Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите найти причину двигатель D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №1  Сообщение ДикСан » 04 янв 2025, 13:28

Поехал в районы город, услышал лёгкий стук в районе клапанной крыжки, развернулся домой, через 10 км звук усилился и потом заглох. Притянул домой, решил своим ходом загнать в гараж, завелась, с черным дымом с перебоями, но заехал. Открыл ремень грм, он ослабленный, натянул ремень, метки все зуб в зуб. Попытался завести, двигатель как сумасшедший трясётся на газ не реагирует. Заводится и тухнит. Все шкивы на месте, клапана зазоры в норме, куда смотреть вообще без понятия.
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №2  Сообщение ДикСан » 04 янв 2025, 17:40

ДикСан писал(а):Поехал в районы город, услышал лёгкий стук в районе клапанной крыжки, развернулся домой, через 10 км звук усилился и потом заглох. Притянул домой, решил своим ходом загнать в гараж, завелась, с черным дымом с перебоями, но заехал. Открыл ремень грм, он ослабленный, натянул ремень, метки все зуб в зуб. Попытался завести, двигатель как сумасшедший трясётся на газ не реагирует. Заводится и тухнит. Все шкивы на месте, клапана зазоры в норме, куда смотреть вообще без понятия.

А кто обьяснит мне суть, балансирных валов? Что это и для чего предназначены? Всю жизнь отработал на дизельный машинах(Урал, маз, Краз, Камаз) но такого у нас нет... Для чего ремень балансира, за что он отвечает? Голова лопается, но понять ни чего не могу.... dam_v_mordu
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №3  Сообщение дрюша » 04 янв 2025, 17:58

дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 2002г,2,5BH,4вд,МКПП,коротыш.
Населённый пункт: лен обл, г Пикалёво

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №4  Сообщение дрюша » 04 янв 2025, 18:00

Наслаждайся чтивом полезным.По причине не подскажу,к сожалению.

дрюша получил благодарность от: ДикСан
Рейтинг: 0.38%
 
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 2002г,2,5BH,4вд,МКПП,коротыш.
Населённый пункт: лен обл, г Пикалёво

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №5  Сообщение ДикСан » 04 янв 2025, 21:26

Заводил на секунду без клапанной крышки и без турбины, из головки поднимается туча дыма... Может клапан прогорел?
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №6  Сообщение ДикСан » 04 янв 2025, 21:34

neponiatki Про балансиры прочитал, но так нихрена не понял, для чего они нужны.... Как у Михаила Задорнова, хотел узнать как самолёты летают, авиационный университет закончил, но почему они летают, так и не понял...
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №7  Сообщение PAW8965 » 05 янв 2025, 08:39

ДикСан писал(а):Поехал в районы город, услышал лёгкий стук в районе клапанной крыжки, развернулся домой, через 10 км звук усилился и потом заглох. Притянул домой, решил своим ходом загнать в гараж, завелась, с черным дымом с перебоями, но заехал. Открыл ремень грм, он ослабленный, натянул ремень, метки все зуб в зуб. Попытался завести, двигатель как сумасшедший трясётся на газ не реагирует. Заводится и тухнит. Все шкивы на месте, клапана зазоры в норме, куда смотреть вообще без понятия.
. На коленвале метки на шкивках на месте?Ремень был ослаблен-мог и перескочить...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №8  Сообщение ДикСан » 05 янв 2025, 13:27

Ремень был ослаблен прям сильно, отчего не понятно. Натяжной ролик был затянуть. Натянул ремень, метки все совпали, я думал из за этого был стук и разбалансировка работы, да ещё, когда ехал со стуком и заглох, на датчике температуру показывал нормальную, а когда заглох с расширителя начал вы бегать антифриз, как будто перегрелся. Ремень натянул и думал в этом причина, собрал, завожу движок весь колбасит, газ в пол он не реагирует, звон какой-то в движке, как будто что открутилось. И сам заглох. На вид все наместе, рокера, клапана, ремни, метки... А в чем дело не понимаю.
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №9  Сообщение Новгородец » 05 янв 2025, 16:35

Мои мысли по поводу ослабленного ремня-как вариант ослаблено крепление корпуса ТНВД к плите на которой он "живёт". При этом метки останутся на месте, а вот работа двс сильно изменится.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №10  Сообщение ДикСан » 05 янв 2025, 21:01

Да, вариант! А я на тнвд как раз и не обратил внимание (его крепление), спасибо завтра буду смотреть!
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №11  Сообщение ДикСан » 06 янв 2025, 11:48

Новгородец писал(а):Мои мысли по поводу ослабленного ремня-как вариант ослаблено крепление корпуса ТНВД к плите на которой он "живёт". При этом метки останутся на месте, а вот работа двс сильно изменится.

Посмотрел сегодня тнвд, все конкретно прикручено, стоит мертво не двинулся не шолохнулся... При ослабленном ремне, не могло клапана согнуть?
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №12  Сообщение PAW8965 » 06 янв 2025, 12:18

Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №13  Сообщение ДикСан » 06 янв 2025, 13:05

PAW8965 писал(а):Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально. Шестерни прикручены. Единственно, ещё не могу добраться до ремня балансиров нижнюю крышку пластмассовую не могу снять, потому что не могу шкив на колене открутить.
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №14  Сообщение PAW8965 » 06 янв 2025, 15:38

ДикСан писал(а):
PAW8965 писал(а):Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально. Шестерни прикручены. Единственно, ещё не могу добраться до ремня балансиров нижнюю крышку пластмассовую не могу снять, потому что не могу шкив на колене открутить.

Как ты тогда уверен что на колене метка на месте,если ты туда ещё не добрался?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №15  Сообщение дрюша » 06 янв 2025, 18:05

Метку на колвалу то он видит,ему шкив не снять.А кстати на болту что шкив коленвала держит,резьба левая или правая?
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 2002г,2,5BH,4вд,МКПП,коротыш.
Населённый пункт: лен обл, г Пикалёво

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №16  Сообщение PAW8965 » 06 янв 2025, 18:20

дрюша писал(а):Метку на колвалу то он видит,ему шкив не снять.А кстати на болту что шкив коленвала держит,резьба левая или правая?
Нет,ни х.я ты там не увидишь,пока не снимешь больщой шкив с колена и пл.крышку..Резьба правая...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №17  Сообщение дрюша » 06 янв 2025, 20:53

Как тогда он увидел: "Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально." Может на шкиву шпонку сорвало.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 2002г,2,5BH,4вд,МКПП,коротыш.
Населённый пункт: лен обл, г Пикалёво

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №18  Сообщение ДикСан » 07 янв 2025, 17:25

PAW8965 писал(а):
ДикСан писал(а):
PAW8965 писал(а):Клапана на нашем моторе не гнет-в роли предохранителя выступает коромысло.Ещё раз спрошу:метки на колене(зубчатый шкив ГРМ) на месте?

Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально. Шестерни прикручены. Единственно, ещё не могу добраться до ремня балансиров нижнюю крышку пластмассовую не могу снять, потому что не могу шкив на колене открутить.

Как ты тогда уверен что на колене метка на месте,если ты туда ещё не добрался?
на колене метка на шкиву, должна совмещаться с меткой на пл. крышке нижней, там метки с градусами. Куда мне надо было добираться?
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №19  Сообщение ДикСан » 07 янв 2025, 17:32

Сегодня, открутил шкив при помощи стартера, шкив снялся сьемником без проблем, шпонка на месте. Ремень балансиров весь в масле, походу сальник коленвала весь замазученный. Метка верхнего балансиры примерно на зуб не совпадают, может меньше, ещё не понял.
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №20  Сообщение ДикСан » 07 янв 2025, 17:48

дрюша писал(а):Как тогда он увидел: "Да, метки на распредвале на тнвд и на колене, все сходятся идеально." Может на шкиву шпонку сорвало.

Все метки совпадают. Единственное на верхнем балансире, немного сместилась метка, я думаю от замазученного ремня что он растянулся, хотя ремень натянут не плохо. На 90 градусов его не развернуть. Перескочить он 100 пудов не мог. До этого движок работал идеально. Шпонка на месте метки на месте, ремни и шкивы на месте, а появился стук и буквально за 30 км он превратился в звон открутившейся детали и [Цензура]! Машина перестала работать... zllloi
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №21  Сообщение ДикСан » 07 янв 2025, 17:51

Ну хоть коленвальный сальник поменяю. В одном плюс, остальное здесь все в порядке. Дальше буду голову вскрывать.
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №22  Сообщение PAW8965 » 08 янв 2025, 05:58

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №23  Сообщение ДикСан » 08 янв 2025, 10:13

Подскажите пожалуйста, шкив на тнвд в какую сторону откручивается? И на чем он стоит, на шпонке? Не могу открутить. По логике в нем последняя причина, может там шпонку сорвало?
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №24  Сообщение PAW8965 » 08 янв 2025, 10:35

Вал под конус,шпонка сегмент(полусфера),резьба правая...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Помогите найти причину двигатель D4BH

Сообщение: №25  Сообщение ДикСан » 08 янв 2025, 11:57

PAW8965 писал(а):Вал под конус,шпонка сегмент(полусфера),резьба правая...

Спасибо. Буду крутить уже увереннее. Гайка прям мертво стоит, не могу сорвать.
ДикСан
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 12:19
Откуда: Юганская Обь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатель