Сообщение: №18 0615oleg » 15 апр 2011, 21:38
И так,наконец то этот долгий ремонт подходит к концу. Как я писал, головку отдавал на серьёзный завод, чтобы врезали ввёртыш, взамен порванной резьбы третьего цилиндра. Но работу делал мастер, который решил не нарезать резьбу , а запресовать дюралевую втулку с внутренней резьбой для форсунки. В итоге,после долгой аккуратной сборки, выехал от дома на пробный пробег, и вдруг ..громкий треск, заглушил. Вырвало "ввёртыш", то есть втулку с форсункой. Следующая эпопея , нарезал резьбу не снимая головки, ввёртыш теперь уже с резьбой, и новые форсунки. Проверили на стенде 160, а старые были по 100-110, а одна вообще текла.Завёл, пока не прогрелся, работал ровно, а потом на холостых оборотах задёргался и задымил , при повышении обор. нормальная работа. Но выхлоп всё равно вонючий.Спецы посоветовали сделать по раньше зажигание, ослабил 2 гайки крепления тнвд , пробовал повернуть его против часовой, но тнвд стоял мёртво.Тогда решил снять насос на диагностику.Когда почти всё снял, нашёл ещё 2 болта крепления сзади насоса, вот почему я не мог повернуть по раньше. Диагностика тнвд показала, села на процентов 40 плунжерная пара,выдаёт 170, вместо 220.Востонавливают хромированием, притиркой. И лювт на самом валу, замена втулки, + ремкомплект резинок сальников, и того 11 рублей и гарантия. Поставил насос по середине,как советовал мастер, завёл всё пока нормально. В понедельник поеду к мастеру , сказал подъехать для окончательной регулировки, ТНВД электронный. Выхлоп чистый, работает ровно, но всё равно надо показаться ,включено в стоимость.