Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКБ. Аккумулятор.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №26  Сообщение vladimir » 12 янв 2010, 16:24

Заводишь свой машин, клеммы отсоединяешь (изолируешь) кладёшь, аккумулятор вынимаешь, ставишь с "нулевой" степенью зарядки и подключаешь клеммы обратно
Вот и вся недолга.
Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает. ?????
а на старексах много кто так пробывал ?
обычно так делать не рекомендуется, на 2109 в своё время сгорела шоколадка
Аватар пользователя
vladimir
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:24
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: М227КУ 02

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №27  Сообщение bo-ro-da-9 » 12 янв 2010, 18:40

Если релерегулятор выдаст без аккамулятора больше тока, то можно нетолько лишиться ненароком включенных лампочек, но и пожечь мозги машине. А если ампераж аккамулятора будет превышен чем может выдать генератор, то силы тока будет недостаточно для нормального свечения фар.
bo-ro-da-9
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:22
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2003 турбодизель АКПП
гос. номер: В 318 НО 69
Населённый пункт: г Тверь

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №28  Сообщение Klopius » 12 янв 2010, 22:53

bo-ro-da-9 писал(а):Если релерегулятор выдаст без аккамулятора больше тока,....

Генератор "выдаёт" не ток и реле-регулятор его не регулирует!!!
На выходе генератора есть лишь напряжение и не более того! :idea:
bo-ro-da-9 писал(а):.... то силы тока будет недостаточно для нормального свечения фар.

Током "зажечь" лампочку не удастся! ;)

Что же вы как дети малые?!?
Представим себе такую вот историю! :shock:
Автомобиль А = Автомобиль Б (по комплектации они равны) пусть будут STAREXы
Автомобиль А у которого что-то "не заладилось" с утра и он отказывается заводиться! А на дворе - зима и холод - "собачий"!
Пытаемся завести, а в ответ "тишина"! Стартер "напрягался" не один десяток раз и это привело к тому, что аккумулятор уже не в силах провернуть "забастовавший" двигатель! В итоге даже лампочки на щитке приборов не светятся! :cry:
И тут появляется автомобиль Б который соглашается быть донором в "прикуривании" бедняги автомобиля А.

В результате всех необходимых манипуляций с проводами получаем:
100-Амперный генератор автомобиля Б подключен к своему аккумулятору (100 А/ч), аккумулятору автомобиля А и стартеру автомобиля А!
Напомню, что стартер STAREXa 2,2kW, а это при 12 Вольтах - примерно 180 Ампер!!!
Итого на выходе "висит" 380 А! (на самом деле чуть меньше, но не суть! - главное мысль и идея!)
Заводим А!
И ничего с генератором автомобиля Б не случится!!! :P
Katalevitch писал(а):[...Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.

На ВАЗ -2101 стоит (стоял) генератор максимум в 42 Ампера, а аккумуляторы ставили и 60 А/ч! :roll:

Klopius получил благодарность от: сергей бус
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №29  Сообщение Katalevitch » 13 янв 2010, 10:05

Klopius писал(а):В результате всех необходимых манипуляций с проводами получаем:
100-Амперный генератор автомобиля Б подключен к своему аккумулятору (100 А/ч), аккумулятору автомобиля А и стартеру автомобиля А!
Напомню, что стартер STAREXa 2,2kW, а это при 12 Вольтах - примерно 180 Ампер!!!
Итого на выходе "висит" 380 А! (на самом деле чуть меньше, но не суть! - главное мысль и идея!)
Заводим А!
И ничего с генератором автомобиля Б не случится!!! :P
Katalevitch писал(а):[...Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.

На ВАЗ -2101 стоит (стоял) генератор максимум в 42 Ампера, а аккумуляторы ставили и 60 А/ч! :roll:

Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?
На копейке стоял генератор 65А
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №30  Сообщение ment73 » 13 янв 2010, 10:16

Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?
На копейке стоял генератор 65А


Ты-ж на тракторе. Ему мало просто "прикурить", ему надо еще и "растянуть" прикуреное. И всякие антигели (ежели в мороз). Думаю ежели-б ЖЫП дал не прикурить, а свой аккум, то при благоприятных остальных условиях ты-б завелся. А ТАЗик он и есть тазик карбюратор, палка (ежели "с толкача"). А гены на классику были не МАХ 42, а МIN. MAX у меня на GM 21099 , был 90A.(вот классный агрегат, но цены на зч - запредельные для ТАЗиков).
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №31  Сообщение Bonik » 13 янв 2010, 15:32

Katalevitch писал(а):Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?


Как вариант - провода говно. Или руки кривые. Или просто не судьба. Довольно много вариантов, как можно что-то не сделать.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №32  Сообщение Katalevitch » 13 янв 2010, 15:46

ment73 писал(а):Ты-ж на тракторе. Ему мало просто "прикурить", ему надо еще и "растянуть" прикуреное. И всякие антигели (ежели в мороз). Думаю ежели-б ЖЫП дал не прикурить, а свой аккум, то при благоприятных остальных условиях ты-б завелся. А ТАЗик он и есть тазик карбюратор, палка (ежели "с толкача").

Я это знаю, мы стояли, ждали, пока мой наберёт заряд. Антигель был залит (на него не грешу). Но потом, когда свой зарядил на 100% - завёлся (правда с трудом и с "быстрым пуском":)).
ment73 писал(а):А гены на классику были не МАХ 42, а МIN. MAX у меня на GM 21099 , был 90A.(вот классный агрегат, но цены на зч - запредельные для ТАЗиков).
И я про то же, но у меня на 21099 стоял 55 А/ч
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №33  Сообщение КОНЬ » 16 янв 2010, 20:06

Klopius писал(а):
Katalevitch писал(а):... :) просто не получится отдать все 110 на зарядку ....:

Конечно не получится!
Ведь чтобы "отдать" генератору 110 А на зарядку аккумулятора, последний должен иметь "нулевую" степень зарядки!
А как известно, что при 50% разрядке аккумулятора завести двигатель (дизельный!) довольно сложно! ;)

bo-ro-da-9 писал(а): А на какой ампераж по зарядке расчитан генератор? :?:

Klopius писал(а):
bo-ro-da-9 писал(а):Если релерегулятор выдаст без аккамулятора больше тока,....

Генератор "выдаёт" не ток и реле-регулятор его не регулирует!!!
На выходе генератора есть лишь напряжение и не более того! :idea:
bo-ro-da-9 писал(а):.... то силы тока будет недостаточно для нормального свечения фар.


В результате всех необходимых манипуляций с проводами получаем:
100-Амперный генератор автомобиля Б подключен к своему аккумулятору (100 А/ч), аккумулятору автомобиля А и стартеру автомобиля А!
Напомню, что стартер STAREXa 2,2kW, а это при 12 Вольтах - примерно 180 Ампер!!!
Итого на выходе "висит" 380 А! (на самом деле чуть меньше, но не суть! - главное мысль и идея!)
Заводим А!
И ничего с генератором автомобиля Б не случится!!! :P
Katalevitch писал(а):[...Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.

На ВАЗ -2101 стоит (стоял) генератор максимум в 42 Ампера, а аккумуляторы ставили и 60 А/ч! :roll:

Katalevitch писал(а):Милостивый государь, я, прочитав сию статью, к сожалению, ничего не понял (или почти ничего), но в одном я уверен точно - наш генератор выдаёт максимальный ток зарядки 110А. И физика тут не при чём.
Из этого следует, что желательно при езде не только заряжать аккомулятор, но и питать бортовую сеть :) просто не получится отдать все 110 на зарядку и аккум не будет заряжен полностью, в связи с этим срок службы аккума будет гораздо ниже.
Вроде бы так :)
Так что вроде как получается, не 2 была по физике ;) :twisted:

Друзья, позвольте Вас поправить в познаниях по аккумуляторам и генераторам: ёмкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах, а ток выдаваемый генератором измеряется в Амперах. Это разные понятия. Ёмкость аккумулятора измеряется очень мудрёно, с нагрузочными шунтами (примерно как нагрузочная вилка для аккумулятора для проверки его работоспособности), с измерением выдаваемого при этом тока, с замерами времени сколько он может выдавать этот ток. В результате ток уменьшается всё перезамеряется опять и т.д. Короче, это длительный процесс, да и нужен он только для специалистов. Для чего я всё это говорю? Для того , чтобы Вы не связывали способность генератора выдавать конкретную максимальную величину тока с ёмкостью аккумулятора. Заряд аккумулятора производится током в 10% от его ёмкости - это в стационарных условиях, что мы должны делать не менее раза в год для профилактики, восстановления ёмкости и уверенных дальних зимних поездок. Для этого генератор желательно снять с авто. Если ёмкость 90 а/ч - значит зарядный ток - 9 А. Заряд производить в течении 10 часов. Ток при этом потихоньку будет уменьшаться в силу набора ёмкости в процессе зарядки. В конце заряда аккумулятор должен быть ощутимо тёплым, это физико-химический процесс с выделением тепла. А во время подзарядки аккумулятора от автомобильного генератора происходит именно подзарядка, компенсация отданных кратковременных больших пусковых токов и небольших токов в помощь генератору при работе двигателя на холостых оборотах. А при оборотах двигателя уже чуть выше 1000 об/мин генератор справляется с бортовой сетью самостоятельно. Разница в выборе аккумулятора определяется только достаточной необходимостью - иметь возможность раскрутить двигатель в самых неблагоприятных условиях. Именно поэтому у дизеля аккумулятор в 2 раза больше по ёмкости по сравнению с "зажигалкой".
И ещё. Какой бы большой по мощности не стоял генератор на вашем авто, он никогда не выдаст ток на аккумулятор даже в 20 ампер. Это ему не позволит реле-регулятор напряжения. Именно оно отвечает за величину напряжения в сети авто. А как мы знаем из школьного курса физики - ток тем больше, чем больше напряжение, прикладываемое к потребляемому прибору. Это закон Ома и незыблемые законы физики. Когда вы кого-то прикуриваете, то насилуете не только свой аккумулятор который отдаёт свою мощность неизвестно отчего подохшему чужому, но и генератор тоже, потому что он пытается восстановить подсаженное напряжение выдачей дополнительной порции тока в свою сеть.
Прошу прощения за длительную нудную лекцию, но может для кого-то пригодится. :oops:
ЗЫ: У моего отца на Москвиче в кузове за кабиной стоял зиловский аккумулятор 130 а/ч и родной 65-амперный генератор запросто с ним справлялся.
КОНЬ
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:30
Откуда: Дальний Восток, Амурская область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, МКПП, 9 мест
Населённый пункт: г. Благовещенск (skype - konbroman)

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №34  Сообщение Klopius » 16 янв 2010, 21:48

Стыдно должно быть! ;)
Из всего вышесказанного верно лишь:
КОНЬ писал(а):.....
ЗЫ: У моего отца на Москвиче в кузове за кабиной стоял ЗИЛовский аккумулятор 130 а/ч и родной 65-амперный генератор запросто с ним справлялся.

и
КОНЬ писал(а):.... ёмкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах, ....

А вот это лучше больше никому не говорить!!!
КОНЬ писал(а):.... а ток выдаваемый генератором измеряется в Амперах......

Генератор "вырабатывает" напряжение, а реле-регулятор напряжения "поддерживает" его на определённом уровне! :idea:
(лампочке нужно лишь 12 Вольт, а вот Амперами её гореть не заставишь!)
Интересно, получится ли у тебя замерить силу тока которую выдаёт генератор?!? (при отключенных потребителях!)
Уверен на 100%, что не получится! :lol:
Ток (измеряемый в Амперах) зависит только от сопротивления, подключенного к источнику питания!
И чем больше этих сопротивлений, подключенных параллельно, тем выше величина тока.
КОНЬ писал(а):......И ещё. Какой бы большой по мощности не стоял генератор на вашем авто, он никогда не выдаст ток на аккумулятор даже в 20 ампер.....

