Loading

STAREXCLUB.RU


         

Предпусковой подогреватель на 220

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям


Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №1  Сообщение Den66 » 26 окт 2010, 13:03

Утновил на днях подогрватель DЕFA 118.
DEFA 118.jpg

Для тех кто решит повторить, опишу процесс установки.
В моторном отсеке снимаем аккумулятор, отсоединяем от плюсовой клеммы силовой провод стартера и фишичку проводки идущей к стартеру, расположена она под аккумулятором. Далее снимаем защиту днища и КПП и с помощью накидного ключа с удлинителем и карданчиком откручиваем два болта крепления стартера. После этого с низу вытаскиваем стартер и поролоновую губку вставленную между стартером и двигателем. Таким образом открывается подход к двум пробкам блока двигателя. Далее начинается самая муторная ИМХО работа - извлечение пробки.
Для этого я использовал большой напильник (длинна около 40 см), можно другие подручные средства длинна которых не менее описанной и небольшая толщина. Острым концом напильника наставляем на край пробки и наносим несколько ударов молотком и следим, чтобы пробка перекосилась, то есть часть пробки в которую наносим удары углубилась в блок двигателя, а противоположная сторона, наоборот вышла из блока. После этого за выступающий конец пробки берем плоскогубцами и извлекаем ее. При этом учтите, что под пробкой охлаждающая жидкость и когда нарушите герметичность она начнет вытекать.
Внимание!!!
Не пытайтесь выбить пробку толстыми прутами, трубами и подобными вещами, так как если сила удара будет ближе к центру пробки, то она будет попросту забиваться дальше в блок двигателя и извлечь ее будет гораздо сложнее. Лично у меня так и получилось забил ее изначально где то на 0,5 см вглубь и чтобы достать пришлось высверливать в пробке отверстие в которое вставлять изготовленный из проволоки крюк. Далее зацеплять этот крюк к буксировочному тросу выведенному через пыльник подкрылка сковь колесный диск и при помощи рычага извлекать пробку. Очень гиморно, поэтому повторять не рекомендую.
На посадочное место пробки наставляем подогреватель и при помощи пробоя и молотка забиваем его в блок двигателя оставляя по краям около 1-2 мм. Пробой используется для того, чтобы избежать перекосов подогревателя при его монтаже. При этом лучше забивать подогреватель вдвоем, так как один сверху наставляет и держит пробой, а второй снизу наносит по нему удары. Впоследствии проводим проводку подогревателя и подсоединяем ее к подогревателю. Лично я розетку установил в решетке бампера ближе к середине машине.
Вот и все работы. По стоимость около 3300 рублей за подогреватель и провода к нему. По трудозатратам около 4 часов, если не спеша и все получится с первого раза. Лично у меня на извлечение пробки ушло 4 часа, поэтому не повторяйте моих ошибок.
Одновременно с этим рекомендую провести ТО стартера, у меня оказался на подходе подшипник ротора, замена обошлась в 200 рублей, и зачистить все разъемы электрических соединений.
Ну вот вроде бы и все. Удачи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Den66 получил благодарность от: Андрей Амзараков, ruskoz47
Рейтинг: 0.99%
 
Den66
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, 2,5TDI, 4WD, АКПП, CLUB, ну это только начало

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №2  Сообщение Sерега » 26 окт 2010, 18:18

А где брал? а бывают такие но только на 12 вольт ? :? :? :? :?
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Мосва

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №3  Сообщение marat230 » 26 окт 2010, 19:50

А если не секрет, сколько стОит сей девайс и место его покупки.... Нравится своей простотой установки... А провода к нему отдельно приобретаются?
Самое умное растение- это хрен, он все знает...
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №4  Сообщение Brender » 27 окт 2010, 06:36

туплю ... для подогрева чего этот девайс?
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
Зима: Nokian 235/75 R15 105Q Hakka LT Ш
Лето: BF M/T KM2 235/75 R15 104/101Q LT
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №5  Сообщение Den66 » 27 окт 2010, 06:45

Стоимость самого подогревателя 1300 рублей, стомость поводов к нему 2000 рублей. Систему можно расширить подогревателем салон, зарядным устройством аккумулятора и таймером, правда ценник приличный. Где купить ищем в интернете, благо марка расскрученая и продавцов не мало. В целом по DEFAвскому каталогу этот подореватель подходит на классику жигулей, так что можно найти любой аналогичный подогреватель для кассики и поставить его.
Den66
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, 2,5TDI, 4WD, АКПП, CLUB, ну это только начало

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №6  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 30 окт 2010, 18:30

У меня на другом авто стоял самодельный и он меня устраивал.Ставился в нижний патрубок от радиатора к двигателю.Патрубок мне было жалко резать,и я подобрал в магазине. Самодельный потому-что лет шесть назад интернета у меня не было,а искать по магазинам не было желания. Теперь таких видел очень много. Обычно называют "кипятильник". А у меня на самом деле кипятильник,которым чай в стакане кипятят. 2 трубы крестом спаяны. С одного конца заглушка,с другого кипятильник,два на патрубки. Включал вечером,а утром движок тёплый.Когда не очень холодно,даже масло подогревалось.Даже в сильный мороз головка тёплая. Машина всегда на улице. Если патрубки подойдут по диаметру,поставлю его,если нет,куплю.(видел такие-же DEFA)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

АЛЕКСАНДР1656 получил благодарность от: tirka
Рейтинг: 0.5%
 
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №7  Сообщение Klopius » 02 ноя 2010, 13:50

Brender писал(а): ... для подогрева чего этот девайс?

Обогреватель подогревает охлаждающюю жидкость (тосол) в системе охлаждения, а она соответственно все остальное (двигатель, масло в нём, ...).
Sерега писал(а): а бывают такие но только на 12 вольт ?

А зачем такой на 12 Вольт?
Для нашего двигателя подогревателя на 0,6кВт маловато, нужен 1 кВт, а лучше 1,5 кВт.
Так при установке 0,6 кВт подогревателя на 12 Вольт сила тока будет равна 50 Ампер!
Чтобы нормально прогреть двигатель необходим целый час.
Этож какой нужен аккумулятор, чтоб после прогрева ещё и двигатель смог "крутить"?!
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №8  Сообщение Brender » 02 ноя 2010, 14:13

Ясно. прикольно.
если совместить с краником http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=1542 то прогрев уже не час займет или обогреватель 0.6 кВт )))
А аккум ... или еще парочку в параллель ставить (или запасной принести) или удлинитель из дома тянуть ... если удлинитель то и кипятильник на 220 тогда втыкать ... ))
для 50А проводочек подводить ... не менее 6мм2 а лучше 10мм2 ...

также на фильтр диз топлива чтото вроде такого хорошо б поставить

http://www.uralmachzavod.ru/pages.php?name=podogrev

а еще интереснее ... слить антифриз в чайник. сходить домой вскипятить и залить обратно ...
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
Зима: Nokian 235/75 R15 105Q Hakka LT Ш
Лето: BF M/T KM2 235/75 R15 104/101Q LT
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 08 ноя 2010, 20:51

Brender писал(а):а еще интереснее ... слить антифриз в чайник. сходить домой вскипятить и залить обратно ...

И это уже придумано до нас. Есть подогреватели, которые аккумулируют горячий антифриз в отдельнй бачок типа термоса, а перед запуском закачивают его в систему охлаждения отдельной помпой. Только вот работает это хозяйство не более чем в течение суток с момента остановки горячего двигателя.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8088
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1732 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №10  Сообщение vankich » 01 дек 2010, 11:37

У меня в этом же месте стоит кипятильник,только не самодельный а вроде как цивильный,и не слабый вроде-0.75кВ,да вот только греет он похоже сам себя,ну и патрубок в котором установлен,и держал его всю ночь, вместо обещаных двух часов при -20,утром открываю капот,трогаю:он горячий и патрубок тоже,а двигатель далеко не теплый,заводится конечно,но как то не охотно,хорошо еще что свечи в поряде!!
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня на другом авто стоял самодельный и он меня устраивал.Ставился в нижний патрубок от радиатора к двигателю.Патрубок мне было жалко резать,и я подобрал в магазине. Самодельный потому-что лет шесть назад интернета у меня не было,а искать по магазинам не было желания. Теперь таких видел очень много. Обычно называют "кипятильник". А у меня на самом деле кипятильник,которым чай в стакане кипятят. 2 трубы крестом спаяны. С одного конца заглушка,с другого кипятильник,два на патрубки. Включал вечером,а утром движок тёплый.Когда не очень холодно,даже масло подогревалось.Даже в сильный мороз головка тёплая. Машина всегда на улице. Если патрубки подойдут по диаметру,поставлю его,если нет,куплю.(видел такие-же DEFA)
vankich
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001.D4BH.2WD.МКПП
Населённый пункт: карелия

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №11  Сообщение andrey--- » 01 дек 2010, 18:28

так ведь просто ставить кипятильник в патрубок бессмысленно. ОЖ вокруг него закипит, а теплопередачи на блок цилиндров нет... нужна помпа, чтоб жидкость по системе гоняла.
а "дефа" ставится в блок цилиндров, и все тепло от нее передается через ОЖ сразу на двигло и все немного подогревается...
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №12  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 01 дек 2010, 18:50

andrey--- писал(а):так ведь просто ставить кипятильник в патрубок бессмысленно. ОЖ вокруг него закипит, а теплопередачи на блок цилиндров нет... нужна помпа, чтоб жидкость по системе гоняла.
а "дефа" ставится в блок цилиндров, и все тепло от нее передается через ОЖ сразу на двигло и все немного подогревается...


"дефа" не все в блок вставляются,есть в патрубок и без помпы.С помпой конечно лучше,но дороже.У меня без помпы и блок тёплый.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 02 дек 2010, 16:57

andrey--- писал(а):так ведь просто ставить кипятильник в патрубок бессмысленно. ОЖ вокруг него закипит, а теплопередачи на блок цилиндров нет... нужна помпа, чтоб жидкость по системе гоняла.

Я себе на москвич ставил в 90-х годах самодельный кипятильник. В патрубок. Жидкость прекрасно циркулировала безо всякой помпы. Ничего не кипело, а равномерно прогревался весь малый круг.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8088
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1732 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №14  Сообщение andrey--- » 02 дек 2010, 17:29

ну значит есть разница- куда ставить...
опять же, паровое отопление- без помпы, но как-то циркулирует же... :?
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №15  Сообщение vankich » 27 янв 2011, 23:19

Разница есть,причем ощутимая! Если устанавливать в патрубок,то только в малый круг,уже испытал на собственном опыте,работает с таким же эффектом что и кипятильник в блоке,главное не прозивать уровень ОЖ.
vankich
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001.D4BH.2WD.МКПП
Населённый пункт: карелия

Re: Установка подогревателя DEFA 118

Сообщение: №16  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 28 янв 2011, 02:14

У меня сейчас установлен в разрез шланга,который идёт скорее всего от задней печки и куда то к блоку.Ставили в сервисе. На тойоте ставил сам,а тут просто не мог найти место куда поставить,да и сам подогреватель вживую увидел только в сервисе.Сейчас поставил бы без проблем.А так обошлось 12,5 тыр.(подогреватель,провода,работа) Вчера было-20,включил с таймера в 4 ночи,заводил в 9 утра,двигатель тёплый. Спиралька накала свечей горит секунды три.Завёл с пол-тычка. Перед этим при -15 только после двух чайников кипятка,да и то дёргалась после заводки(свечи летом поменяю). Когда заводится несколько сек. обороты 650,а после прибавляются до 900.Видно антифриз подмешивается снизу и из радиатора,температура у датчика падает,обороты прибавляются.Подогреватель DEFA 550ватт. На некоторых форумах пишут что на отечественных подогревателях накипь (мол тены плохие) а на забугорных нет.У меня на сомодельном был наш кипятильник. За пять лет ни какой накипи.Я так думаю что наши подогреватели в основном от 1,5 да 2 квт. Антифриз не успевает циркулировать и перегревается около тена. А может и нет,не знаю.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №17  Сообщение intoros » 29 мар 2011, 16:26

Купил перед зимой наш подогреватель тосола для Газели. И решил приторочить к дизелю Starexa. По инструкции он должен стоять ниже рубашки блока. Место нашлось на правом кронштейне крепления движка. Открутил гайку крепления кронштейна на шпильку повесил г-образное крепление моего подогревателя, которое сделал из полосы 3 мм железа. Провода для подключения в сеть как раз хватило, чтоб вывести под декоративную решетку капота. Теперь сама врезка: долго искал места врезки (никто не мог сказать -где сливная пробка), нашел -прямо под турбиной (очень неудобно откручивать) на место пробки ввернул имеющийся в комплекте штуцер, заглушив лишнее отверстие штатной пробкой. Это входной трубопровод подогревателя (холодный), а выходной (горячий) нашел напротив 4 свечи - штатный штуцер и шланг. Сами трубопроводы изготовил из 3 металлических трубок для печки ВАЗ г-образные (20 см) - отрезав ненужные фланцы, резиновых патрубков из этого же комплекта ВАЗ и тройника У-образного. Трубки метал. нужны, чтобы пройти от подогревателя -мимо выхлопной трубы и чтоб проложить горячий трубопровод за движком к У-образному тройнику который врезается в штатный трубопровод напротив 4 свечи. Еще забыл о хомутах. После всех работ пару раз пришлось подтягивать хомуты, а так все встало прекрасно. Отъездил всю зиму. При 30 мороза включал подогрев перед заводкой минут за 30 -все работает замечательно. Оставлял подогреватель на целую ночь. Буквально через минуту-две салон теплый. заводится с полтыка, даже свечи не участвуют - случайно обнаружил, что они перегорели. Подогреватель купил на Щелковском ш. перед МКАД, напротив ГАИ, магазин до 24 часов.
Главное - захотеть!

intoros получил благодарность от: 2shakoff, ndmitry
Рейтинг: 0.99%
 
Аватар пользователя
intoros
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 13:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 4WD

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №18  Сообщение volozhanin » 18 апр 2011, 15:00

замечательно!!! Я тоже себе поставлю.
volozhanin
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, D4BH, АКПП,
гос. номер: Н 929 ВМ
Населённый пункт: Г.Красноярск

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №19  Сообщение mtotuva17 » 24 апр 2011, 14:34

Я поставил Старт М для КИА Соренто, двигатель D4CB заказал по инету с доставкой (2100 рублей). Нижняя точка за стартером, а подачу врезал в патрубок между радиатором и блоком. И не надо лишнего горбатить все там в комплекте. Я заказал 1 кВт, при минус 18 в гараже, 1 час и температура ОК. Все рекомендую.
Смотрите ссылку http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113

mtotuva17 получил благодарность от: цыган
Рейтинг: 0.5%
 
mtotuva17
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2005, CRDI D4CB, 2 WD, АККП, универсал
гос. номер: х747ар17rus
Населённый пункт: Республика Тыва, г. Кызыл

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №20  Сообщение eldar213 » 04 май 2011, 15:35

А я поставил 2 года назад Северс м для бычков и валдаев 2 кв. на заборе поставил ящик с автоматом АВВ, удлинитель и под капотом ставлю розетку с таймером .машина стоит на улице .таймер ставлю когда сильные морозы примерно так 15 минут подогрева через каждые 30-45 минут и за пол часа перед заводкой .2 года без проблем зимой.
если кому надо могу фотки выложить.
подогреватель стоил 2200 рублей 2 года назад.в наборе есть все даже тройники и штуцера ничего не надо химичить.в интернете набиваете северс м там даже есть схема.удачи.

eldar213 получил благодарность от: цыган
Рейтинг: 0.5%
 
eldar213
Местный
Местный
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 4 WD 2003г.D4BH 2.5 Club
гос. номер: о213хк76
Населённый пункт: Ярославль

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №21  Сообщение andrey N » 11 окт 2011, 21:08

Здравствуйте всем.Я тоже заказал Северс м 1.5квт.Заказ получен и валяется под койкой ждет своей очереди на установку.Вроде все понятно с врезкой.А вот в корпусе подогревателя внутри что то болтается я так понял что это шарик клапан правильно?
andrey N
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: hyunday starex D4BH 2004 гв.моно
гос. номер: А362ВО12
Населённый пункт: марий эл козьмодемьянск

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №22  Сообщение oleglo » 13 окт 2011, 01:01

На днях поставил Северс-М 1.5кв, так же внутри корпуса что-то болталось, предположил, что шарик клапана
oleglo
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, CRDI, 2WD, АКПП, GRX
Населённый пункт: Москва

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №23  Сообщение eldar213 » 13 окт 2011, 11:53

Все верно все сходится, но ребеночек не наш))))))))))
Точно это и есть шарик клапана.

eldar213 получил благодарность от: andrey N
Рейтинг: 0.5%
 
eldar213
Местный
Местный
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 4 WD 2003г.D4BH 2.5 Club
гос. номер: о213хк76
Населённый пункт: Ярославль

Re: Предпусковой подогреватель на 220

Сообщение: №24  Сообщение andrey N » 14 окт 2011, 19:51

Подскажите кто ставил северс м на D4BH которая трубка если смотреть спереди выход(обратка) печки салона?
andrey N
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: hyunday starex D4BH 2004 гв.моно
гос. номер: А362ВО12
Населённый пункт: марий эл козьмодемьянск

подогрев двигателя

Сообщение: №25  Сообщение карел » 21 окт 2011, 13:22

Друзья! Подскажите размер пробки в блоке .хочу поставить "кипятильник" help
карел
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001 svx 2wd D4BH
Населённый пункт: Петрозаводск

След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов