Loading

STAREXCLUB.RU


         

бензиновые моторы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

бензиновые моторы

Сообщение: №1  Сообщение andrey--- » 06 мар 2011, 17:44

собственно, складывается впечатление, что обслуживание и гемор зимней эксплуатации дизельных двигателей перевешивает их плюсы относительно бензиновых. поэтому хочу уточнить у тех, кто в курсе...
на старекс ставят два типа бензиновых моторов- в чем разница "по паспорту" и в эксплуатации?
если кто ездил на бензинке и на дизеле и может сравнить- каковы впечатления? в чем разница?
каков расход бензина и стоимость обслуживания (расходников)?
поиск юзал, инфы практически 0.
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №2  Сообщение Genadich1979 » 06 мар 2011, 19:24

я бы про свой мотор мог сказать что расход получается по трассе 10.5 литров а по городу 13 литров.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 18:36

andrey--- писал(а):на старекс ставят два типа бензиновых моторов- в чем разница "по паспорту" и в эксплуатации?
если кто ездил на бензинке и на дизеле и может сравнить- каковы впечатления? в чем разница?

G4CS - ставился до 2002-го модельного года. Восьмиклапанный. Может быть без катализатора, с одним лямбда-зондом - жрет всё. что горит.
G4JS - ставился с 2002-го модельного года. Шестнадцатиклапанный, с катализатором и двумя лямбда-зондами.

Впечатления удивительные:
- не надо платить за солярку цену 95-го бензина
- не надо думать, на какой заправке ее залить
- не надо держать на балконе бочки с соляркой для ее отстаивания
- не надо думать, заведется двигатель в холодную погоду, или нет
- не надо каждый год менять свечи накаливания с риском обломить одну и попасть на снятие головы
- не надо менять масло в двигателе каждые 7.5 тысяч километров, при этом заливая его в полтора раза больше

Ленинградец получил благодарность от: socrat31
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №4  Сообщение andrey--- » 07 мар 2011, 20:29

Ленинградец писал(а):Впечатления удивительные: ...

)))
по расходу, я так понимаю, +/- примерно одинаково...
а в движении? ибо 330 Н/метров супротив 200 для 2х тонн живого гипопотамьего веса - разница весьма заметная...
иными словами- какие минусы?
иначе зачем вообще производителю нужно было делать дизель???
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 20:34

Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №6  Сообщение andrey--- » 07 мар 2011, 20:48

Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..

да, авто.ру на счет 4вд/бензин стыдливо молчит... да и насчет просто-"бензин" тоже- два-три варианта...
"будем искать"(с) С.С.Горбунков...
да, еще... после приколов с подвесным у Визарда... в Профи-КВ что-то как-то не очень...
кому довериться на предмет проверки перед покупкой?
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 20:56

Косяки у всех бывают. Вопрос в оперативности реакции на них и в принятии мер для предотвращения аналогичных ситуаций.
Куда обратиться - зависит от собственного технического опыта. Можно и самостоятельно машину посмотреть, можно в сервис сдаться. Только желательно, чтобы у сервиса этого была специализация по паджерам-деликам-тараканам. Тогда и в автобусе разберутся.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №8  Сообщение Стоматолог » 07 мар 2011, 21:47

Что-то я тоже уже не понимаю в чем преимущества моего дизеля?
Это моя первая дизельная машина и первая дизельная зима. Я никогда раньше столько не думал о машине и о ее техническом состоянии, как этой зимой. Пришлось изучать мат часть, чтобы не встрять где-нибудь на морозе. Экономии по сравнению с бензином никакой, наоборот одни растраты на масло, фильтры, соляру, аккумулятор, свечи, антигели и тп. Дизель оказался делом хлопотным, но это отчасти, потому-что машинка не новая 2003г. Если бы была новая, наверное было бы меньше забот, меняй своевременно масло, фильтры, заправляйся на нормальной заправке. Но новая стоит соответственно. У отца Крузак 2010г., дизель. Там столько электроники и наворотов, что беспокоится о том, что не заведется утром не приходится, если только соляра зимняя.

