Ребята нужна помощь! Уходит антифриз через сбросную трубочку на расширительном бочке (предположительно) Впервые это произошло год назад тогда увидел температуру выше положенного и сменил жидкость, год катался без проблем. Потом снова увидел что машина перегревается пришлось добавить воды с того момента проехал 2 тыс км.Сегодня обратил внимание что плохо работает печка , вышел из машины и увидел лужу под капотом показалось что это из трубки расширительного бочка. Скажите может быть с кем-то было такое, как решили проблему?
Ну значит тупо ищи место течи: шланги, тройники, глянь трубки на заднюю печку в самом начале и трубки от-к турбине. Прям руками по сырости иди на ощупь.
Машина грузовая, течи не видно! Я так понимаю что жидкость уходит из сбросной шланги на бочке. Когда заливал воду то из радиатора она просто поднималась и выходила через верх
Вот по сей день катаюсь на дистиллированной воде и жидкости не ушло не грамма! Решил поменять термостат, и залить антифриз. Так как выявить причину так и не смог.
Ребята нк скажите кто в курсе как слить всю воду? Отвинтил сбросной на радиаторе и снял патрубок с термостата воды очень мало вышло. Но в блоке осталась вода. Как можно больше удалить воды с блока? И печки
Да вот и результат! Термостат рабочий, сегодня на улице -5 завёл машину и через 5-7 минут погнало жидкость из сбросной трубочки. Машина толком не прогрелась. Теперь в тупике знаю что делать?????
Да нет это исключено так как жидкость выгоняет через сбросную трубку. Помпа работает снял вентилятор и крутил руками жидкость в блоке моментально реагирует происходит движение, так как помпа чуть ниже отверстия под термостат. Насторожило что жидкость мутная былтипа зеленый антифриз.
Жидкость булькает с момента запуска двигателя. Думал что воздух типа выходит! Но булькало в течении 10 минут. Теперь все мои познания и попытки ремонта авто закончились. Погоню на гаражи. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!