МЧС писал(а):Доброго времени суток. Я недавно купил старекса 2009 гв егр вообще тупо снят и фишка рядом лежит. Жрет 50л на 250 км. Подскажите что можно сделать? Заранее спасибо!
В личку стучись - я дам ссылку в Тех помощь где помогут.
МЧС писал(а):Доброго времени суток. Я недавно купил старекса 2009 гв егр вообще тупо снят и фишка рядом лежит. Жрет 50л на 250 км. Подскажите что можно сделать? Заранее спасибо!
Cepreu-d писал(а):Добрый день. Нужна помощь. Можно ли вообще убрать егр, теплообменник на евро6? он лопнул. Или стоит ставить новый? егр удалён, заглушка была только со стороны выпускного коллектора.
Предлагается заглушить с двух сторон и закольцевать контур антифриза.
al2979 писал(а):Всем привет. Ситуация такая. С наступлением холодов заметил что расход стал рости. Сейчас в районе 20л. Да и до этого летом был я так думаю большеват литров 15. Сделал диагностику. Диагностика показала что все как бы в норме. Ошибок нет. Хотя один показатель не менялся - положение заслонки дросельной. Так сказал человек который делал диагностику. Он сказал что скорее всего возможно заклинила. Отсюда вопрос что делать? Снимать чистить промывать? Или глушить егр? Или и то и другое? Так же вопрос это может быть причиной такого расхода топлива? Или проблема не в этом. Сразу сажу что как таковых проблем с машиной нет. Заводится и едет роде нормально. Дым с выхлопной обычный. В 20 году менялись прокладки на форсунках. Картридж турбины менялся. Интеркулер чистили. Основная проблема расход топлива. Хотя я где то читал что у многих и 23 бывает. Но я все же думаю многовато это. Посоветуйте как быть, что делать. Заранее спасибо.
al2979 писал(а):Я не знаю как я ездил . О дросельной заслонке мне сказал диагност. Что показания с не не меняются. Может я не так выразился. У егр есть же клапан который перекрывает ог. Может он заклинил. Хотя я четко помню что он говорил о дросельной заслонки. Опять же может он и имел ввиду этот клапан. Я и сам понимаю что связь между дроселем и егр никакая. Давайте исходить из того что он говорил про заслонку клапан егр.
al2979 писал(а): Далее сажевый. Хотя опять же я здесь на форуме спрашивал про сажевый, мне сказали у меня его нет. Он сказал есть.
Олег58954836 писал(а):Ели вы про бу бу бу в воздухан то это гидрокомпенсаторы.
Олег58954836 писал(а):Ели вы про бу бу бу в воздухан то это гидрокомпенсаторы.
Vagor писал(а):а наглядно можно определить заглушен ЕГР или нет
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.