Katalevitch писал(а):С наступлением морозов авто перестало заводиться. Просто наглухо!
Сначала сел аккум, потом приехала техничка - в итоге час крутили авто - двигатель крутится, пытается схватить - но не получается.
Что делать - ума не приложу, т.к. завести с толкача - нереально - автомат.
С дизелем не знаком, поэтому что, где крутить, чего менять - не знаю абсолютно.
Поначитался всего - может свечи, но не знаю. И как поменять - вообще не представляю - холодно...
Katalevitch писал(а):Вопрос - А сколько свечей необходимо?
и одинаковые ли они для двигателей D4CB и D4HB?
vw-128 писал(а):Позавчера -28 не завел,замерзла сигналка и начала глючить сЦука.Включаю зажигание,грею свечи все ОК,поворачиваю стартер а в ответ-пошел нах-и тишина )) блокировка стартера ((. Притащил на веревке в теплЫй сервис и вот чудо -завелась.Вчера и сегодня без проблем,только проводком из капота на прямую,прогреется заводится с ключа и пульта ,электрик ума не даст чего там может мерзнуть.
Пи-си. Не у кого таких симптомов не наблюдалось-сига с автозапуском.
Палик писал(а):которое стояло без движения дольше, но сегодня завелось без вопросов.
Ленинградец писал(а):Палик писал(а):которое стояло без движения дольше, но сегодня завелось без вопросов.
патамушта бензин..
Bonik писал(а):А я на собственном опыте в очередной раз выяснил, что механику надо заводить таки на сцеплении. Даже если оставляешь на нейтралке, все равно сцепление нажимать надо. Тогда заводится нормально, а если заменить дохлую свечу, будет наверно даже хорошо. А вот если прокручивать стартером еще и коробку...
Палик писал(а):Bonik писал(а):хм... ну я только уточню - заводить нужно при выключеном сцеплении (при нажатой педали), и на всякий случай на нейтрали в коробке))).
и опровергать этот совет на собственном опыте не нужно, ибо стопудово))).
ndmitry писал(а):1. По опыту вождения некоторых корейских легковушек с МКПП, знаю, что пока не выжмешь педаль сцепления, фиг заведёшь, хоть крутить будет.