
Так вот, а за что вообще следует поднимать автобус на подъемнике? Сзади еще худо-бедно за опору моста можно уцепиться, хотя и стремно, а спереди? Кто-то хватает за низ кузова (там теперь вмятина снизу на ребре), кто-то еще как. А как правильно-то?
Bonik писал(а): То есть за края кузова, да?
Палик писал(а):ИМХО, не правильно так поднимать. На днище специальные упоры есть, ближе к продольной оси кузова. На вид хлипкие, но мой бус поднимали именно на них. И ещё - до этих упоров не у каждого подъёмника лапа дотянется.
AS8482 писал(а):...Пример, один частник, ремонтирует Туареги Транспортеры и тд. заявил что у Старекса, сзади нет места под лапы подъемника. И если его поднять за кронштейны задних рычагов( мост на пружинах), то бусик перевесит в перед...
Katsmazon писал(а):
svyat писал(а):я поставил силовые пороги и про эту проблему забыл, до исторического момента, когда пришлось поднимать, чтобы снять силовые пороги для покраски)))
Serj писал(а):Спереди, в местах, указанных на фото, с самого края у брызговика есть усиленная площадка (и для лапы подъёмника). Поднимать за пороги категорически не советовал бы: в одном сервисе мне спереди так промяли пороги.
Виктор К писал(а):Для замены сайлентблоков в задних рычагах сделал такой кронштейн ( побоялся поднимать за пороги)