bo-ro-da-9 писал(а):Если релерегулятор выдаст без аккамулятора больше тока,....
bo-ro-da-9 писал(а):.... то силы тока будет недостаточно для нормального свечения фар.
Katalevitch писал(а):[...Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.
Klopius писал(а):В результате всех необходимых манипуляций с проводами получаем:
100-Амперный генератор автомобиля Б подключен к своему аккумулятору (100 А/ч), аккумулятору автомобиля А и стартеру автомобиля А!
Напомню, что стартер STAREXa 2,2kW, а это при 12 Вольтах - примерно 180 Ампер!!!
Итого на выходе "висит" 380 А! (на самом деле чуть меньше, но не суть! - главное мысль и идея!)
Заводим А!
И ничего с генератором автомобиля Б не случится!!!Katalevitch писал(а):[...Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.
На ВАЗ -2101 стоит (стоял) генератор максимум в 42 Ампера, а аккумуляторы ставили и 60 А/ч!
Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?
На копейке стоял генератор 65А
Katalevitch писал(а):Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?
ment73 писал(а):Ты-ж на тракторе. Ему мало просто "прикурить", ему надо еще и "растянуть" прикуреное. И всякие антигели (ежели в мороз). Думаю ежели-б ЖЫП дал не прикурить, а свой аккум, то при благоприятных остальных условиях ты-б завелся. А ТАЗик он и есть тазик карбюратор, палка (ежели "с толкача").
И я про то же, но у меня на 21099 стоял 55 А/чment73 писал(а):А гены на классику были не МАХ 42, а МIN. MAX у меня на GM 21099 , был 90A.(вот классный агрегат, но цены на зч - запредельные для ТАЗиков).
Klopius писал(а):Katalevitch писал(а):... просто не получится отдать все 110 на зарядку ....:
Конечно не получится!
Ведь чтобы "отдать" генератору 110 А на зарядку аккумулятора, последний должен иметь "нулевую" степень зарядки!
А как известно, что при 50% разрядке аккумулятора завести двигатель (дизельный!) довольно сложно!
bo-ro-da-9 писал(а): А на какой ампераж по зарядке расчитан генератор?
Klopius писал(а):bo-ro-da-9 писал(а):Если релерегулятор выдаст без аккамулятора больше тока,....
Генератор "выдаёт" не ток и реле-регулятор его не регулирует!!!
На выходе генератора есть лишь напряжение и не более того!bo-ro-da-9 писал(а):.... то силы тока будет недостаточно для нормального свечения фар.
В результате всех необходимых манипуляций с проводами получаем:
100-Амперный генератор автомобиля Б подключен к своему аккумулятору (100 А/ч), аккумулятору автомобиля А и стартеру автомобиля А!
Напомню, что стартер STAREXa 2,2kW, а это при 12 Вольтах - примерно 180 Ампер!!!
Итого на выходе "висит" 380 А! (на самом деле чуть меньше, но не суть! - главное мысль и идея!)
Заводим А!
И ничего с генератором автомобиля Б не случится!!!Katalevitch писал(а):[...Жигули так аккумы меняли раньше. Сам так менял. Всё работает.
На ВАЗ -2101 стоит (стоял) генератор максимум в 42 Ампера, а аккумуляторы ставили и 60 А/ч!
Katalevitch писал(а):Милостивый государь, я, прочитав сию статью, к сожалению, ничего не понял (или почти ничего), но в одном я уверен точно - наш генератор выдаёт максимальный ток зарядки 110А. И физика тут не при чём.
Из этого следует, что желательно при езде не только заряжать аккомулятор, но и питать бортовую сеть просто не получится отдать все 110 на зарядку и аккум не будет заряжен полностью, в связи с этим срок службы аккума будет гораздо ниже.
Вроде бы так
Так что вроде как получается, не 2 была по физике
КОНЬ писал(а):.....
ЗЫ: У моего отца на Москвиче в кузове за кабиной стоял ЗИЛовский аккумулятор 130 а/ч и родной 65-амперный генератор запросто с ним справлялся.
КОНЬ писал(а):.... ёмкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах, ....
КОНЬ писал(а):.... а ток выдаваемый генератором измеряется в Амперах......
КОНЬ писал(а):......И ещё. Какой бы большой по мощности не стоял генератор на вашем авто, он никогда не выдаст ток на аккумулятор даже в 20 ампер.....
КОНЬ писал(а):... А как мы знаем из школьного курса физики - ток тем больше, чем больше напряжение, прикладываемое к потребляемому прибору. Это закон Ома и незыблемые законы физики.....
КОНЬ писал(а):Когда вы кого-то прикуриваете, то насилуете не только свой аккумулятор который отдаёт свою мощность неизвестно отчего подохшему чужому, но и генератор тоже, потому что он пытается восстановить подсаженное напряжение выдачей дополнительной порции тока в свою сеть.
bo-ro-da-9 писал(а):А на какой ампераж по зарядке расчитан генератор?
Katalevitch писал(а):наш генератор выдаёт максимальный ток зарядки 110А
Klopius писал(а):Ведь чтобы "отдать" генератору 110 А на зарядку аккумулятора, последний должен иметь "нулевую" степень зарядки!
А как известно, что при 50% разрядке аккумулятора завести двигатель (дизельный!) довольно сложно!
ЭТО - разумеется без комментариев!Bonik писал(а):А когда я прикуриваю на заглушенной машыне, генератор все запоминает и потом мне мстит, да?
Katalevitch писал(а):Тогда почему же у меня, когда аккум разрядился на 50% подъехал джип с аккумом на 120 А/ч и мы не смогли завести мой старекс?
На копейке стоял генератор 65А
Пробовали мы по-разному, и напрямую к стартеру полключать.Alex писал(а):А клемму со старексовго аккумулятора скидывали или тупо пытались джипом зарядить? Вот если б скинули и провода толковые были, то завелся бы!
Klopius писал(а):....
Площадка под аккумулятор - 330 х 190 мм
Klopius писал(а):Заводится теперь с "четверти" оборота!
serg66 писал(а):... Минусовой провод сбоку от аккумулятора лежит
Вернуться в Электрика и сигнализация