Выдаст, запросто! Если сопротивление очень мало!
(внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора велико, а разряженного - очень мало!)
КОНЬ писал(а):... А как мы знаем из школьного курса физики - ток тем больше, чем больше напряжение, прикладываемое к потребляемому прибору. Это закон Ома и незыблемые законы физики.....

Верно!
Вот только в нашем случае напряжение (его величина) есть CONST и равна 12 Вольтам! :roll:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №35  Сообщение Bonik » 16 янв 2010, 23:01

КОНЬ писал(а):Когда вы кого-то прикуриваете, то насилуете не только свой аккумулятор который отдаёт свою мощность неизвестно отчего подохшему чужому, но и генератор тоже, потому что он пытается восстановить подсаженное напряжение выдачей дополнительной порции тока в свою сеть.


А когда я прикуриваю на заглушенной машыне, генератор все запоминает и потом мне мстит, да? :lol:
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №36  Сообщение КОНЬ » 17 янв 2010, 18:35

Klopius , Ваша логика неоспорима! Разумеется, генератор выдаёт напряжение. И без подключенной нагрузки (сопротивлений) нет тока, который всё-таки измеряется в Амперах. С моей стороны была лишь попытка поправить термин
bo-ro-da-9 писал(а):А на какой ампераж по зарядке расчитан генератор? :?:

Katalevitch писал(а):наш генератор выдаёт максимальный ток зарядки 110А

так как последний рассчитывается на всю сеть авто, а не именно и не только на зарядку АКБ.
А далее по Вами же и написанному:
Klopius писал(а):Ведь чтобы "отдать" генератору 110 А на зарядку аккумулятора, последний должен иметь "нулевую" степень зарядки!
А как известно, что при 50% разрядке аккумулятора завести двигатель (дизельный!) довольно сложно!

Я совершенно с Вами солидарен. И даже не сложно, а невозможно! И всю мощность генератор не отдаст аккумулятору в силу наличия у последнего внутреннего сопротивления. Иначе получается, что АКБ на коротком замыкании, причём на крайних своих клеммах. И всё вышеописанное мною относится к родному АКБ, стоящему на авто и этот АКБ завёл таки это авто. Да и не бывает таких громадных токов зарядки на рассматриваемых нами АКБ в силу их конструктивно-технологических особенностей. Ну, а если всё таки подать такой ток на наш АКБ (разумеется, подачей соответствующего напряжения), то у АКБ в лучшем случае покоробятся пластины, а в худшем – он взорвётся от выделяемого при этом водорода.
Мы или не поняли друг друга, или не захотели понять.
Bonik писал(а):А когда я прикуриваю на заглушенной машыне, генератор все запоминает и потом мне мстит, да? :lol:
ЭТО - разумеется без комментариев!
Мы хоть в соответствующей теме общаемся?
КОНЬ
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:30
Откуда: Дальний Восток, Амурская область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, МКПП, 9 мест
Населённый пункт: г. Благовещенск (skype - konbroman)

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №37  Сообщение Alex » 18 янв 2010, 09:00

Katalevitch писал(а):Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?
На копейке стоял генератор 65А

А клемму со старексовго аккумулятора скидывали или тупо пытались джипом зарядить? Вот если б скинули и провода толковые были, то завелся бы!

Alex получил благодарность от: zloivoditel
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Alex
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:47
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, задний, АКПП, GRX(климат)
гос. номер: H838KK62

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №38  Сообщение Katalevitch » 19 янв 2010, 17:13

Alex писал(а):А клемму со старексовго аккумулятора скидывали или тупо пытались джипом зарядить? Вот если б скинули и провода толковые были, то завелся бы!
Пробовали мы по-разному, и напрямую к стартеру полключать.
Вариантов завода - много, и каждый верит, что его вариант - самый правильный.
В итоге - не завели. А после зарядки аккума на 100% - смогли. Ну, это уже описано выше.
Аватар пользователя
Katalevitch
Местный
Местный
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:41
Откуда: }{имки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: VW Tiguan, CLJA
Населённый пункт: }{имки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №39  Сообщение Klopius » 11 мар 2010, 16:39

