Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №51  Сообщение ndmitry » 19 мар 2011, 19:27

Если религиозным или иные убеждениям не противоречит, то не надо. Если всё же очень хочется, как для очистки двигла от остатков старого масла, так и для "очистки совести" (перестраховки), то любым промывочным на холостых оборотах... А вот если с синтетики на минералку, то лично я, промыл бы. Как-то так...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №52  Сообщение Bob_ » 19 мар 2011, 19:40

Чисто теоретически понимаю, что масла не совместимые и надо бы промыть. Но промывочное то масло тоже минералка. Вот и чешу репу! neponiatki
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №53  Сообщение Ленинградец » 19 мар 2011, 19:53

Ничего промывать не надо.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №54  Сообщение Klopius » 20 мар 2011, 13:24

Bob_ писал(а):... бочечка синтетической кастрюли....

Bob_ писал(а):... и надо бы промыть.

Если очень хочется промыть, я бы промыл "новым" маслом!
Слить старое, залить новое, дать моторчику поработать, слить "промывку", поменять масляный фильтр, залить новое масло и усё!
Ленинградец писал(а):Ничего промывать не надо.

Для успокоения души, очередной интервал замены масла можешь значительно уменьшить! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №55  Сообщение Bob_ » 20 мар 2011, 21:23

Klopius писал(а):Если очень хочется промыть, я бы промыл "новым" маслом!

Да нет, очень промывать не хочется, там более синтетикой. Просто наслушался страшилок что бывает при смешивании полу и синтетики, а при замене масла оно абсолютно полностью все таки не сливается.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №56  Сообщение Usach » 23 мар 2011, 23:07

Bob_ писал(а):Чисто теоретически понимаю, что масла не совместимые и надо бы промыть. Но промывочное то масло тоже минералка. Вот и чешу репу! neponiatki

800 гр остаётся в системе ... sorry лучше чаще менять
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №57  Сообщение ArtBug » 23 мар 2011, 23:11

USACH писал(а):800 гр остаётся в системе ... sorry лучше чаще менять

1. Откуда такая точность?
2. Имеется в виду замена масла методом слива через пробку снизу или "отсоса" трубкой через отверстие щупа?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №58  Сообщение Usach » 23 мар 2011, 23:50

1. из книжки 2. Обычным методом- через сливное отверстие
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №59  Сообщение Serj » 24 мар 2011, 00:31

А вот ещё интересно мнение о таком масле: ELF EXCELLIUM NF 5W40, именно с точки зрения использования в дизеле. В наших двух других бензиновых авто оно плещется уже несколько лет, нравится.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №60  Сообщение Bob_ » 31 мар 2011, 15:37

Знатоки, подскажите. Как наши движки относятся к Castrol SLX Professional C3 5W-30
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №61  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 15:57

Bob_ писал(а):Знатоки, подскажите. Как наши движки относятся к Castrol SLX Professional C3 5W-30

Тут даже на класс качества можно не смотреть.
Не стоит лить жидкую водичку в древние (тем паче изношенные) моторы, они на другую вязкость рассчитаны. "Горячая" вязкость - не меньше сорока, "холодная" - не ниже пяти.

Ленинградец получил благодарность от: Bob_, Семеныч, ndmitry
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №62  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 16:42

Serj писал(а):А вот ещё интересно мнение о таком масле: ELF EXCELLIUM NF 5W40, именно с точки зрения использования в дизеле

С точки зрения использования в дизеле класс качества масла по API должен начинаться с буквы C, а не с S. Не говоря уже о том, что сейчас полно масел с классом качества повыше, чем древний CF.

Ленинградец получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №63  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 18:22

Дядько, я дикий в этом..
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

для CRDi как? Нормально?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №64  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 18:33

Нет, не нормально. Смотри: вот это ФАК по эксплуатационым жидкостям
Там указан минимально допустимый класс качества масла по API. В случае D4CB с WGT (обычный старекс) это CF-4, в случае D4CB c VGT (Гранд) это CH-4. Чем дальше по алфавиту вторая буква после С - тем класс качества выше.
Соответственно, обычный CF не подойдет. Я бы вообще класс CI лил.
Про вязкость уже не раз говорил - для двигателей с турбонаддувом не рекомендую масла с холодной вязкостью "ноль". Что касается горячей вязкости - считаю "тридцатку" недостаточной для наших двигателей. "Сорок" будет в самый раз.
Рекомендации производителя касаемо 5w-30, 0w-xx, 5w-20 и т.д. обусловлены исключительно жесткими требованиями экологии. Ресурс двигателя при этом во внимание не принимается.

Ленинградец получил благодарность от: 2shakoff, ArtBug, DoMik, ndmitry
Рейтинг: 1.56%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №65  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 18:50

ФАК смотрел, потому и спросил. Буквы совпали, а цифр нету. Вот и спросил.
Т.е. вязкость нормальная (5в-40), а класс качества...
Обычный CF и CF-4 как вообще в линейке качества друг относительно друга стоят и откуда/когда появляются цифры (непонятно) при буквах (объяснил, теперь понятно)?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №66  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 18:52

CF-4 выше, чем просто CF. Насколько и по каким параметрам - не помню
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №67  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 19:27

Ок. Тогда более творческий вопрос: (т.к. есть "дырочка" от кастрола) Какое масло Castrol подходит к использованию на D4CB?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №68  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 19:36

То, которое удовлетворяет требованиям по классу качества и вязкости. Можно я не буду для тебя его искать, роясь по каталогам сервисной и розничной продукции кастрола? Думаю, это вполне можно сделать самостоятельно good2
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 19:40

Вот, кстати, не отходя от кассы: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13826#p13826
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №70  Сообщение ArtBug » 31 мар 2011, 19:43

Эх, дядька.. когда понимаешь сокращения, классификацию и проч. - все просто. А когда я с трудом на сайте кстрола нахожу ТТХ того масла, которое использую... а потом еще пол часа в этот pdf фтыкаю... все не так для меня просто. Ну, будем искать, спасибо! :)

ЗЫ. Спасибо большое за ссылочку
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №71  Сообщение ndmitry » 31 мар 2011, 19:54

Вот ещё нашёл интересный буржуйский фак по маслам, правда это для движков TDi
http://www.tdiclub.com/TDIFAQ/TDiFAQ-4.html
там некоторые вещи по вязкости и классам разжёваны, про чудо-присадки разные упомянуто и т.п.
если не понятно, можно через гугл-переводчик почитать
http://translate.google.ru/translate?js ... ml&act=url
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №72  Сообщение ArtBug » 05 апр 2011, 13:03

И опять-таки вопрос Ленинградцу: Если не очень впадлу глянуть на эту страницу и ткнуть пальцем в подходящее масло, а то там не хватает тех буковок, которые я, как макака, без знаний ищу, но не нахожу...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №73  Сообщение Ленинградец » 05 апр 2011, 13:46


Ленинградец получил благодарность от: ArtBug, ndmitry
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №74  Сообщение Brender » 09 апр 2011, 18:19

Так хорошо ... а если буду использовать масло полусинтетику, но летом например
Масло моторное LM Optimal Diesel 10W40
а зимой
Масло моторное LM Diesel High Tech 5W40

конфликтов между ними не возникнет при смене одного на другое? (без промывки двигла ессно все)
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №75  Сообщение Ленинградец » 09 апр 2011, 18:48

Не возникнет.

Ленинградец получил благодарность от: dio61
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Расходники