Добрый Вечер Всем!
В преддверии зимы пора бы поднять актуальную тему. Про ТИТАН уже писал (09.02.19. стр 14, сообщение номер 338), сегодня будем про ТАВы!
Фирма где покупаю АКБ уже давно перешла с ТИТАНов на ТАВы и DELCOR, (надоело говорят брак принимать=про ТИТАНы). От DELCOR & ATLAS (с доставкой обошлись бы на 2000-3000+ дороже ТАВ) отошел в пользу второго ТАВ, тоже взял 95АЧ, гарантия 3 года (в Москве до 4-х лет дают, как и на DELCOR) Со сдачей 2-х старых (ТИТАН & SOLITE) обошелся в 4950 рублей. В деньги по 7150 руб. Оба свежие, моложе 3-х месяцев с даты выпуска: 5 сентября 2018г взял 1)-й ТАВ ,гв: 28.18. 2)-й 12 февраля 2019г взял, гв: 01.19. Буду испытывать ТАВы!
PS: Оба ТAB POLAR 95 АЧ\850 А по EN заряжаются до падения тока 0,0А.
Вчера первый ТАВ поехал на экспертизу....Сразу после ЗУ ставишь на авто, а утром 12,4В=Вебасто включается, но напряжение падает до 11,8В и уходит в продувку и выключается....Второй решил не отставать=дома 12,8В, на авто с утра 12,4В.
Учитывая обслуживание (как в "санатории"=как только с утра ниже 12,5В=на ЗУ) немного растерян: даже ТИТАН, который с новья редко выше 12,5В показывал отходил таки гарантию в 3 года.
Ну шо сказать в преддверии зимы 2022-2023? 1-му ТАВу пошёл 5-й год, вилку в 100А 2 раза прогрел докрасна, и ниже 10 В не упал. "Попугаев" после испытаний показал 708А по EN, у NEW 850А должно было быть.
2-му ТАВу скоро 4 года стукнет, он чуть лучше по ощущениям, его пока не проверял.
P.S. : На мой субъективный взгляд проблема не в ТАВах, а в "образе жизни" моей Ластивки! Утром 30-60 мин Вебасто, потом старт до школы: 6,5 км туда-обратно, там глушу и снова завожу. Потом на работу 11 км , а вечером назад через школу. Если температура ДВС упала ниже 5 градусов тепла, перед каждым стартом прогрев Вебасто, мин 10 мин. , максимум определяет Дед Мороз! Соответственно имеем недозаряд, так как зачастую время работы Вебасто, подчас превышает время работы заведённого ДВС!
После поездки на 300 км, 4-4,5 часа туда, и 4,5-5 часов назад, с утра 12,5-12,6 В под капотом=надо больше ездить, или чаще заряжать, по другому никак!