Ленинградец писал(а):Блок АБС трогать не рекомендую. Замена изуродованного обойдётся дорого.
Плющи трубку как следует. Это проще, надёжнее и в разы дешевле. Я с оборванными задними тормозами и зажатыми трубками полторы тысячи километров проехал из Карелии до дома.
Аfrikapilot писал(а):Я глушил трубку куском фольги от шоколадки.
Откручиваешь нужную тебе трубку, делаешь шарик из фольги, кидаешь его в отверстие, закручиваешь трубку на место спокойно едешь до места ремонта, приезжаешь, вытаскиваешь фольгу, ремонтируешь магистраль.
Проверь остальные трубки.
Ленинградец писал(а):Загибаешь трубку на 180 градусов и место сгиба плющишь тисками или двумя молотками. Если из оборванного конца будет свисать капля - это не страшно, главное, чтобы не текло.
Определить, какие трубки идут на задние тормоза, можно визуально, внимательно посмотрев на их расположение в моторном отсеке и под крыльями.
Открути любую трубку от блока абс и посмотри, какой там диаметр отверстия, ничего у меня не засосало. Шарик делал в размер внутреннего диаметра.Gassor писал(а): но как то стрёмно честно говоря, вдруг в АБС затянет шарик и тогда очень дорогой ремонт или замена,
Даже нужно.Gassor писал(а):можно ли на наши Старики устанавливать тормозные трубки из меди
дрюша писал(а):Если есть возможность,то меняй сразу все магистрали на медь.Судя по фото,скоро в другом месте бабахнет.Резинки и хомуты 150кг/см (может и больше)давления не удержат.
дрюша писал(а):Это антиАБС такое стало.Чтоб трогаться плавно.
PAW8965 писал(а):Бл.... ,бесполезной работой занимаетесь,уважаемый...Уже то что у вас давление после отпускания педали (,,медленно сужаются,,+ ,,задние колёса пылают,, ) уходит постепенно, говорит о том что неисправна тормозная система(АБС ни причём),и лопнутая трубка это уже последствия неисправности...Намекну:А когда последний раз менялись тормозные шланги?
PAW8965 писал(а):Тупо кронштейн с ввареными переходниками ...Зачем его разбирать
Вернуться в Ходовая часть и подвеска