chernikov писал(а):Хочу фаркоп НО жду когда появятся кулибины чтоб крюк через бампер пропустили а то под бампером не нравиться
AlexeyBMD писал(а):Если фаркоп выйдет через бампер то есть два варианта развития событий
первый занижать сам крюк до стандартной высоты (вариант тогоже плуга но можно сделать его сьемным)
второй переделка (лифт тюнинг) своего прицепа (в стандартном виде + груженый с задраным вверх дышлом на первой же кочке задняя панель прицепа на которой у большинства находится номер и фонари будет выломана ( проверено на собственном опыте)
Конечно данное утверждение верно для обычных прицепов и не относится к произведениям кулибиных.
svyat писал(а):Ну у меня как раз ситуация, когда на этот квадрат попеременно 5 приблуд претендуют: мотоплатформа, велобагажник, лебедка, крюк для низкорамного прицепа и причал для ротозеев(он же ступенька), а внешний вид у этого автобуса отсутствует( где то в кювете потерял основную часть и по всяким покатушкам растеряно остальное), зато есть тестовые дырки в бочине, одна ржавая от возраста, вторая свежая от хайджека, для испытаний действия раст-стопа:)))
Denis_KL писал(а):А и еще про багажник на крышу вопрос. Точнее про релинг
Joinrdo писал(а):Интересует на 2006 4wd какой лучше брать фаркоп, для переделки под ам.квадрат, становится ли без допилов, и можно ли на нем хайджек использовать?