franc614 писал(а):Вот все голову ломаю, дизель это ладно, в нынешние времена дорого, газовоз дешевле, но, насос, проблемы с ограничителем и прочее. А не проще ли бензиновый с газовым оборудованием 4 поколения? Меня вот в чисто газовом напрягает малочисленность газовых заправок и свежестей не особо большой пробег на одном баке.
В чем преимущество, если оноесть, именно газового двигателя?
Навскидку, большая степень сжатия под газ, чуть выше мощность, по сравнению с версией газ/бензин , которая на газу ездит. Расход меньше? Сомнительно , да и не будет очень уж большой разница.
Да и остальные производители не спешат идти по пути создания «чисто газовозов», количества таких Авто исчезающе малы.
Начнем по порядку : с насосом проблемы начинаются при неграмотном обслуживании авто .
С ограничителем тоже нет проблем, если не гонять - до 107 км в час он разгоняется .Кто желает большего , прилагает усилия , и добивается перепрошивки ЭБУ со снятием ограничителя и добавлением мощности , настолько что приходится сменить редуктор ЗМ , что тоже сказывается положительно на обороты при высоких скоростях .
Теперь по поводу малого пробега на стоке - я ж писал : при перегоне из Москвы , я проехал до загорания лампочки 520 км . И заправок по пути следования , предостаточно .
Постоянно езжу на Нижнюю Волгу - даже в глухомани Калмыкии они стоят через каждые 100 - 120 км .
По главным трассам ещё чаще . Проблема явно надумана . Вот с метановыми заправками , да их очень мало .
Что касается установки пропана на бензиновый вариант , такие есть - общаемся в чате с Максом из Томска ,
так у него расход газа меньшечем у меня после прошивки .Сейчас подыскивает себе головку , хотя спец. по газовому оборудованию на авто .
В данный момент мой расход по трассе 16 л.на сотню при скорости 110 -120 км в час .
Что бы переделать Гранд на газ , придётся убрать запаску в салон , в котором и так места ничтожно мало .
И можно просто не получить одобрения ГИББДД на такие мероприятия - свапы то запретили ..