SERG_E74 писал(а):Дело в том что сейчас у меня стоит 235\75\15 на стандартных Стариковых дисках, по внешке почти в притирку по крыльям, вот я и опасаюсь что нулевой вылет супротив 33 "снесёт" колесо наружу!
Согласно шинного калькулятора(http://shumaher.in.ua/calc/calc.html) "Колесо будет выпирать наружу на 33 мм",
SERG_E74 писал(а):Дело в том что сейчас у меня стоит 235\75\15 на стандартных Стариковых дисках, по внешке почти в притирку по крыльям
SERG_E74 писал(а):...вот я и опасаюсь что нулевой вылет супротив 33 "снесёт" колесо наружу!
Brender писал(а):SERG_E74 писал(а):Согласно шинного калькулятора(http://shumaher.in.ua/calc/calc.html) "Колесо будет выпирать наружу на 33 мм"
тогда не откроешь сдвижную дверь
lexa646 писал(а): Чиркать будут или нет?Дверь сдвижная наверно вообще не откроется.
lexa646 писал(а): 7.0jx15 ET10.0 6*139.7x108.0 резина 255/70R15
Артем13 писал(а): штатный 45мм
"lexa646 писал(а):"... 7.0jx15 ET10.0 6*139.7x108.0 резина 255/70R15 Чиркать будут или нет?Дверь сдвижная наверно вообще не откроется.
ArtBug писал(а):GoodYear 265/70 R15
Локеров нет. Пока.
Авто - в профиле.
На поворотах передние при торможении цепляют шипами, что очень жаль. Задние - не причиняют никаких хлопот.
ах, да. Диски - родные
ment73 писал(а):Разуется на-ходу...(Я не каркаю, а предостерегаю. Полка маловата для такой резины).
Klopius писал(а):2WD: 6.0J, R15", 5x120, ET41, ЦО 67,1
дело в том, что 6.0J, R15", 5x120, ET41, ЦО 67,1 - это размер у "чистокровных" Старексов с внутреннего рынка Кореи, а у H-1 (которые предназначались для продажи в остальных странах), и который у вас, действительно, размер другой и сами диски, в основном, шли на 14 дюймов, а не на 15. Так, что ошибки нет, просто нужно уточнять, Старекс или H-1 + VIN. У меня именно на дисках написано 6.0J, R15", 5x120, как Klopius написал.mart1972 писал(а):Klopius писал(а):2WD: 6.0J, R15", 5x120, ET41, ЦО 67,1
вот на это я и повелся((( хорошо не купил, а поехал к знакомому шинщику, он по каталогу посмотрел, да и на глаз сразу сказал что 5х120 тут не пахнет, а вот 5х114.3 это как раз то что надо, померили диски, определились с летним подходом))) прикольно получилось, машина жены, моя "боевая" и "басик" имеют одинаковую разболтовку)))
Katalevitch писал(а):Как узнать на 2WD какие диски - 5х114.3 или 5х120 ?
Сейчас стоят родные старексовские. без опознавательных знаков.
ndmitry писал(а):дело в том, что 6.0J, R15", 5x120, ET41, ЦО 67,1 - это размер у "чистокровных" Старексов с внутреннего рынка Кореи, а у H-1 (которые предназначались для продажи в остальных странах), и который у вас, действительно, размер другой и сами диски, в основном, шли на 14 дюймов, а не на 15. Так, что ошибки нет, просто нужно уточнять, Старекс или H-1 + VIN. У меня именно на дисках написано 6.0J, R15", 5x120, как Klopius написал.mart1972 писал(а):Klopius писал(а):2WD: 6.0J, R15", 5x120, ET41, ЦО 67,1
вот на это я и повелся((( хорошо не купил, а поехал к знакомому шинщику, он по каталогу посмотрел, да и на глаз сразу сказал что 5х120 тут не пахнет, а вот 5х114.3 это как раз то что надо, померили диски, определились с летним подходом))) прикольно получилось, машина жены, моя "боевая" и "басик" имеют одинаковую разболтовку)))
Так и есть, "гранаты у них не той системы"(с)Белое солнце пустыни. Меньше чем у половины продавцов и на четверти сайтов с подбором дисков и шин предлагаются 2 правильных размера. Остальные знают только про размеры H-1. Старексы тоже шли с 14 дюймовыми колёсами, но ранних годов и с наименее мощными движками. К примеру, с двигателями CRDI уже никогда не ставили 14 дюймов.mart1972 писал(а):может быть, может быть, так глубоко не лазил, просто у шиномонтажника открыли каталог и посмотрели, там моноприводный хюндай Н1 и Старекс были с одним размером 5х114.3
Зарегистрированные пользователи: 019ru019, Bing [Bot], Google [Bot], SIB, YandexBot