Открыл для себя новый диагностический девайс от китайской фирмы Autel. В рекламе пробегало, что это бюджетизированная и упрощенная версия их профессионального сканера 808 серии, предназначенная для домашней DIY диагностики. Поддерживаются все массовые Европейские, Азиатские и Американские марки автомобилей.
Зовется приборчик Autel MaxiAP200. Внешне такой же Bluetooth "свисток" как ELM327, но имеет существенно больше диагностических возможностей. Стоит на Али в районе 57у.е. На распродаже 11.11 продавался по 50. Удалось взять за 43у.е.(с купонами). В "комплект" входит только сам "свисток. Управляющая прога для смартфона качается по ссылке из маркета. После регистрации, дается право на загрузку и бессрочное бесплатное использование полной базы по всем маркам одного из производителей на выбор. Остальные марки покупаются отдельно по 15у.е. на 1 год, либо в сети есть способы их слома. База для Hyundai в упакованной виде занимает 190Мб, а после закачки и распаковки занимает не менее 500Мб.
По функционалу. Читает все доступные блоки, текущий статус и параметры, наличие и удаление ошибок. Результаты диагностики можно сохранять в PDF файлах. Возможностей по настройке, программированию и тестированию блоков практически нет. Видимо это плата за доступную цену девайса. Приложение на русском. Отчеты большей частью русифицированы. Заявляется поддержка 15 языков, но смена текущего языка нетривиальна, и происходит то ли при регистрации и активации по языку смартфона, то ли продавцом при продаже продукта в конкретную страну.
Проверял на 2х бусах Hyundai - Starex 2005 и Grand Starex 4WD 2016 года. На старом Старексе легко прочел блоки двигателя, SRS , ABS, IMMO (те, что попробовал). Без танцев с бубном нашел и удалил имевшиеся в мозгах SRS и ABS ошибки "Высокое напряжение батареи" (B1111 и С1101 соответственно), висевшие там с момента поломки регулятора генератора в июне с.г. На более свежем Grand Starex прочел все применимые по конфигурации блоки, включая TPMS , SСR (мочевина), управления 4WD, выдав обширные отчеты по куче параметров. Например, в TPMS показал ID всех датчиков, давление, температуру. Также зачем-то там присутствует параметр количества циклов включения зажигания, разнящееся по колесам. А в блоке 4WD нашел и удалил архивную ошибку высокого уровня напряжения на приводе.
В общем фенечек до дури. Столько даже не ожидал и увидеть. И как вишенка на торте - для 2016 года читает из ECU и показывает ПРОБЕГ !!! (см. п.32 на 2 странице приложенного скана отчета)
Так что в качестве домашней диагностики очень достойный и замечательный девайс! Настоятельно рекомендую! Настоящий Must have!
Страничка на сайте производителя : Autel MaxiAP AP200
В официальном магазине на Али : Autel MaxiAP AP200
Ну и в догонку, скрины примера отчета ECU , создаваемого Android приложением девайса в PDF формате.
Файлы отчетов доступны для просмотра в самом приложении, либо могут быть найдены в пути: "Android/data/com.autel.maxiap200.autelap/files/MaxiApScan/Data"