Однозначно, что альтернативы Старексу за такие деньги нет, поэтому придется мирится со всеми недостатками и дороговизной дизеля в нашей стране.
В общем я тоже стал подумывать о поиске бензинового экземплярчика.
Аватар пользователя
Стоматолог
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: hyundai starex 2003, D4BH, 2wd, АКПП, короткая база, LSD
Населённый пункт: Волгорад

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №9  Сообщение dign » 07 мар 2011, 22:15

Тоже на дизеле первую ТАКУЮ холодную зиму:
1. Не стоял бы у меня на машине подогрев 220В, то наверное продал бы сразу машину, спасет он очень уж хорошо, когда МОРОЗ -35, с полпинка заводилась после прогрева 25-40минут
2. Свечи накала тоже пришлось было менять, но они сразу были не рабочие при покупке АВТО
3. Радует одно, что есть соляра Арктическая по работе достается за 15 рублей, если бы заправлялся за 26 рублей за литр, то нафиг он нужен такой Дизхель, да еще с расходом около 13-15 литров
п.с. вот еще с Вибрацией разберусь если, то вообще Негатива к дизелю не останется надеюсь, БЛИН хотя еще с форсунками не сталкивался lol
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №10  Сообщение ndmitry » 07 мар 2011, 22:19

"А я говорил вам!!!"(с) Современный дизель - это не экономия, но и не так ужасно. Корейцы, да и не только они, больше выпускают дизельных машин, как я понимаю, по целому ряду причин:
1. Корея и ей подобные страны своей нефти, как правило, не имеют - всё сырьё привозное и покупное. Нефтеперерабатывающие предприятия, как я полагаю, совсем даже не 60-х годов прошлого века, как в основной массе у нас. А значит и с тонны нефти они получают не 150-200 литров топлива как у нас, а 500 или чуть более. Вот и получается, что у них и топливо хорошего качества и не нужно гадать, на какой АЗС его можно залить, и себестоимость его нормальная, а дизель дешевле бензина.
2. Выгода дизеля очевидна только на коммерческих авто с большими годовыми пробегами. Для пузотёрок с маршрутами офис-дом-магазин и 20-30 тыс. пробега в год - выгоды никакой.
3. В упомянутых странах климат, как правило, мягче, поэтому особой разницы зимой между бензинками и дизелем не чувствуется. Проблемы у дизелей вылезают, как многие уже догадались, на довольно пробежных авто, когда подошла пора по регламенту менять свечи, форсунки(распылители), АКБ и т.п. Летом это не заметно, а вот зимой эти запущенные "болячки" сразу обнажаются... С другой стороны, откатав гарантийный период или километраж, владельцы авто в таких странах их продают и берут новые. За гарантийный период, как правило, проблем не возникает, а если и возникает, то, думаю, так называемых "негарантийных" случаев, по определению официальных сервисов, там на порядок меньше, чем у нас.
4. В упомянутых странах правительства поощряют материально покупателей к приобретению дизелей, предлагая более низкие ставки налогооблажения и т.п.
5. Конечно, нужно учитывать, что Старексы предназначены и разрабатывались прежде всего для внутреннего рынка Кореи с её климатом и для нормальной эксплуатации в наших регионах с морозными зимами нужно выполнить некоторый комплекс работ по климатической адаптации.

Итог: конечно, немного стрёмно ездить в нашей стране на завтрашних машинах по вчерашним дорогам с позавчерашним качеством топлива и уровнем сервиса, но... хочется, чёрт побери...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №11  Сообщение dign » 07 мар 2011, 23:05

но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится poka
dign
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 116RUS
Населённый пункт: НАБ.чЕЛНЫ

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №12  Сообщение andrey--- » 07 мар 2011, 23:19

ну жЫп- оно таки-да...
только на свежий полный привод мне денег скорее всего нехватит...(((
а брать десятилетнюю машину как-то совсем не хочется, спасибо... ибо гаек накрутился- на полжизни вперед...
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 23:22

dign писал(а):но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится

Эта фраза звучит немного не так.. Правильный вариант:
"Джип должен был быть дизельным максимум до середины девяностых годов"
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №14  Сообщение ment73 » 07 мар 2011, 23:30

Ленинградец писал(а):
dign писал(а):но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится

Эта фраза звучит немного не так.. Правильный вариант:
"Джип должен был быть дизельным максимум до середины девяностых годов"

ИМХО, Джип должен быть, а его более уж нет...
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №15  Сообщение andrey--- » 07 мар 2011, 23:39

ment73 писал(а):
Ленинградец писал(а):
dign писал(а):но все-таки:
"Джип должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ!" и эта фраза мне почему-то нравится

Эта фраза звучит немного не так.. Правильный вариант:
"Джип должен был быть дизельным максимум до середины девяностых годов"

ИМХО, Джип должен быть, а его более уж нет...

