Loading

STAREXCLUB.RU


         

не завелся

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

не завелся

Сообщение: №1  Сообщение Psergey1973 » 16 фев 2011, 22:17

Всем доброго времени суток.
Позавчера с утра попробовал завести, на улице -15, после 15-20 сек -как нить накала погасла - только щелчки справа под капотом и никаких движений.
Взял Ярис жены - бросил прикуриватель - завелась с пол оборота.
Первая мысль АКБ - поехал, спецы посмотрели, утечки нет, зарядка идет, проверили АКБ - на первый взгляд все в норме, проверили электролит - плотность нормальная, но жидкость уже мутная.
На следующий день картина повторилась - поменял АКБ на новый 100Ач ток 750.
На уторо результат тот же, температура -16, завел при помощи старой АКБ, лежащей в багажнике так же с пол оборота.
Приехал обратно где покупал АКБ, пообщался с народом, снова проверили на все, в том числе при стоящей на сигнализации - на утечку и во время пуска - показатели в норме.
Поменяли АКБ на другую, завтра попробую, но сдается мне что не в этом дело.
Кто поможет добрым советом??? fhank
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №2  Сообщение ndmitry » 16 фев 2011, 23:36

Если есть возможность, то я бы проверил холодный АКБ специальной нагрузочной вилкой после ночи стоянки авто, а не тёплый на поработавшем авто или стоящий в магазине. Той, которой проверяют продавцы демонстрирую покупателю при продаже.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №3  Сообщение ment73 » 16 фев 2011, 23:51

Была такая-же ситуёвина. И аккум купил Варту сильвер (настоящий, у знакомого диллера). И предохранители проверял и проводку, а в результате в АГЕ купил вазелин для клем, смазал и с пол-пинка. Правда так возможно, было только у меня.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №4  Сообщение Psergey1973 » 17 фев 2011, 00:23

Спасибо за информацию.
Завтра утром проверю, чтобы 3 АКБ были слабыми - мало вероятно, но всякое случается.
Продавцов предупредил сразу - не заведется обратно - АКБ верну.
Сейчас -9 ходил в машину кое что забрать, попробовал - завелась с пол оборота.
Клемы смазать, завтра попробую.
Но мороз слабеет - может и будет заводиться.
До -10 и на старой АКБ проблемм не было.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №5  Сообщение Psergey1973 » 17 фев 2011, 09:37

Сенгодня -12, полный ноль, реле щелкает и никаких движений ни от другой АКБ, но от другого АВТО.
Кто что посоветует.
Заранее спасибо.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №6  Сообщение andrey--- » 17 фев 2011, 10:19

клеммы чистые? хорошо затянуты?
мож в стартере щетки кончились?
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №7  Сообщение МОРОЗиК » 17 фев 2011, 10:24

Мож на стартере контакт плохой.Посмотри все контакты,влияющие на запуск.Почисть и смаж.У меня даже мёртвый АКБ в мороз пару "гуков" стартером делал!Думается,что не в АКБ проблемка...
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №8  Сообщение Bob_ » 17 фев 2011, 10:32

По массовому проводу тоже пройдись. Может контакты подзакисли.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №9  Сообщение Psergey1973 » 17 фев 2011, 11:26

Всем спасибо, буду пробовать.
Клеммы и чистые и затянуты.
Поеду к спецам по стартерам, клеммы-смажу и массы тоже посмотрю.
Механик на работе сказал что на 90% дело в стартере.
Новый АКБ тогда верну и поставлю старый.
fhank
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №10  Сообщение Psergey1973 » 17 фев 2011, 16:51

Клеммы в норме, минусовые и контактные все проверил.
Сняли стартер - посмотрели все в норме - взяли 800 руб и поставили на место.
Сказали что дело не в стартере.
Завтра проверим - как заведется.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №11  Сообщение Psergey1973 » 18 фев 2011, 09:11

Сегодня -9 завелся с пол оборота, будем ждать более низких температур.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №12  Сообщение Psergey1973 » 20 фев 2011, 16:53

Всем привет.
Снова та же ситуация, вчера заводился весь день нормально.
Съездил к сигнализаторщикам - отключил блокировку стартера.
Сегодня днем попробовал - обратно ноль, только щелчки реле.
Температура -10, ночью была -16.
Что делать уже и вариантов нет.
Можно пустить питание напрямую, но боюсь что моно и навредить.
Кто поможет добрым советом??? :sad:
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №13  Сообщение ndmitry » 20 фев 2011, 17:17

Вопрос-предположение чайника: а не может ли сам стартер замёрзнуть? Типа смазка подшипников (втулок?) или замёрзло/прилипло втягивающее реле? Предположение о плохом контакте (массе), наверное маловероятен на свежих машинах...
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №14  Сообщение Psergey1973 » 20 фев 2011, 17:26

Стартер я 2 дня назад снимал - его разобрали и сказали что все в норме, контакты естественно тоже все почистили.
Все работы делали под моим чутким руководством.
Судя по всему дело или в проводке или может в каком датчике или реле, т.к. проявляется при температуре ниже -10.
Сейчас подъедет товарищ на таком же Старексе, поедем посмотрим идет ли питание на стартер, послушаем какие реле щелкают ( одному и крутить и слушать не выходит) и если что можно у него на время реле позаимствовать.
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №15  Сообщение Psergey1973 » 20 фев 2011, 21:00

В итоге вышло так: товарищ пока ехал поговорил с еще одним владельцем Старекса 2003 гв и выяснил что тот когда заводит выжимает сцепление - без выжатого он не заводиться.
Приехал попробовал - завелся с пол оборота, заглушил - попробовал - не заводиться, выжал - заработало.
У меня на Ярисе жены такая же фишка.
Но видно выжимать сцепление нужно при тампературе ниже определенного градуса, т.к. когда прогрел, заглушьл - завожу без выжатого сцепления - работает.
Завтра с утра попробую - отпишусь.
Ну и tupoi
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №16  Сообщение ndmitry » 20 фев 2011, 21:37

Это называется "обделался лёгким испугом" :) . А я и забыл, что эта "фирменная" черта многих, если не большинства или не всех хундаев - перед запуском обязательно выжать сцепление. Это даже было ещё на хундай-пони конца 80-х годов. Я ездил на таких. Именно после такой машины я приучился на всех последующих с МКПП выжимать сцепление. Это сейчас у меня все с машины с АКПП, вот и забыл... grabli
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №17  Сообщение serg66 » 20 фев 2011, 21:39

Ребята, а вы перед запуском двигателя не пробовали дальний включать секунд 20-30. Тоже помогает. Я сейчас в основном по выходным катаюсь. Так даже после недельного стояния заводится. А сцепление надо всегда выжимать не только в минус, а вдруг передачу не вырубил.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №18  Сообщение serg66 » 20 фев 2011, 21:45

И не фирменная черта это хундаев. На любой машине выжимая сцепление вы отключаете трансмиссию- снимая часть нагрузки на двигатель, облегчая тем ему запуск. Этому должны были в автошколе учить.
Последний раз редактировалось serg66 20 фев 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №19  Сообщение ndmitry » 20 фев 2011, 21:51

serg66 писал(а):И не фирменная черта это хундаев. На любой машине выжимая сцепление вы отключаете трансмисию- снимая часть нагрузки на двигатель, облегчая тем ему запуск. Этому должны были в автошколе учить.
Про "фирменная" это было в том смысле, что в хундаях там на педаль сцепления ставился концевик, не выжав и не замкнув который, машину не завести в принципе. Они пошли простым путём от "дураков", автошкола и прочее бла-бла хорошо, а невозможность на техническом уровне - надёжнее. И что происходит на любой машине при выжимании сцепления мы и так знаем - не лаптем щи хлебаем и больше 10 лет за рулём... good
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №20  Сообщение serg66 » 20 фев 2011, 22:06

Концевик это здорово. У меня его нет, а сцепление все равно выжимаю и зимой и летом.

ПС: за рулем 24 год. :-)
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №21  Сообщение 2shakoff » 20 фев 2011, 23:38

serg66 писал(а): На любой машине выжимая сцепление вы отключаете трансмиссию- снимая часть нагрузки на двигатель, облегчая тем ему запуск.
как быть на автомате? нейтраль выполняет эту функцию?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №22  Сообщение serg66 » 21 фев 2011, 09:08

На МКПП тоже есть нейтраль.....
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1167
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №23  Сообщение Psergey1973 » 21 фев 2011, 09:34

Сегодня -17, с выжатым сцеплением завелась без проблемм.
Когда проргрелась попробовал завести без сцепления - заводиться.
Значит все же мозги считывают информацию с датчика температуры - скорее всего ОЖ.
А так у меня привычка постоянно проверять ручку переключения передач - в каком положении находиться.
Бывает что по несколько раз ее дергаешь убеждаясь что стоит на нейтральной.
А выжатое сцепление в момент завода не гарантирут то что когда его резко отпустишь после старта - машина не дернется вперед и не влетит или в стену гаража или в стоящую впереди машину (особенно актуально когда спешишь и вдобавок общаешься по телефону - у знакомого был такой случай - проломил стену в гараже и разбил всю морду).
Но все равно лоханулся что говорить - будет урок на будущее.
Цена вопроса 800 руб за снятие, установку и диагностику стартера, АКБ вернул деньги забрал, сигнализаторщики не взяли ничего - блокировку стартера поеду верну.
Повезло - легко отделался.
А как кстати с автозапуском сигналку в таком случае ставить? Кто будет сцепление выжимать?
Все равно всем спасибо за советы и участие.
Буду теперь ЕГР мучить, как потеплеет. fhank tanci
Psergey1973
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №24  Сообщение Bob_ » 21 фев 2011, 10:59

Автозапуск очень просто. Если на сцеплении такая приблуда стоит - снять ее нафиг. На передаче машину по любому не оставишь. У меня, например, пока турботаймер не запустишь, фиг автозапуск сработает. Защита такая.
Аватар пользователя
Bob_
Местный
Местный
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: не завелся

Сообщение: №25  Сообщение Black_wizard » 21 фев 2011, 11:34

Bob_ писал(а):Автозапуск очень просто. Если на сцеплении такая приблуда стоит - снять ее нафиг. На передаче машину по любому не оставишь. У меня, например, пока турботаймер не запустишь, фиг автозапуск сработает. Защита такая.

Совершенно верно - защита от лоха)))))
Скопипастил свое собщение отсюда
Для того, чтобы утром завести авто с кнопки надо по приезду на точку
1. Поставить авто на ручник
2. Вытащить ключ зажигания (авто продолжает работать, так как есть турботаймер)
3. Успеть поставить машину на охрану.

Только при таких условиях срабатывает автозапуск.
Кстати такую х...ню обычно подключают на тахометр, мой электрик бился с этим часа 2, так и не сделал, бывает что авто в мороз не заводится, а на брелоке кажет - греюся уже. Определяю в мороз по первому дымному выхлопу - визуально.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя машина: Stsaex, 2006, CRDI, МКПП, Европеец.
гос. номер: о09рр750
Населённый пункт: Москва, Клин (М.О.)

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация