Loading

STAREXCLUB.RU


         

LSD-мост на HVX-миф или реальность

О устройстве и работе ходовой и подвеске Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №51  Сообщение lexa646 » 09 мар 2011, 17:31

с 2-3-мя пассажирами в салоне, ездить можно вполне нормально.[/quote] Пассажиры ооооооочень большой плюс.Теоретически можно использовать ручник подтормаживать буксующее колесо до выравнивания сил почему и задал вопрос о связи автомата с ручником (На уазике на полном приводе нажимая и тормоз и газ что не есть хорошо в принципе помогало в экстренной ситуации на старексе не пробовал)
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №52  Сообщение ndmitry » 09 мар 2011, 17:50

lexa646 писал(а):Пассажиры ооооооочень большой плюс.
В смысле "тяни-толкай" если что? lol
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №53  Сообщение lexa646 » 09 мар 2011, 17:54

yes2
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №54  Сообщение пашик » 10 мар 2011, 20:33

вроде бы старекс порядком легче чем гранд старекс... как вы тогда отписываетесь за проходимость гранда))))
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №55  Сообщение kalyunin » 11 мар 2011, 05:43

ndmitry писал(а):Я не утверждаю, что Гранд совсем уж плох по снегу и льду. Тем более, что у меня не Гранд. У меня "старый старекс" xm и я описывал сугубо личное мнение по сугубо личным ощущениям. Поэтому "фактор некачественной прокладки между рулём и сиденьем" так же не исключён. Но после этой зимы в голове надолго останутся воспоминания, как я несколько раз застревал пытаясь выехать с территории гаражей в Москве. Заехал без проблем, разгрузился и... Небольшая ложбинка глубиной 2-3 см., в которую попало переднее колесо при маневрировании задом и... тронутся после вперёд нереально. На гружёной или переднеприводной машине такого в принципе невозможно, а тут пофиг, что все 4 колеса с новой шипованной резиной, одно из задних колёс стоит на месте, а второе вращается почти в воздухе., т.к. вся большая часть массы авто сместилась на и так более тяжёлый передок. Когда машина застревает гружёная, так хоть из под задних буксующих колёс во все стороны веером на несколько метров разлетается снег или то, в чём застрял. А на пустой из под колёс на 30-40 сантиметров летит только мелкая пыль, потому, что нет нагрузки на заднюю ось. И хоть там шипы или не шипы - они просто не имеют сцепления из-за недостатка веса пустой задницы. бегал в обратно в гараж за лопатой, чтобы снять этот малюсенький бугорок перед передним колесом. После этого машина начинает движение. И так застревал почти на ровном месте 4 раза, прежде чем выехал. набегался и наматерился так, что забыл закрыть гараж - он так и был открытым с другой машиной в нём до следующего дня. lol Есть ещё воспоминания, когда так же, разгрузившись, беспомощно раскорячился на т-образном перекрёстке в районе Хорошёво в Москве, вообще без снега, только лёд. Раскорячился рядом с мерседесом, вставшим по той же причине. Был уклон, но чисто символический, практически незаметный, на глаз 3-5 градусов. Утешало только то, что позорно стою на месте вращая колёсами рядом с более породистым авто... xm Повторю - на пустой, а на гружёной машине или с 2-3-мя пассажирами в салоне, ездить можно вполне нормально.


Гранд тяжелее Старекса и колея у него шире и размер резины больше и развесовка другая.Это две разные машины как взять Жигули(задний) и Волгу(задний),на обоих пришлось поездить . Где волга идет там жигули стоят и по гололеду волга идет как вкопанная за счет длинной базы и своего веса.Так же и у Гранда база длиннее.Сделайте вывод...
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №56  Сообщение ndmitry » 11 мар 2011, 09:51

пашик писал(а):вроде бы старекс порядком легче чем гранд старекс... как вы тогда отписываетесь за проходимость гранда))))

Я не утверждаю, что Гранд совсем уж плох по снегу и льду. Тем более, что у меня не Гранд. У меня "старый старекс" xm и я описывал сугубо личное мнение по сугубо личным ощущениям.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №57  Сообщение пашик » 11 мар 2011, 16:01

купите се резину шипованную нормальную. у меня тоже хакка правда 4 но финская. по трассе проблемм вообще не знаю.и ездию быстро..
пашик
Местный
Местный
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №58  Сообщение ndmitry » 11 мар 2011, 16:43

пашик писал(а):купите се резину шипованную нормальную. у меня тоже хакка правда 4 но финская. по трассе проблемм вообще не знаю.и ездию быстро..
нет, пожалуй, я лучше позже машину другую куплю... poctenie
Гранд тяжелее Старекса и колея у него шире и размер резины больше и развесовка другая.Это две разные машины...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №59  Сообщение DIESEL » 11 мар 2011, 19:10

ndmitry писал(а):нет, пожалуй, я лучше позже машину другую куплю...


Не такую ли Изображение
Изображение
Аватар пользователя
DIESEL
Местный
Местный
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №60  Сообщение ndmitry » 11 мар 2011, 19:25

Нет, только Гранда, если к тому времени не появится что-то ещё. Покупать с правым рулём за такие деньги и в этой стране не готов. В любое утро можно проснуться и узнать, что такие авто запрещены... grabli
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №61  Сообщение алекс777 » 11 мар 2011, 19:37

а что это за авто!?
алекс777
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №62  Сообщение ndmitry » 11 мар 2011, 20:02

Конкретно это - Mitsubishi Delica (D5) 2007 г.в., 2.4 4WD (170 Hp), 170 л.с. / Бензин инжектор, АКПП, пробег 54 000 км. на заказ из трясучей Японии за 950 000 руб. ocki
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №63  Сообщение алекс777 » 11 мар 2011, 21:02

интересное авто,жалко только что правый руль.СПАСИБО!
алекс777
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №64  Сообщение Pretor_Spb » 15 мар 2011, 23:09

Я тоже считаю что Grand Starex не джип, но несколько моментов было за эту зиму где завяз паджеро - я там спокойно проехал. Парковался там куда обычно на Форде фокусе даже заезжать боялся. Пару раз буксовал почти на ровном месте - было не приятно но все нюансы проходимости забываются когда выезжаешь на трассу и к стати по разбитой трассе идешь как на джипе))) тихо и с комфортом.- - иногда покачивает)))
К стати так про блокировку тема заглохла видимо следующей зимой буду ездить с мешком песка))) - благо в Крым поеду и там наберу.

P.S. Ездил в Севастополь из Питера этой зимой - прекрасно - автомобиль показал себя с лучшей стороны.
Купил в декабре за это время пробежал 10000 км.
Столкнулся:
Проблема СНГ №1 - везде разводят)))

Зависать стала коробка при резком достижении 3000 об. (тапка в пол)
В Восток авто начали разводить на ремонт коробки автомата - работа без запчастей 50000 =)
Убедительно объяснили, что точно коробка и покажет неисправность только вскрытие другие проверки ни чего не дадут, что клеммы контактов и другие проверки датчиков делать не надо)))
Мол что комп бы показал неисправность.
Всю эпопею рассказывать не буду - расскажу чем все закончилось.
Только после наезда на сервисменов - я проехал - вогнал авто в режим в котором выскакивала ошибка, и приехал к ним для диагностики не глуша двигатель - заехал на компьютерную диагностику.
ошибка - недостаточное давление в топливной рампе.
Заменил топливный фильтр и машинка полетела как ласточка.
Оказалось что после очередной заправки топливный фильтр забился
Заправлялся только на лукойле)))
Так что ребята будьте осторожны)))

Зимой лил в топливо двухтактное масло периодически добавлял присадку Castrol TDA
Эффект от добавления масла на слух небольшой но для тнвд и форсунок это полезно (лить не лить дело каждого).
Надеюсь инфа кому то поможет.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №65  Сообщение ndmitry » 15 мар 2011, 23:45

Pretor_Spb писал(а):Оказалось что после очередной заправки топливный фильтр забился
Заправлялся только на лукойле)))
Ага... а когда я в одной из тем отписал, что фильтр меняю раз в 10 000 км. (и показав на фото нутро вскрытого фильтра после 10000, и тоже только после лукойла), а не через 30 000, некоторые стебались, типа "у богатых свои причуды"... grabli
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №66  Сообщение kalyunin » 16 мар 2011, 05:53

ndmitry писал(а):
Pretor_Spb писал(а):Оказалось что после очередной заправки топливный фильтр забился
Заправлялся только на лукойле)))


Фильтр может и забить и за 500км , смотря что в бак лить.А можно и 50 000км без замены проездить если заправляться у себя в гараже из бочки отстоявшееся топлива, всё зависит от чистоты.Я ни когда по километражу не меняю, только замечу маленько тяга теряется, всё пора менять.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №67  Сообщение ndmitry » 16 мар 2011, 09:41

kalyunin писал(а):Я ни когда по километражу не меняю, только замечу маленько тяга теряется, всё пора менять.
По километражу это для перестраховки, хотя, лучше бы он был прозрачным... В вот по потере тяги, это уже можно сравнить с "поздно пить боржоми , когда..." xm
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №68  Сообщение Pretor_Spb » 16 мар 2011, 11:08

kalyunin писал(а):
ndmitry писал(а):
Pretor_Spb писал(а):Оказалось что после очередной заправки топливный фильтр забился
Заправлялся только на лукойле)))


Фильтр может и забить и за 500км , смотря что в бак лить.А можно и 50 000км без замены проездить если заправляться у себя в гараже из бочки отстоявшееся топлива, всё зависит от чистоты.Я ни когда по километражу не меняю, только замечу маленько тяга теряется, всё пора менять.


К сожалению ни гаража, ни бочки у меня нет.
Заправляюсь только на брендовых заправках - больше ни чего не остается.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №69  Сообщение Pretor_Spb » 16 мар 2011, 11:10

ndmitry писал(а):
Pretor_Spb писал(а):Оказалось что после очередной заправки топливный фильтр забился
Заправлялся только на лукойле)))
Ага... а когда я в одной из тем отписал, что фильтр меняю раз в 10 000 км. (и показав на фото нутро вскрытого фильтра после 10000, и тоже только после лукойла), а не через 30 000, некоторые стебались, типа "у богатых свои причуды"... grabli

Нужно наверное дополнительный топливный фильтр ставить. Типа сеточки как на Starex предыдущих модификаций.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №70  Сообщение Pretor_Spb » 16 мар 2011, 11:25

LSD-мост на HVX-миф или реальность
Так как его себе поставить - специалисты!!!!
Где вы?)))
мой вин: KMJWAH7JP8U041800
У меня есть возможность достать мост дешевле))
Вот только какой, его вин.)))
И где его поставить)))?
Давайте тему разжуем...
На других форумах конкурентов нашего Granda темы разжеваны и пережёваны в плоть до установки полного привода и всех блокировок. А у нас только в общем ла... ла....
Хотя наш бус на мой взгляд даже больше требует обсуждения так как все плюсы и выигрыши у конкурентов он теряет своей малой проходимостью по скользкому покрытию.
Проходимость, повторюсь его не плохая, но уступает переднеприводным автомобилям, а мне хотелось бы быть уверенным в любых ситуациях - джип мне не нужен, но съехать с дороги за грибами и на рыбалку хочется и авто позволяет своим клиренсом. А спать и отдыхать в нем вообще комфортно.
Платить 60 т.р. я не готов за эту услугу )))
Как подключить LSD-мост?
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №71  Сообщение MYS » 16 мар 2011, 13:50

Вот посмотри,есть допы за 250$,правда не знаю от куда эта информация http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=471&p=1082314#p1082314
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
MYS
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №72  Сообщение алекс777 » 16 мар 2011, 13:52

я тоже хочу блокировку,в Москве этим не занимаются (не нашел),а в Питере от 50тр.
алекс777
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №73  Сообщение MYS » 16 мар 2011, 13:56

Да они охренели,А что они предлагают за 50,принудиловку или самоблок?
Аватар пользователя
MYS
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №74  Сообщение алекс777 » 16 мар 2011, 14:11

Вот что я нарыл. На микроавтобусы Huyndai Grand Starex возможно установить самоблокирующийся дифференциал. Однако установку дифференциала необходимо производить в специализированном центре, поскольку данная процедура требует особенного подхода. По вопросам установки и приобретения оригинального самоблокирующегося дифференциал Хёндай обращайтесь в
Магазин « Масленка »
по адресу: СПб, Новочеркасский пр., 22/15
Телефон +7-921-845-7-846.
алекс777
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: LSD-мост на HVX-миф или реальность

Сообщение: №75  Сообщение Северянин » 17 мар 2011, 15:23

Судя по тому, как ведет себя на скользкой дороге мой автомобиль, имеющий блокировку моста, толку от нее в данном случае - никакого.
Тронуться с места на обледеневшем покрытии, которого в Питере в этом году с избытком - проблема, так же как и развернуться в мокром рыхлом снегу.
Зимняя резина внедорожная "липучка" - Dunlop XJ6 225/65 17. Судя по сообщениям на форуме, авто на шипах ведет себя так же.
Так что тем, кто думает избавиться от проблем, поставив блокировку, советую не тратить зря времени и денег.
Замечу, что во всех других дорожных условиях кроме выше названных, машина едет уверенно. Противозаносная система на скользкой дороге работает очень четко. Даже на ледяных финских горках проблем не было. На следующую зиму планирую нагрузить "задок" приличным балластом, хоть как-то увеличив нагрузку на ось.
Северянин
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, подвеска