Все началось месяц назад, в феврале. На семейном совете было решено - надо поменять машину, скоро рожать, скоро лето-дача-теща-груши... Корейские машины давно близки. Сначала Киа маджентис 2,5 акпп бензин, потом Киа соренто 3,5 акпп бензин. Владения автомобилями вызывало только позитив, соотношение цены и качества и т.д. Однако пришло время и появился Киа соренто (новый кузов). Признаюсь удивило. Мохава, Соренто цены как на немецкие автомобили...Вобщем продал Соренто и купил новую Ауди А4. Достойный и высокотехнологичный автомобиль. Но пришел февраль 2011 года и семейный совет постановил - продать и купить большой авто! Дальше как обычно, муки выбора. От Форд Мондео, Ауди А6 и Мерседес Е-класса до внедорожников Мицубиши, универсалов Субару, Санг Йенг и т.д. Одни не проходили по стоимости владения и страхования КАСКО, другие вызывали грусть от понимания, что "оно не едет вообще". Поиски авто плавно перешли на Фольцваген и Мерседес минивены. И наконец, случайно, одним из продавцов в очередном салоне б/у машин, было предложено - а посмотрите на хундай гранд старекс! Показали машину 2008 года, луксури. Цена 860 тысяч рублей + 25 тысяч за переделку на В категорию. Я задумался. Дизель 170 лошадей, приемистый, экономичный, стоимость владения очень адекватна. Решил не принимать решения, а сначала почитать в интернете отзывы. Пришел на форум, почитал. Проехал три-четыре площадки. Посидел в авто. И понял - это то, что мне нужно. 1. Большой. 2. Приятный экстерьер. 3. Тяговитый мотор. Поездив по площадкам сделал вывод - перекупы оборзели. Цена на одинаковые комплектации разнилась от 50 до 150 тысяч!!! Для примера: Площадка на Волгоградке. В наличии 2008 акпп премиум 750 тысяч. Познакомились, говорят все продано идет большой приход, будет черный премиум 2009 за 810 тысяч. Еду на рынок на алтушку - 2008 год луксури стоит за 760, премиум за 800, а 2009 премиум за 900 тысяч. Есть еще площадка на киевском шоссе, адекватно поощались, но я туда не доехал. 17 марта. Нашел покупателя на Ауди. 18 марта. Открыл автору. Нашел объявление серебро премиум 2008 года - 720 тысяч. Позвонил. Мужик сказал, что он сам пригоняет, есть две площадки. Машина, что в объявлении давно продана, однако есть новые поступления приходят четыре автомобиля. И называет цены - 2009 премиум 750 тысяч, черный. Серебро луксури 740 тысяч. Есть еще белая 2008 за 690 тысяч. Сейчас пишу отчет и думаю, какого черта я дернулся и с ровного места поехал смотреть машину у частного перегонщика... Я все машины б/у покупал только через проверенный салон по продаже б/у машин, а тут... Вобщем чего теперь говорить. Приехал, на площадке два авто - черный и серебро. Черный сразу понравился еще издалека. Когда-то давно мне сказали - машину надо выбирать, как невесту. Вобщем произошла у меня любовь с первого взгляда. Пришел продавец. Открыл машину, чистый и неушатанный салон, завели двигатель - работает, как часы, прокатились по улице - ничего не гремит. Решение было принято. Стоимость переделки в В категорию - 30 тысяч рублей. Срок три рабочих дня. Время пятница, обед. Продавец звонит, договаривается о переделке автомобиля. Я плачу 30 тысяч под расписку от продавца. Филькина грамота конечно, но продавец с московской пропиской и выглядел адекватно, вобщем написал он мне на бумажке, что машина с вин номером таким-то, будет продана мне за 780 тысяч (750+30), взял у меня тридцать тысяч и мы разъехались. Продавец дал мне телефон человека, который занимается переделкой категорий. Я по яндексу посмотрел, есть такой человек, номер давно в рекламах указывает, вобщем живой человек, не подстава. 19 марта. Машину поставили на учет. 21 марта. Переделка в В категорию, подготовка бумаг (подробностей не знаю, просто сообщали, что процесс идет). 22 марта. Созвонились с продавцом, он сказал, что сегодня снимают с учета, а завтра с утра можно встречаться в дружественном им салоне, оформлять сделку. Ждем. Пока машина в переделке категории, почитал форум, позвонил в дружественный сервис Виталию, получил расценки на ТО и установку сигнализации. Заказал сигналку старлайн В9 - 4300. Установка у Виталия 3800 (скидка, при получении клубной карты). Заказал КАСКО и ОСАГО. КАСКО 35 тысяч рублей (рассрочка платежа на 6 платежей, так что вообще не заметно) + ОСАГО 5300 (у жены стаж вождения маленький). Планируемые расходы на ТО до 5 тысяч рублей (диагностики всего/замена масел-фильтров), если будет без криминала в движке, коробке и ходовой. Постановка на учет - бутылка виски, чтобы в очереди не стоять. Техосмотр - 3500 или 4500, точно не сказали (передние стекла тонированы, самостоятельно ТО не пройти). Вобщем тысяч 25 выходит всех доп.расходов (без учета страхования).
