Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про масло в двигатель.

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №51  Сообщение Grandovoz » 21 фев 2011, 21:51

А где вы видели Shell Helix B4 и не ниже CH-4 к примеру 5W-30 или 40? Кроме спец масел.
Аватар пользователя
Grandovoz
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: СПб

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №52  Сообщение ArtBug » 21 фев 2011, 23:09

Вставлю свои пять копеек про BP.
Заправляюсь в Питере только на BP (Малый пр. и Стрельна). В Москве, когда приезжаю, тоже стараюсь только на ВР (на Можайке). Это уже далеко не первый год. Нареканий нет. Двигло CRDi.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Про масло

Сообщение: №53  Сообщение foox » 20 мар 2011, 22:50

Залил Mobil 1 New Life 0W-40,
почитав засомневался?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
foox
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №54  Сообщение GS-Rex » 27 мар 2011, 23:51

хорошие иллюстрации http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=87

и сразу вопрос....
как вам это масло - типа made in Korea
да - полусинтетика, но зато 10W30 и цена оч.нравится, меняй масло хоть каждые 5 тык-ов, ну а допуски так вообще давят...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
GS-Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:43
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008>CRDI>АКПП>CVX
Населённый пункт: г.Москва

Re: Про масло

Сообщение: №55  Сообщение vovik78 » 30 мар 2011, 22:12

Граждане специалисты подскажите ,а подойдет ли это масло ( http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... 2042%20042) для двигателя D4CB.Я в спецификации не силен.На предыдущей машине (opel zafira) хорошо себя зарекомендовало,да и цена приемлемая.
vovik78
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010,D4CB,2WD,АКПП
Населённый пункт: М.О. Малаховка

Re: Про масло

Сообщение: №56  Сообщение Ленинградец » 31 мар 2011, 06:52

vovik78 писал(а):Граждане специалисты подскажите ,а подойдет ли это масло ( http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... 2042%20042) для двигателя D4CB

Не подойдет. Оно в первую очередь предназначено для бензиновых двигателей. И класс качества для D4CB низковат.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №57  Сообщение VMV » 31 мар 2011, 09:06

Подскажите подойдет ли такое масло для Гранда http://www.aral-lubricants.com/lubrican ... 5w-40.html
В спецификациях никак не разберусь.
VMV
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010,CRDI,АКПП,НVX
гос. номер: Н697ЕХ197
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №58  Сообщение URA » 31 мар 2011, 09:13

Нет не подойдёт. Есть готовый список Re: Ремонт и эксплуатация Гранда , берите и пользуйтесь

URA получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
URA
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:15
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: HGS 2009год /1WD :( (шучу)
Населённый пункт: ALTAI

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №59  Сообщение Pretor_Spb » 31 мар 2011, 13:23

Лил кастрол 5W40 что то мне не понравилось это масло
Сейчас залил Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’
Но отзывы некоторых товарищей пугают.
До этого во все машины лил Shell - проблем не было
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №60  Сообщение viviandr » 31 мар 2011, 19:03

Pretor_Spb писал(а):Сейчас залил Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4,

А теперь откройте инструкцию на машину и убедитесь, что заливаете масло 2-мя классами ниже допустимого производителем API CH-4.
Даже CH-4 так себе масло. Оно не предназначено для моторов с системой EGR и катализаторами.

Надо заливать масло не ниже по API CI-4 или по ACEA E4/E7
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №61  Сообщение Pretor_Spb » 01 апр 2011, 08:46

так круче масла у шела нет - мало того дилеры рекомендуют шелл)))
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №62  Сообщение пашик » 01 апр 2011, 08:53

брал у гусева корейский зик.. пока доволен. 50тыш отъездил
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2008 HVX АКПП
гос. номер: к220тн 71
Населённый пункт: ТУЛА

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №63  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 08:58

Pretor_Spb писал(а):так круче масла у шела нет - мало того дилеры рекомендуют шелл)))


Shell разный бывает. Вам для бензиновых насоветовали.

Если нравится Shell, то для дизелей нет лучше чем Shell Rimula R6 LME 5w-30
Кстати, стоит не дорого ~ около 6500-7000 за 20 л балон
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №64  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 11:56

НЕ сбивайте бестолкового с толку. Это я о себе. В инструкции написано масло API CH-4, это по европейским нормам экологии, ACEA B-4 это по американским, если на канистре один из двух присутствует, то это масло нам подходит. Классификация повышается по требованиям экологов - всё жёстче, добавляются всё новые примочки , сажевые фильтры, мочевина впрыскиваемая в катализатор, рециркуляция картерных газов, адсорберы вентиляции бензобака. Чем выше класс масла, тем меньше испаряимость, нейтральное отношение паров к катализаторам, уменьшается зольность и отложение, на высоко нагруженных и высоко температурных деталях в частности подшипники турбины. За всем этим и смазывающие свойства поднимаются. Но Цены за буковками вернее впереди их идут горазда быстрее - маркетинг блин.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №65  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 12:08

АНДРЕЙ46 писал(а):НЕ сбивайте бестолкового с толку. Это я о себе. В инструкции написано масло API CH-4, это по европейским нормам экологии, ACEA B-4 это по американским, если на канистре один из двух присутствует, то это масло нам подходит. Классификация повышается по требованиям экологов - всё жёстче, добавляются всё новые примочки , сажевые фильтры, мочевина впрыскиваемая в катализатор, рециркуляция картерных газов, адсорберы вентиляции бензобака. Чем выше класс масла, тем меньше испаряимость, нейтральное отношение паров к катализаторам, уменьшается зольность и отложение, на высоко нагруженных и высоко температурных деталях в частности подшипники турбины. За всем этим и смазывающие свойства поднимаются. Но Цены за буковками вернее впереди их идут горазда быстрее - маркетинг блин.


Не сбивайте себя с толку :)

API - Американцы
ACEA - Европейцы
SAE - Вообще класс вязкости.

класс B4 - для легковых бензинок и дизелей без катализаторов.

И вообще почитайте о маслах http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №66  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 12:36

Вот по Шеллу полазил и нашёл в рекомендациях и подборе по нашему двигателю (Машина называется i800, это я так понимаю в Англии, видел тест в Топ Гир) http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
По Шелл я думаю больше воросов нет.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №67  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 12:44

Ссылка открывается в выбор, внизу выбираем силуэт микроавтобуса, потом коммерческий, потом i800.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №68  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 12:46

Вот что рекомендует Шелл.
Двигатель (D) Premium HELIX ULTRA 5W-40,Standard HELIX HX8 5W-40 -
7.4
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №69  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 12:49

АНДРЕЙ46 писал(а):Вот по Шеллу полазил и нашёл в рекомендациях и подборе по нашему двигателю (Машина называется i800, это я так понимаю в Англии, видел тест в Топ Гир) http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p ... match.html
По Шелл я думаю больше воросов нет.

Не экономьте на маслах. Всегда выбирайте масло классом выше, чем рекомендовано производителем и будет вашему двигателю счастье :)
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №70  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 12:55

АНДРЕЙ46 писал(а):Вот что рекомендует Шелл.
Двигатель (D) Premium HELIX ULTRA 5W-40,Standard HELIX HX8 5W-40 -
7.4


Опять двадцать пять!!!

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, Ferrari, MB 229.5, Porsche, [Renault RN 0710], VW 502.00/505.00/503.01, АвтоВАЗ, [FIAT 9.55535 Z2, PSA E], отвечает требованиям японских двигателей

API CF , а нужно CH-4 минимум !

ACEA A3/B4 , а нужно класса "С" для катализаторов.

Пускай они такие советы засунут в nakagu
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №71  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 13:02

Моя машина уже 103т.км на Шелл проехала и никаких признаков усталости.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №72  Сообщение АНДРЕЙ46 » 01 апр 2011, 13:06

руководство по эксплуатации Н-1 040 320.jpg

Вот что рекомендуют оффы. Заморачиваться с маслом от космического коробля нет смысла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №73  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 13:07

АНДРЕЙ46 писал(а):Ссылка открывается в выбор, внизу выбираем силуэт микроавтобуса, потом коммерческий, потом i800.


А сначала поставьте страну Германия и повторите действия.
Получим вот что -
http://shelllubematch.earlweb.com/recom ... icle=57375

и масло уже нормальное, которое соответствует мотору D4CB

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.

Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

Так что мы живем в Гондурасе. Пусть у всех летят турбины, им не жалко !!
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с турбиной

Сообщение: №74  Сообщение viviandr » 01 апр 2011, 13:13

АНДРЕЙ46 писал(а):Вот что рекомендуют оффы. Заморачиваться с маслом от космического коробля нет смысла.


На оф сайте написано , что срок службы данной машины 150000 км. Потом можно выкидывать.

"Срок службы автомобиля Хёндай (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)."
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwn ... rranty.htm

Производителя это устраивает, а Вас ?
viviandr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 20:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Про масло

Сообщение: №75  Сообщение ka3ak » 06 апр 2011, 06:09

Вот хорошая статья про масло почитайте,может кто для себя сделает выводы...http://msfl.ru/index.php?option=com_con ... 3&Itemid=1
Изображение
Аватар пользователя
ka3ak
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 14:08
Откуда: ЯНАО Муравленко
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2011
гос. номер: *235** 89
Населённый пункт: Тюменская обл.г.Муравленко

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы