mihail_rus31 писал(а):Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить.