всех приветствую.
перечитал все темы по этому вопросу,ответа нет(
будет много букв.
предистория, взял буса в 18 году,7 мест коротыш пассажир люки монопривод,Д4БФ овощь кароч.меня устраивал.
работало все кроме кондея,не заморачивался .в 20 году решил разобраться,компрессор заклинил,муфта как будто расплавилась и развалилась,фото уже нет,у знакомых опресовали систему,все цело(авто украинское,жило в Крыму всю жизнь,все трубки печки и кондея живы)
нашел на евроавто свой компрессор редкий гад,дорогой и под клиновидный ремень еще. купил положил и забыл)этим летом супруга уже конкретно сделала мозг(на солярисе у нее все видите ли работает) решился все сделать,заправить и разобраться.
Сразу про рукожопство бывших владельцев пока не забыл.алгоритм работы печки как я понял был нарушен(по всей видимости было дтп в левый бок ,много шпакла,все разбирали могли плохо/неправильно собрать) по передней печке вопросов нет,далее кнопка возле руля никак не работала,что нажата,что нет отопитель задний не включает!чтобы заработал задний отопитель надо воспользоваться той кнопкой на блоке управления пассажира,релюха срабатывала где то под капотом,лампочка загоралась на обеих кнопках!и все гуд,по работе вопросов нет,тепло,все скорости и заслонки работали.( блок у меня вместе с кондеем НЕ ПОТОЛОЧНЫЙ) ну и кнопка под рулем ничего не меняла как не нажимай!выключалась так же из салона.вот только возник еще вопрос, чтобы включить кнопку надо ОТЖАТЬ а не НАЖАТЬ,это норма???
Теперь с кондеем, компрессор вкинули паралельно с новым роликом и ремнем, забили 1.3кг фреона и вперед, по переднему все норм,при включении кнопки кондея перед сразу срабатывают 2 вентиля на радиаторе и со временем приходит счастье!!!
по задку, понять порядок работы,как я думаю, надо включать кнопкой кондей в салоне,вентилятор обдува должен сам запуститься и мне только стоит выбрать скорость?или же надо еще и кнопку печки включать?!
вот как то так!как могу излагаю,жара уже под 40(((
Ну и о проблемах первоочередных!
вентилятор на радиаторе под кузовом не включился,я понял что он труп,заржавел снят,ищу на разборе с кожухом целиком возьму,уже нашел,заказываю)
второе, и главное на сегодня,когда в кнопке ключения печки в салоне у пассажира,менял лампочку подсветки,ставил её в пазы начало сверкать на её контактах!!!чет щёлкнуло под рулем( не думаю что пред сгорел) и всё(((((теперь при включении печки ничего не происходит,не крутит вентилятор и не загорается лампочка в кнопке,в обеих кнопках!!!
пересмотрел все преды, живы!плавкие вставки тоже! какие реле относятся к отопителю заднему под рулем?или может в районе передней печки есть еще какие преды/реле?
вот как то так!кто чем поможет ,может на какую мысль натолкнёте!!!
благодарю.
з.ы. питание на фишки салонной кнопки точно есть при включении зажигания,вот только не могу понять там или много минусов или много плюсов,я в этом совсем не силен!
https://ibb.co/rbs65vW
https://ibb.co/5Wkv1j0
https://ibb.co/QH1xV00
https://ibb.co/QK7n0tT
https://ibb.co/HHspKSS
https://ibb.co/C0Vs83r
https://ibb.co/pLsrN0w
https://ibb.co/jvBJNGv