Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дневные ходовые огни.

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Дневные ходовые огни.

Сообщение: №1  Сообщение Andry-Star » 30 ноя 2010, 00:59

В ПДД РФ с 21.11.2010 вводится понятие: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Или возможно использование ближнего света но, они потребляют 110 ватт абсолютно не лишней энергии и жгут дорогостоящие лампочки.
Кто нибудь занимался уже покупкой и установкой данной приблуды на свой авто?
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №2  Сообщение Bob_ » 30 ноя 2010, 01:36

Можно попробовать для этой цели использовать туманки. Судя по схеме нодо на реле туманок подать напряжение не с габаритов,а с замка. Но похоже для этого надо лезть в блок реле-предохранителей под капотом. Страшновато, да и в принципе могу ошибаться. :oops:
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №3  Сообщение Andry-Star » 30 ноя 2010, 10:46

Схема установки ходовых огней следующая....
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
(Другого ГОСТа или других правил установки на данный момент я не нашел, скорее всего их просто и нет других)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №4  Сообщение Andry-Star » 19 дек 2010, 16:26

На рынке были куплены следующие девайсы..
http://www.egolight.ru/drl182p18.htm
По форме практически совпали с геометрией бымпера. С установкой сложностей не возникло, габаритные 12в и зажигание подключил к фишкам под рулевым колесом. Немного пришлось повозиться с крепежем LED DRL, не удобно прикручивать, но если у Вас есть гараж, то за пару часов все будет ок. Писать много не буду, если будут вопросы, спрашивайте. poka
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №5  Сообщение Brender » 20 дек 2010, 13:46

о как .. а я то думал что это за хрень начинает у встречки появляться ... да еще врубают вместе с ближним, противотуманками сразу вместе
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №6  Сообщение Bob_ » 20 дек 2010, 14:25

Как же они их подключают придурки? Если правильно подцепить, то они должны отключаться когда габариты работают.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №7  Сообщение Andry-Star » 20 дек 2010, 19:26

В ГОСТе все есть:
.....дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Все остальное - это нарушение ПДД, так что с ближним светом они при правильном подключении ну никак не могут и не должны работать.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №8  Сообщение Игорь 89 » 11 янв 2011, 09:33

Andry-Star писал(а):На рынке были куплены следующие девайсы..
http://www.egolight.ru/drl182p18.htm
По форме практически совпали с геометрией бымпера. С установкой сложностей не возникло, габаритные 12в и зажигание подключил к фишкам под рулевым колесом. Немного пришлось повозиться с крепежем LED DRL, не удобно прикручивать, но если у Вас есть гараж, то за пару часов все будет ок. Писать много не буду, если будут вопросы, спрашивайте. poka

А к какому проводу по цвету ты подсоединял к фишке под баранкой?
Аватар пользователя
Игорь 89
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2002г. 2.5л D4BH МКПП
гос. номер: A350СЕ89
Населённый пункт: п.Пангоды

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №9  Сообщение Andry-Star » 12 янв 2011, 20:00

Сейчас уже не помню, брал пробник и искал провод под (+) от фишки подрулевого переключателя габаритов. Буду снимать нижний кожух подрулевой колонки, сфоткаю...
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №10  Сообщение autoshpuntik » 12 янв 2011, 20:26

и сколько такие огни стоят????
Аватар пользователя
autoshpuntik
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хендэ Гранд Старекс 2008
гос. номер: с787во197
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №11  Сообщение Andry-Star » 12 янв 2011, 22:36

Цена Южного порта - 2400руб.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №12  Сообщение autoshpuntik » 13 янв 2011, 17:34

а установка сколько стоит????и где их можно установить
Аватар пользователя
autoshpuntik
Местный
Местный
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хендэ Гранд Старекс 2008
гос. номер: с787во197
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №13  Сообщение Andry-Star » 14 янв 2011, 19:35

Стоимость установки можно посмотреть в Инете. Зависит от сложности проводки и "красивости" инсталяции в бампер.
Я решил не заморачиваться и поставил сам за 3 часа в гараже.
Аватар пользователя
Andry-Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
no model VAZ 4 WD
гос. номер: 172
Населённый пункт: Moscow

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №14  Сообщение Neoleg » 21 янв 2011, 10:39

На сомом деле штатные ходовые огни на иномарках не выключаются с включением ближнего света, а уменьшают свою яркость и становятся габаритными огнями.
Neoleg
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:14
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2002, TD2.5, 4WD, МКПП, CLUB

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №15  Сообщение Игорь 89 » 13 фев 2011, 12:51

Я поставил такие-же как у Andry-Star на фото, 2500 стоят в Бузулуке, на эти-же места они подходят туда четко!Подсоединял к синему проводу на фишке под баранкой.
Аватар пользователя
Игорь 89
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2002г. 2.5л D4BH МКПП
гос. номер: A350СЕ89
Населённый пункт: п.Пангоды

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №16  Сообщение Bob_ » 03 апр 2011, 23:40

Один из вариантов подключения. Плюсовой провод этих фар очень удобно цепляется в моторном отсеке на разъем моторчика преднего стеклоочистителя. Самый толстый синий провод. И не надо тащить в салон. vkusno

Bob_ получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Уже другая
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №17  Сообщение Roma » 04 апр 2011, 15:58

Bob_ писал(а):Один из вариантов подключения. Плюсовой провод этих фар очень удобно цепляется в моторном отсеке на разъем моторчика преднего стеклоочистителя. Самый толстый синий провод. И не надо тащить в салон. vkusno

Я непарюсь подцепил к блоку зажигания и при запуске двигателя , ходовые огни автоматом вкючаются tanci tanci
Аватар пользователя
Roma
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:01
Откуда: Свердловская обл г Реж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Старекс 2002г 2WD DB4H МКП
гос. номер: 777
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №18  Сообщение ArtBug » 26 июл 2011, 16:48

Хочу тоже огонечки подключить.
Есть мысль поставить два реле на включение: нормально замкнутое на цепь ближнего света (чтобы при включении ближнего вырубались) и нормально разомкнутое на цепь зажигания (чтобы, собственно, зажигались при зажигании). По поводу первого вопросов нет, а вот куда подключить второе - есть.
Итак, внимание, вопрос: куда наиболее безболезненно подключить реле на зажигание? Причем вопрос не только терминов, но и места расположения и цвета провода
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №19  Сообщение Сергений » 26 июл 2011, 17:46

ArtBug писал(а):Хочу тоже огонечки подключить.
Есть мысль поставить два реле на включение: нормально замкнутое на цепь ближнего света (чтобы при включении ближнего вырубались) и нормально разомкнутое на цепь зажигания (чтобы, собственно, зажигались при зажигании). По поводу первого вопросов нет, а вот куда подключить второе - есть.
Итак, внимание, вопрос: куда наиболее безболезненно подключить реле на зажигание? Причем вопрос не только терминов, но и места расположения и цвета провода

Еще бы реле задержки поставить, чтобы фары включались не сразу. Или вот готовый вариант http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №20  Сообщение serg66 » 24 ноя 2011, 14:48

ArtBug писал(а):Хочу тоже огонечки подключить.
Есть мысль поставить два реле на включение...

Сергений писал(а):.... чтобы ... включались не сразу.


достаточно одного реле
дхо001.jpg


Когда включается ближний и соответственно дальний - ДХО выключаются.
При работе только ДХО - включение выключение последних будет с задержкой около 10 сек после запуска остановки двигателя.

ПС: пока в теории, в железе не пробовал. sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось serg66 25 ноя 2011, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 24 ноя 2011, 21:45

Серег, не совсем тебя понял. Ты у нас гуру электрики. А я зато подключил ДХО по тех.регламенту. Нам есть о чем поговорить, как считаешь?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №22  Сообщение Сергений » 24 ноя 2011, 21:55

serg66 писал(а):Когда включается ближний и соответственно дальний - ДХО выключаются.
При работе только ДХО - включение выключение последних будет с задержкой около 10 сек после запуска остановки двигателя.

ПС: пока в теории, в железе не пробовал. sorry
Все установил, на днях сниму как работает. Пока полет нормальный. Никто еще не останавливал, за нарушение использования свеотвых приборов. Работает как на фольце или лексусе. :)
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 24 ноя 2011, 23:05

serg66 писал(а):....
достаточно одного реле
.......
... и ещё с "десяток" спаянных деталек!!!! neponiatki
Сергей, выдели на своём схема - колхоз! good2 (ну типа для понимающих в этом)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №24  Сообщение serg66 » 25 ноя 2011, 08:34

ArtBug писал(а):.. не ... понял. .. есть о чем поговорить..

Объясняю:
Если посмотреть сверху схемы, то видно, что на обмотку реле ближнего света плюс подаётся при положении ключа ON(те включено зажигани). Провод подходящий к реле полквадрата, значит выдержит 4-5 Ампера. По тех.регламенту ДХО должны вырубаться при вкл ближнего/дальнего света. Правильные ДХО потребляют в паре ток до 1,5 Ампера (обычно в ДХО стоят 1W светодиоды, для правильной работы которых требуется постоянное значение тока проходящего через них. Для 1W светодиодов это 0,3-0,35 Ампера. Данное значение тока, в правильных ДХО, задаётся драйвером тока, а не резистором).Следовательно используя нормально замкнутые контакты дополнительного реле и подключившись в паралель к реле ближнего света нам достаточно одного реле.
Klopius писал(а): ... и ещё с "десяток" спаянных деталек!!!! neponiatki
Сергей, выдели на своём схема - колхоз! good2 (ну типа для понимающих в этом)

Десятком деталей там и не пахнет - 4 допа. good2
колхоз! good2 (выделил) - любое вмешательство в электрику машины подразумевает (ну типа для понимающих в этом).
Объясняю зачем колхоз:
Если вы замечали когда ключ зажигания переводится в положение СТАРТ - фары гаснут и зажигаются при возврате ключа в положение ON. Т.к. мы используем шину плюса с наличием напряжения в положении ON, наши ДХО тоже будут моргать в момент запуска двигателя. Чтобы это исключить добавлена простенькая схемка, от которой можно полностью отказаться, подключив "минус" ДХО на корпус.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Дневные ходовые огни.

Сообщение: №25  Сообщение ArtBug » 25 ноя 2011, 09:55

Резонно. Знал бы пару месяцев назад - так и поставил бы. А так пришлось кинуть релюшку на подогрев сидений и релюшку на ближний :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1