При движении с вывернутыми колесами?Или на месте?ЩелчкиStarex 2006 писал(а):Доброго времени суток! Товарищи помогите мыслями...Дело значит вот в чём! Старекс полноприводный...при повороте рулевого колеса вправо и влево (крайние положения) - раздаётся металлический щелчёк. На кочках всё норм...ток в крайних положениях. провели диагностику подвески...всё что нашли - небольшой люфт ступичных...подтянули.
По итогу ситуация не изменилась. Шаровые огонь...рычаги все норм (верхние от октября 2020 года как поменял...оригинал).
В одном сервисе знакомый предположил что виной шрусы...но сомневается и просит ещё куда прокатиться на диагностику...по итогу в 3-х сервисах по подвески норм...но щелчки остались. подскажите что кто думает
Starex 2006 писал(а):Доброго времени суток! Товарищи помогите мыслями...Дело значит вот в чём! Старекс полноприводный...при повороте рулевого колеса вправо и влево (крайние положения) - раздаётся металлический щелчёк. На кочках всё норм...ток в крайних положениях. что кто думает
Ленинградец писал(а):Starex 2006 писал(а):Доброго времени суток! Товарищи помогите мыслями...Дело значит вот в чём! Старекс полноприводный...при повороте рулевого колеса вправо и влево (крайние положения) - раздаётся металлический щелчёк. На кочках всё норм...ток в крайних положениях. что кто думает
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=324567#p324567
Наружние ШРУСы при износе обозначают себя щелчками...Хабов нет?Отключи хабы(сними замки) и прокатись с теми же условиями(недалеко)...Starex 2006 писал(а):При движении с вывернутыми колёсами...при поворотах (преимущественно крайние положения - до упора влево и до упора вправо)
Starex 2006 писал(а):Ленинградец писал(а):Starex 2006 писал(а):Доброго времени суток! Товарищи помогите мыслями...Дело значит вот в чём! Старекс полноприводный...при повороте рулевого колеса вправо и влево (крайние положения) - раздаётся металлический щелчёк. На кочках всё норм...ток в крайних положениях. что кто думает
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=324567#p324567
блин...есть тема к размышлению...в субботу на сервис еду - масло в коробке менять...буду мастера мучать
Павел76 писал(а):Доброго дня всем!
Расскажу по порядку!
Летом прошлого года с магазина вез домой кафельную плитку и клей, общая масса около 600-700 киллограм, так получилось что почти весь вес на жопе лежал, 100 верст доехал 50-60 км/ч,.
На следующий день во время поездки при движении накатом на спуске с горы был обрадован новым звуком в машине, появились щелчки в задней части автомобиля. Остановился пролез по ней нашел небольшой люфток в задней крестовине, сразу купил, при замене старая крестовинка в одном месте маленько закусывала, звук попал но не на долго. И пошло веселье по кругу, вынимал куклу, все цело люфтов критических нет все цело, кардан инспектировал полностью, пружины задней подвески проверены ( у меня двойные стоят, предыдущий хозяин тот еще кулибин был) все целы.По подвеске все жестко, люфтов нет, в данный момент щелчки стали практически постоянно, что при движении накатом что при разгоне что при движении на на постоянной скорости. На стоячем авто как только не качали подобных звуков нет.
Осталось только еще лезть в ступичные подшипники и под флянец заглядывать. Может кто сталкивался с подобным буду благодарен за подсказки. Сегодня полезу опять кардан снимать, уже голова кипит, понимаю что хорошой стук наружу вылезет, но не хотелось бы где-то между пензой и москвой стоять. Может ли обойма подшипника от излишней нагрузки лопнуть, при движении ступицы холодные, нагрева нет.
А ну и вот еще... после ночного отдыха щелчки довольно редкие, а вот километров после 15-20 уже становятся заметно сильнее. Пылатся во время движения нагружать то левую то правую стороны изменений ни каких.
Вернуться в Ходовая часть и подвеска