
1.JPG


Какую строчку смотреть, 3ю или последнюю? Или здесь нет этой гайки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2011, 22:22

Завтра проверю по оригинальной документации. На русские книжки в ответственных вещах ориентироваться не рекомендую
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 11 фев 2011, 08:57

Так, значит, смотри.
Согласно официальной технологии, замену сальника надо производить со снятием редуктора (поскольку необходимо при этом менять одноразовую распорную втулку между подшипниками ведущей шестерни, после чего регулировать преднатяг главной пары. а преднатяг регулируется на редукторе, отсоединенном от полуосей).
Поэтому обходная технология, как я писал выше, теоретически вполне может привести к кончине редуктора (или к тому, что он начнет выть) по причине нарушения регулировки преднатяга главной пары.
Как минимизировать риск:
- пометить расположение фланца ведущей шестерни относительно хвостовика ведущей шестерни (кроме того, пометить расположение фланца кардана относительно фланца ведущей шестерни). При сборке установить в то же положение
- вывесив мост и сняв колеса, замерить хорошим динаметрическим ключом момент проворота ведущей шестерни при штатно затянутой гайке
- после установки нового сальника смазать рабочую поверхность фланца маслом, перед тем как устанавливать его
- затянуть гайку хвостовика рекомендуемым моментом
- проверить момент проворота ведущей шестерни - не изменился ли он по сравнению с изначальным
- отписаться на форуме о выполнении (с повторным отчетом через тысячу-другую километров - жив ли редуктор)

Теперь по моменту затяжки гайки фланца ведущей шестерни.
Официальный техдок дает интервал 190 - 250 Нм. Разброс достаточно велик; кроме того, неизвестно, каким моментом гайку затягивали раньше (и как, соответственно, деформировалась распорная втулка).
Поэтому я бы тянул по среднему моменту (не больше 220 Нм), после чего проверил бы момент проворота. Не изменился - постучи по дереву и вешай на место кардан

Номера деталей:
- сальник хвостовика заднего редуктора: 5335244000
- гайка фланца ведущей шестерни: 5337144000

ЗЫ. Долго ли можно ездить с текущим сальником - никто не скажет. Он может кидать масло долго и потихоньку, а может в одночасье политься ручьем. Если это произойдет на трассе, а ты не заметишь - достаточно будет километров двадцать на сухом редукторе пройти - и аллес.

Ленинградец получил благодарность от: Maxxx062
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №15  Сообщение Стоматолог » 11 фев 2011, 09:07

Покорнейше благодарю, за такую ценную информацию. Не все так просто, как казалось в сначала, значит буду менять на сервисе, стоимость замены 600р., ребята с руками и с ключом. После отпишусь.
А пока буду ждать запчасти (у нас не Москва, будут идти неделю), можно ли ездить с таким уровнем масла - на 1см ниже отверстия?
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 11 фев 2011, 09:10

Можно, только не очень долго, чтобы уровень дальше не падал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №17  Сообщение Стоматолог » 24 мар 2011, 21:51

Короче, так и не решился я пока менять сальник, хотя купил и сальник и гайку. Все вспоминаю слова Ленинградца о риске задушить главную пару. Взвесил все за и против. Поскольку не знаю хороших мастеров по этой части, решил обойтись заменой масла, а потом буду подливать если что. Проверил уровень масла в редукторе, на мой взгляд ничего не изменилось за полтора месяца, все так-же - на 1см ниже пробки. Масло, уж больно дорогое для лсд. Обычное Gl 5 75w 90 стоит от 350 до 500 р/л, а такое же для LSD уже 970 р/л.
Кто знает, как слить все масло с редуктора? По паспорту, объем 2,8л, а слилось где-то 1,5 - 1,8л. Не хочется мешать новое со старым.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №18  Сообщение Стоматолог » 25 мар 2011, 08:19

Всю ночь стекало масло, вытекло 1.4л. , т.е. ровно в 2 раза меньше объема редуктора. Залил mobil delvac 75w-90 ls - ровно 2 литра. Где остальные 800гр. не знаю. Надеюсь, что ранее залитое масло было таким же.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 28 мар 2011, 21:27

Стоматолог писал(а):Где остальные 800гр. не знаю

1 сантиметр умноженный на горизонтальную окружность редуктора по уровню пробки. Они там good
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №20  Сообщение somik » 08 апр 2011, 11:46

В поддержку темы:сентябрь-по возвращению из Астрахани обнаружился вой предположительно из заднего редуктора(в дальнейшем подтвердилось).Догадки были разными,но в одном из Московских сервисов(без вскрытия)поставили диагноз:умер подшипник хвостовика!? Заказ деталей и последующий ремонт обошлись немногим дешевле нового.По рекомендации сервисменов после 1000км. заменил масло на синтетику 80-140.На 4000 обнаружил отпотевание в районе хвостовика без разбрызгивания.Все те же с\мены грешат на разность температур,морозы,уверяют ничего страшного.С приходом тепла появился легкий гул на скорости от 100км.При отключении передачи звук пропадает.Вот теперь и езжу прислушиваюсь.Летом предстоит поездка в Казахстан и как то весь в сомнениях.Заменил при ремонте:подшипники хвостовика и полуосей,сальник,а гайку оставили старую т.к.пришла в заказе не моя.Регулировку главной пары провели без стенда и еще на ней же обнаружили небольшую выработку.Посоветуйте плиз как быть и чего с этим делать.Буду признателен за любой совет!!! http://www.starexclub.ru/forum/posting. ... =7&t=3061#
somik
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 4WD, MKПП
гос. номер: Т 862 РХ150
Населённый пункт: Серпухов

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 08 апр 2011, 18:45

Меняй редуктор, без раздумий. Зря ремонтировал. И восстановленный не бери. Я через это проходил. Ремонта хватило ровно на год.

ArtBug получил благодарность от: somik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №22  Сообщение mp.Илья » 08 апр 2011, 21:45

я согласен с ранее высказанным, у меня по самое горлышко только 2 литра входит, от сюда возникает вопрос А ГДЕ 0,8 ?????? gde

mp.Илья получил благодарность от: zhigan
Рейтинг: 0.39%
 
mp.Илья
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 08:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex 2002 D4BH 2WD AKПП
гос. номер: М243МН
Населённый пункт: Ижевск

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №23  Сообщение zhigan » 10 ноя 2011, 23:30

а есть ли разница в затяжке гайки хостовика на Starex и Гранде? у меня тоже разбрызгивает масло, а гермнтик можно использовать? proshu
zhigan
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009г
Населённый пункт: г.Воронеж

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №24  Сообщение Usach » 10 ноя 2011, 23:47

zhigan писал(а):а есть ли разница в затяжке гайки хостовика на Starex и Гранде? у меня тоже разбрызгивает масло, а гермнтик можно использовать? proshu

На англ яз : http://service.hyundai-motor.com/Main/V ... nginecode=
200-260
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №25  Сообщение Семён » 02 дек 2011, 21:28

Вопрос по замене масла в заднем мосту. Как меняли? Если на подъёмнике, то мост "свисает" и заливная пробка находится ниже "линии горизонта",отсюда и не влазит 800 гр. У меня история другая меняю на земле, лью 3 л,. как в прорву.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

След.

Вернуться в Трансмиссия