PAW8965 писал(а):Мотор напичкан электроникой,агрегаты зависят от правильной работы мотора...Диагностика поможет определить верное направление для выявления неисправности(тей)...
DimSPb писал(а):Еще бы написали какие мотор и коробка - ручка или автомат? Профиль у вас пустой. И про скоростной режим на трассе. А то несовместимые моменты есть в описании.
"Ручка" на 1500 оборотах должна была вовсю буксовать в грязи (если не мертвое сцепление).
А "автомат" с дизелем при спокойной езде редко можно раскрутить до 3000 оборотов, если только не выключить кнопку овердрайва. В обычном режиме коробка переключается вверх уже на 2000-2200 оборотов. АККП тоже будет буксовать в грязи, если не подубита.
Я так ездил по автобанам в Альпах груженный под завязку - разгоняешься в гору до 100км/ч, АКПП уже на 2200 оборотов переключается на 4-ю и скидывает обороты до 1300 - и сразу в гору не тянет, опять переключается на 3-ю, ... и все повторяется по новой.
Единственный выход сохранить темп и не быть "гадким утенком" - было отключить овердрайв и крутить мотор до 3000-3500 чтобы не отставать от потока идущего 120км/ч.
Но с выключенным ОД и на второй передаче при резком разгоне можно докрутить до 3000 оборотов, а потом переключиться на 3-ю как раз в диапазон 2000 оборотов. Но такой режим езды для истинных гонщиков или динамичных перевозчиков тонны картофана или арбузов.
DimSPb писал(а):С задней передачей + 1500 оборотов + "и не в какую" - к доктору бы по АКПП на диагностику. Должна или ехать, или буксовать, даже на меньших оборотах, а так будто передача недовключается или фрикционы стерты.
На скорости, если газ убрали и накатом пошли, нормально, что обороты упали. А если еще прошло не 5-10-15 секунд а дольше, нормально что и турбина обороты скинет. У меня по маршрутному компу при затяжном накате и подача топлива будто "обнулялась". И тоже тупило при попытке продолжить движение в прежнем темпе. Но использовал лайфхак - при желании продолжить педалирование и не ждать как вы по 3-5 секунд, делал педалью 1-2 энергичных качка/подгазовки, после чего скорость реакции машины резко повышалась и никакого дискомфорта с провалом в тяге не испытывал. И неважно, на 130 км/ч, или после вялого качения в пробке на 40км/ч, это работало одинаково.