Sokol7 писал(а):Брал Grang Starex 2011 года с пробегом 292000 км, сам наездил около 90000.Масло меняю через 8000 км, беру Repsol 15w40 diesel turbo, при замене заливаю по верхнюю метку на щупе, к очередной замене уровень падает, почти до нижней метки, для такого пробега, я считаю это нормально.
wacheslav писал(а):ГОР писал(а):wacheslav писал(а):масло, которое лил кулибин, уровень был, четкий всегда.
А 500 тык не показатель? Зашли кого-нить,раз разругался,чтоб аккуратненько пронюхали,что лилось в авто в этом сервисе,если он там всю жизнь обслуживался. Как правило,сервисы используют бочковое, пару бочек в углу всяко стоит. Не трогай технику-не подведёт.
Дык это кулибин, не сервис, а лил он из простых, прозрачных баклажек в своем гараже. Сам он работает на сервисе ОД, одного японского конценрна, уверял что масло оттуда, подворовывал с ремзоны. А как потом оказалось (своровать то с ремзоны, там тоже в охране не дураки) покупал масло в соседнем киоске, который торгует маслами и прочими аксессуарами, потом мне свою цену уже говорил. Короче про кулибина надо забыть, нужно самому уже перейти на одно масло, хорошее. Вот попробывал хёнде, ну не то, у соседа grand starex ему советует знакомый механик ликви молли 5w-30. Экспериментировать не хочу, поэтому и требуется, чтоб знатоки направили, подсказали, -вот бери это, это самое то для твоего автомобиля. Чтоб турбина с таким пробегом ещё побегала, сажи поменьше и т.д.
sergeykarev57 писал(а):Sokol7 писал(а):Брал Grang Starex 2011 года с пробегом 292000 км, сам наездил около 90000.Масло меняю через 8000 км, беру Repsol 15w40 diesel turbo, при замене заливаю по верхнюю метку на щупе, к очередной замене уровень падает, почти до нижней метки, для такого пробега, я считаю это нормально.
У меня было так же , как на Шелле , так и на оригинал С3 DPF .Чё правда в Доминикане живёшь или прикол ?
den_kia_vrn писал(а):Доброго времени!
Подскажите можно ли лить RAVENOL HCL 5W-30 в мой автобус. У меня вроде DPF отсутствует, если верить тому что надпись в вине S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4 точно говорит об отсутствии сажевика
Также вопрос - если заливать масло с допусками C3 например RAVENOL HLS 5W-30 в мой движек это хуже чем B4 или все равно. По идее в С3 меньше зольность и др присадок дабы не засорять сажевый фильтр.
Равенол выбрал по причине наличия обширной дилерской сети можно хотябы не парится на счет подделки.
Что-то вы путаете все в кашу. Не бывает 100% синтетических масел. У всех база минеральная, но разных технологий очистки и перегонки нефти. "Синтетические" уже присадки.андрей642 писал(а):Добрый Вечер Всем! Вопрос к Профи! А наше "любимое" 5W30 Premium DPF C3 оно правда синтетическое или HC (ГидроКрекинговое) минеральное, как у Toyota? Заранее спасибо за ответы!
DimSPb писал(а):. .... Не бывает 100% синтетических масел. У всех база минеральная, но разных технологий очистки и перегонки нефти. "Синтетические" уже присадки....
А сколько на рынке ширпотреба масел (не спортивно-гоночных), где ПАО основа , а не просто добавка к HVI/VHVI/GTL маслам?arival52 писал(а): А как же Четвёртая группа базовых масел ПАО?
Вернуться в Расходные материалы