AJIKALLI писал(а):Ну так надо было вонзать175 лошадный, чо мелочиться то)))))
Serj писал(а):Alex_70 писал(а):Доброго времени суток, одноклубники! Прошу Вашей помощи! Сломало колено! ВИН KMHWP81HP2U479371, но двигатель уже контрактный, D4BH c турбоинтеркулером.Помогите подобрать оригинальный номер коленвала, шатунных и коренных вкладышей! Я уже совсем запутался, по разным каталогам выходят разные артикулы! Или все заимозаменяемы???Буду рад любой информации!
Колено:
20010701 20050518 2311142100 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20041201 2311142003D D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20041201 2311142002 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20031201 2311142100 D4BH(4D56 TCI) [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
20010701 20031201 2311142003D D4BH(4D56 TCI) [FUEL INJ-MACHINE TYPE]
Шатунные:
20010701 20061231 2306042912 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2306042911 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2306042001 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20031201 2306042912 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2306042911 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2306042001 D4BH(4D56 TCI)
Коренные:
20010701 20061231 2102042908 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2102042907 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20061231 2102042033 D4BH(4D56 TCI) > T/C INTER COOLER > 5 SPEED MT 2WD
20010701 20031201 2102042908 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2102042907 D4BH(4D56 TCI)
20010701 20031201 2102042033 D4BH(4D56 TCI)
Это всё по указанному ВИНу. Такое многообразие может быть обусловлено разными размерами?
Сергей_VN писал(а): Подскажите пожалуйста размер коренных и шатунных шеек стандартного "нового" коленвала D4Bh?
В нормальном состоянии "мамой клЯнусь" ??? Покажите пожалуйста контрактный ДВС в нормальном состоянии, за такую сумму. Ещё наверное и со всем навесным?StarexGT писал(а):контрактный двигатель с мех тнвд стоит в России 110 000 руб в норм состоянии
Что Вы подразумеваете самое плохое стечение обстоятельств? Сейчас сложно сказать, заказывал железо по одой цене (оплатил сразу), через время посмотрел, цена взлетела.StarexGT писал(а):а сколько сейчас стоит при самом плохом стечении обстоятельств ремонт ( цена з/ч с текущим курсом).
StarexGT писал(а):капиталить ДВС или купить контракт?!
У меня, есть откапиталенный ДВС, если интересно, пиши в личку.StarexGT писал(а):3)Кто последний капиталил такой мотор?
Правильно понимаю, что поменял верхние втулки и палец люфтит?Lexfor писал(а): Новый палец люфтит в шатуне. После замены втулок их надо каким-то образом обрабатывать или нет?