Klopius писал(а):....
Площадка под аккумулятор - 330 х 190 мм

Аккумулятор с размерами:
33 см длина
17 см ширина
22 см высота + 1.5 см на клемму
- отлично "вписался в интерьер"! (встал как родной!) vkusno
аккумулятор новый.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №40  Сообщение Klopius » 20 апр 2010, 21:03

Вот я его и подключил!
Получился немного "колхоз", но ничего другого придумать и осуществить не смог! :oops:
аккумулятор новый уст.jpg

Заводится теперь с "четверти" оборота! :P
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №41  Сообщение ndmitry » 20 апр 2010, 21:23

Смотрится хорошо good . скоро тоже предстоит замена штатного... этой зимой умер на 6-м году жизни... Сейчас временно стоит какая-то варта или ещё чего легковое, что было в единственном экземпляре и подвернулось в ближайшем магазине, когда я получал машину из контейнера по прибытии в Москву.
Klopius писал(а):Заводится теперь с "четверти" оборота! :P

Ну ты ещё скажи, что заводится только от того, что ключ подносишь к замку... :)
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №42  Сообщение serg66 » 20 апр 2010, 21:36

А мне кажется, что она вообще не заводится. Минусовой провод сбоку от аккумулятора лежит :-)
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 21 апр 2010, 09:03

Зря смеётесь! :evil:
Ещё раз убеждаюсь, "хороший" (заряженный и мощный) аккумулятор - 90% успеха!!! good2
serg66 писал(а):... Минусовой провод сбоку от аккумулятора лежит :-)

А это для наглядности "колхоза" моего! (если внимательно посмотреть, то там "минусовых" провода аж два!) :mrgreen:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №44  Сообщение Klopius » 26 апр 2010, 22:07

Вот как это теперь выглядит!
аккумулятор новый уст р.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

Сообщение: №45  Сообщение mp.Илья » 28 авг 2010, 21:32

совершенно с вами согласен , от 90 до 100, у меня 92 good2
mp.Илья
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 08:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: starex 2002 D4BH 2WD AKПП
гос. номер: М243МН
Населённый пункт: Ижевск

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

Сообщение: №46  Сообщение SergAgent » 09 сен 2010, 23:34

В дизельных аш 1, аш 200 и старекс по 2 аккумулятора ставится как в мицубиси л400 и спэйс гир, или по одному?
SergAgent
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Мицубиси L400
Населённый пункт: Минск

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

Сообщение: №47  Сообщение Bonik » 10 сен 2010, 18:14

К сожалению, один.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

Сообщение: №48  Сообщение SergAgent » 11 сен 2010, 07:18

Значит мне везет, или 2 аккума или место второго можно оставить пустым, что даст больше свободного пространства или переоборудовать под бардачок какой нибудь...
SergAgent
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Мицубиси L400
Населённый пункт: Минск

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

Сообщение: №49  Сообщение Serj » 12 сен 2010, 14:01

За время моего отсутствия (и стояния машины) аккум, шедший с ней, полностью сел. Предпродажная подготовка, однако :) - поставили какое-то старьё, сейчас посмотрел, а там даже пластины видны без электролита. Кстати ёмкость была 75 А/ч. Пока катается на маленьком (с ВАЗа).
Позднее....
После недельной стоянки вазовский аккум отказался заводить Бегемота (крутит еле-еле), пришлось купить новый (Absolut 90 А/ч). На площадку чуток не влез по длине (может поэтому в расшифровке WINa указано 80 А/ч), резать пока не охота, поэтому пришлось под него подложить подкладочки, чтобы не висел. Теперь нормально. Завтра ещё заряжу его дома от зарядника.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Какой АКБ должен быть в Старексе Н1?

Сообщение: №50  Сообщение SergAgent » 08 дек 2010, 02:44

АКБ больших ампер часов будет давать большую нагрузку на генератор...вот мне хорошо, у меня с каждой стороны место под 66-ку,да и на одном родном полу дохлом нормально заводится.
SergAgent
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Мицубиси L400
Населённый пункт: Минск

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация