В связи с тем, что фотографии в сообщении ALF'а утратились, возьму на себя ответственность восстановить тему...
в книжке написано:
1. снимите вентилятор, насос охлаждающей жидкости и крышку ремня приведа ГРМ
2. установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия
3. если ремни будут использоваться повторно, нанесите мелом на обратной стороне.....
4. убедитесь что все метки располагаются как на рисунке...
5. Ослабьте два болта натяжителя, сдвиньте натяжитель....
6. снимите ремень привода грм.
1. ставим машину на нейтральную передачу, снимаете холодильник, воздухан, кожух вентилятора.
1.jpg
Кожух вентилятора закреплен сверху двумя болтами на 10, снизу входит в пазы радиатора, слева снизу к кожуху прикреплен хомут через к-рый проходят два патрубка – хомут тоже отсоединить.
Еще было бы неплохо закрыть радиатор изнутри или куском оргалита, или картона, или старым пальто – т.к. от всех наших манипуляций соты немного «заминаются и коцаются»
2. снимаем вентилятор. Удобнее всего снимать его не с вискомуфты, а со шкивов (шкивы - все-равно потом снимать придется).
Т.е. вот в таком виде он д.б. снят.
2.jpg
А вот он со шкивом, на котором сидит, но шкив мы снимем позже, с ремнями.
3.jpg
Потом снимаем все доступные ремни – генератора, гидроусилителя, кондиционера. (описывать не буду, там все элементарно)
3. теперь имеем доступ к верхнему кожуху привода ремня ГРМ. Отворачиваем 5 болтов на 10, разной длины (будете ставить на место – не ошибетесь какой куда вкручивать). Снимаем.
4.jpg
Теперь надо снять нижний кожух привода ГРМ. !!!Но для этого нам понадобится снять шкивы ремней на коленвале. Иначе нижний кожух не снимется.
4. Чтобы снять шкивы ремней и шестерни с коленвала надо сначала открутить гайку на коленвалу.
(На Ауди я откручивал гайку, воткнув через окошко коробки передач мощную отвертку в зубья маховика, и таким образом фиксировал коленвал. Здесь же я не нашел доступа к маховику, к тому же у меня АКПП, и ставить на паркинг и рвать гайку с паркинга и ручника у меня желания не возникло. Может меня поправят и в следующий раз я сделаю именно так).
Самый крайний шкив крепится четырьмя болтами. Откручиваем, снимаем.
Для откручивания-закручивания болта на коленвале, можно использовать такой же шкив, этот же шкив, или же приспособу изготовленную по размерам крайнего шкива и с соответствующими отверстиями на ней.
Я использовал свой же шкив - приварил к нему кусочки профильной трубы, капнул буквально четыре точки (естественно не на «ручейки»).
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.