Теперь размышления вслух. Покупать машину у частного поставщика выгодней по деньгам, чем на рынке или у фирмы и машину можно потрогать руками до покупки, но если человек не проверенный, возможны обманы и кидания, наверное. Покупать у Zdeo будет дешевле, но это кот в мешке, потому что выбираешь авто по фотографиям, однако наверное это самый правильный вариант, потому что точно не кинут...хотя на 100 процентов даже Ингосстрах не гарантирует (шутка). Однозначно не покупать машины на авторынке. Цена космос и похоже они просто берут на реализацию у салонов, которые выкупают машины у частных поставщиков. Потому что цены четко на 50 тысяч отличаются - частник на 50 дороже чем Zdeo, салоны на 50 тысяч дороже чем частник, а рынок на 50 тысяч дороже чем салоны)))). Делать ли диагностику перед покупкой? Я не стал. Послушал, проехал и купил. Однако продавец не отказывался, когда я предложил завтра заехать в официальный сервисный центр Хундай, это и успокоило.
Ну пока все. Жду встречи с продавцом и получение своего желанного Гранд Старика.
Я примерно в такой же стадии :) Тока еще хожу,выбираю Но очень хочется:)
Кстати,насчет "заехать в сервис".Во первых,сомневаюсь,что официальный сервис вообще к этой машине подойдет Во вторых,те продаваны,с которыми говорил я-они предлагают проверку в соседнем сервисе,куда они МОГУТ подъехать,потому что недалеко Документов то на машину нету....
А почему документов на машину нет? Мне продавец показал весь пакет (птс на юр лицо, доверенности, копии гтд и так далее). Машины завозят категорией Д, потому что таможня дешевле. Таможат на юр лицо, потом продаю физику. В моем случае сначала продали человеку, который делает мне категорию В, он поставил на учет в Москве, переделал категорию, снял с учета и завтра продаем мне. Если продавец отказывается ехать на диагностику, я бы не купил машину, стремно!
23 марта. Случилось!!! Утром позвонил продавцу и подтвердили встречу. 31 км мкад. Там площадка и вагончик оформления сделок. Приехали на машине моего страхового брокера, благо товарищ дал машину с выездным агентом. Приехали на площадку. Там куча стариков стоит. Цены просто пипец...Я еще раз понял, что мой выбор не ошибка. Приехал продавец, на мой вопрос, почему тут такие цены, он ответил - я оптовый продавец, а тут уже розничные перекупы торгуют. 2008 год в луксури - 860 тысяч. И ведь кто нить приедет и купит, не понимая, что эта машина стоит тысяч на 150 дешевле. Ну ладно. Пришел товарищ, который делал мне смену категории автомобиля с Д на В. Показали документы, посмотрели еще раз машину. Оформили договор, заплатил деньги и уехал. Заодно узнал, что камера заднего вида+мультимедиа (двд, тв и т.д.) "китайский" пионер = 12 тысяч рублей. Буду ставить, но чуть позже. Заехали на мойку, сполоснули, сфотографировали для каско. Оформили с агентом полюса осаго и каско и разъехались. Был прияно удивлен в сервисе у Виталия. Пробег в 39500 оригинальный. состояния автомобиля отличное. необходимо поменять масло и все. Завтра постараюсь выложить фотки с фотика. Купил клубную карту, скидка на установку сигналки+диагностика и замена масла, вобщем уже отбил стоимость карты))). Тему надо переименовать из дневника покупки в бортовой журнал. Надеюсь вольюсь в ряды стариководов.
зы - как же старик хорошо едет!!! Заправился на лукойле, в бак залили 70 литров. У нас бак 75 литров или меня обули на десять литров (в баке было литров пять). Заправка при съезде с Шереметьевской улицы в сторону Огородного проезда.
nickomaru писал(а):Кстати,насчет "заехать в сервис".Во первых,сомневаюсь,что официальный сервис вообще к этой машине подойдет
С Grand Starex точно не хотят общаться в Кларусе на Варшавке (у них какая-то особая программа не пробивает VIN Grand Starex только Н-1) в Рольфе проблем я так понимаю не испытывают(заказывал у их второй ключ+прошивка по VIN все сделали без проблем)
24 марта. Утро. Приехал в ГИБДД на сигнальном в 9-15. Народу тьма. Товарищ, который помогает ставить на учет не доступен, пришлось самому. Записался в очередь №96. В 10-45 сдал документы, странно, но очередь на прием документов шла быстро. в 12-15 получил документы и на площадку. Кто будет ставить или снимать машину на сигнальном, внимание!!! Народ бросает тачки на площадке в очередь, а сами уходят. Ищите как припарковаться ближе к самому месту осмотра. Площадка забита машинами, а я протиснулся и оказался третьим. Впереди стоял Гранд Старик на номерах, наверное с учета снимали. Серебро, номер не запомнил. Привет)). Гаишник проверил номера и поворчал, почему не заварены полозья, я сказал, что ничего не знаю, машина категории В, а что там с полозьями не мое дело. Вобщем, подпись-печать и в основное здание. Внимание!!! Когда оплачиваете квитанции, а машина по доверенности, квитанцию надо выписывать на имя владельца авто, а не на себя. Я этого не знал. Оплатил в терминале 1800 рублей, пошел сдавать документы на выдачу номеров и был послан. Позвонил в банк, чей терминал. Они отправили в Казначейство на Тульскую. Время пока нет. Заплатил снова,теперь уже на имя владельца авто. Снова в окно к инспектору. Хвала ему, он спросил - где старая квитанция, я показал, он поставил на нее печать и запись, что квитанция не принята. Это обязательно, иначе вас из Казначейства пошлют снова в ГИБДД. Гемор, но сам виноват. Итак, снова оплатил квитанцию, снова в окошко, пятнадцать минут и номера на руках!!! Обед. Позвонил Виталию в сервис. Уточнил, можно ли снова и без очереди приехать. Он дал добро. Все, сдал машину в сервис - замена масла и установка сигналки. Жду. А вот и первые фотки моего старика))) Жена залезла в салон и сказала, что Старик натурально маршрутка и мне пора к метро, таксовать...Я не против, может быть я прошлой жизни был погонщиком каравана, уж больно мне нравится ездить на моем бусике)))))
1. Тонировка была содрана с передних стекол, когда машину снимали с учета для продажи мне, иначе инспектор отказывался ставить штамп. 2. Во фрязино не видел)) я пока там редко бываю, чаще на вднх.
опа,по этой ссылке написано,что у этой компании есть возможность поставки до Новороссийска.А представительство там есть? Все знают только про Владик :)
Нет, конечно. У них заявлены 2-е сотрудников, как бы владеющих русским языком, но опыт попыток общения с ними нескольких человек, в том числе с нашего форума, наводят меня на мысли, что русским они владеют через Гугл-переводчик... Я ведь свою будущую машину когда-то там же нашёл и выбрал, но решил не мучить их общением с собой, а попросил http://www.zdeo.ru разузнать по этой машине, купить и отправить мне.
БТР писал(а):Разные комплектации - это наборы дополнительных опций. К базовым CVS и HVX.
25 марта. Я счастлив. Приехал из сервиса. Диагностику провели по всем пунтам от ходовой до состояния антифриза, акпп, двигателя и т.д. Все ок. По деньгам. замена масла - 310 рублей за работу. диагностика компьютерная - 1170 рублей. диагностика подвески, проверка состояния консистенции и плотностей жидкостей - 310 рублей. Установка сигнализации с автозапуском и турботаймером - 3690 рублей. Сигнализация - 4300 рублей. Масло - 1862 рубля за 7 литров. Фильт маслянный дизель - 332.5 рубля. Итого - 12840 рублей, за спокойный сон. Теперь только масло менять раз в 5-6 тысяч км. пробега.
1. Замена масла за такие деньги - просто подарок. 2. Диагностика - не в курсе расценок 3. См. выше 4. Сигналка, похоже, категорически не фонтан. 5. Масло - опять-таки почти подарок. Я кастрол магнатек дизель 5в-40 лью, 7.3 литра. Покупаю у мега-дилера две 4-х л. баклашки за 2 т.р. В магазинах оно стоит 1700 за 4х л. флакон. А ты что за масло налил? 6. Фильтр - нормальная цена.
БТР писал(а):Теперь только масло менять раз в 5-6 тысяч км. пробега.
А я буду менять раз в 10 000 км, и *около птицы*, что там производитель рекомендует-))) На прошлых авто ставил ГБО и масло менял раз тысяч в 25, до сих пор у других владельцев те машины нормально бегают!!!
А я все сам меняю и ставлю ,еще дешевле выходит,благо есть где.Масло с фильтром через 10000,воздушный ,топливный,салонный через 20000.Позавчера поменял кости и втулки стабилизатора.Пробег 55000,у меня с июня 2010(24000) ,больше ничего не делал.Сигналку поставил В9.
масло залито swd Rheinol disel 10w40. Но сейчас идет большое обсуждение на соренто клубе (я оттуда), так вот коллеги сорентоводы-тракториты, настоятельно рекомендуют лить мобил делвак 1. Только не понятно, чем оно лучше чем мобил делвак икс эйч пи экстра... думаю объяснят, на соренто клубе большая тема посвещена маслу, народ бережет турбины, к тому же был всплеск "кулаков дружбы" на дизелях 2008-2009 при малых пробегах, так что темы двигателей и масла там обсосана вдоли и поперек. блин, теперь голову ломать с маслом...