кстати, отец-основатель, а каково ваше впечатление от "2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC"(с) ?
скока жреть-скока преть? )))
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №16  Сообщение ndmitry » 07 мар 2011, 23:46

andrey--- писал(а):кстати, отец-основатель, а каково ваше впечатление от "2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC"(с) ?
скока жреть-скока преть? )))
Так он (Денис) его (2,4L Gasoline G4JS...), вроде того... это... отучил жрать бензин... научив "нюхать" газ... xm
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 07 мар 2011, 23:53

ndmitry писал(а):Так он (Денис) его (2,4L Gasoline G4JS...), вроде того... это... отучил жрать бензин... научив "нюхать" газ... xm

Ага, а на корму он себе заказал новую табличку..
FUCK OIL ECONOMY
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №18  Сообщение andrey--- » 07 мар 2011, 23:59

Ленинградец писал(а):Ага, а на корму он себе заказал новую табличку..
FUCK OIL ECONOMY

эммм... мейби, fuel ?
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2011, 00:04

andrey--- писал(а):эммм... мейби, fuel ?

Ноу, сээр. Ойл.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №20  Сообщение ment73 » 08 мар 2011, 00:05

Жрет, при моей манере езды, и состоянии двигла, 11-12 трасса при 110-120 км/ч (14 газ) и 16-18 город на отжиге до 22 по мультику показывает (17 газ). Прет при 146 кобылах - отличненько, правда и в говна "зарывается" еже-ли чё , тоже на-раз. на себе поднимает на стройке на даче поболее тонны без 99 пружин на новых ориг аммо. Со светофора на евро-95 можно иногда и "зубило" на длинной 1-ой-2-ой воткнуть. Но ныне я поприсел - жор масла начался безумный (видимо колечки). Жду, когда "двигуны" в разряд запчастей переведут. Может закажу у Сонатовцев или Санатафешников свой посвежее... А в целом я на свою зажигалку молюсь.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 08 мар 2011, 00:08

ment73 писал(а):Жду, когда "двигуны" в разряд запчастей переведут. Может закажу у Сонатовцев или Санатафешников свой посвежее... А в целом я на свою зажигалку молюсь.

Просится туда 6G74.. в сборе с коробкой и раздаткой super select.. Может, заморочишься? dam_v_mordu
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №22  Сообщение diman30ekb » 08 мар 2011, 18:02

не так страшен черт,как его малюют!!! всю жизнь с дизелями,доволен что удав!!!перекрутил гаек на 3 жизни вперед.а дизель при правильном подходе тока радует.ДИЗЕЛЬ РЕБЯТА-ЭТО СИЛА!!!поверьте "старой хромой обезьяне". bayan tanci
Аватар пользователя
diman30ekb
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: шевролЕт лачетти
гос. номер: м887ср96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №23  Сообщение Genadich1979 » 13 мар 2011, 00:04

Жду, когда "двигуны" в разряд запчастей переведут. Может закажу у Сонатовцев или Санатафешников свой посвежее...
а моего древнего двигла там случаем нету ? Вдруг..

Ещё кто знает ? Коробки передач на этих двух бензиновых двигателях разные ? Можно ли взамен 8миклапанного установить 16ти клапанный ?
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №24  Сообщение afilin » 25 мар 2011, 21:13

Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..

В Белоруссии один стоит продается...
afilin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 02:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 1998, G4CS, АКПП,
гос. номер: y985ka
Населённый пункт: Владимир

Re: бензиновые моторы

Сообщение: №25  Сообщение andrey--- » 25 мар 2011, 22:42

afilin писал(а):
Ленинградец писал(а):Ну, по трассе не ураган, конечно.. (у меня G4CS) С низов тянет отлично, недостатка момента на бездорожье я не ощущаю
Но бензинку найти будет очень непросто. Живых полноприводников вообще мало, а уж вероятность найти "не дизель" - стремится к нулю..

В Белоруссии один стоит продается...

а как потом с таможней бороться?
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

След.

Вернуться в Двигатель