baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.
DimSPb писал(а):baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.
Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?
TOBAPuLLL писал(а):А не проще купить задний мост в сборе с дисками и редуктором?
Большая(ведомая)планетарная шестерня остаётся родная,и регулировка сводится только к выставлению зазора в зацеплении с ведущей,что производится регулировочными гайками-кольцами на подшипниках дифа,путём сдвигания дифа по оси сателлитов(вправо-влево),выставив зазор обеспечиваем преднатяг оных подшипников равномерно дотянув гайки до искомого момента,контрим.Преднатяги,зазор в зацеплении можно промерить до разборки механизма,либо выставить по мануалу...Если не трогать(не разбирать)хвостовик -пятно контакта в зацеплении шестерён останется на месте...DimSPb писал(а):baz67 писал(а):Позвонил в другой клубный сервис, там уверяют, что после замены фиффа ничего регулировать не надо, все остается на своих местах.
Это называется - гайки крутить обучен, думать не обучен. Но смотря как вы им объясняли, что за диф собираетесь ставить.
Если просто поменять коробку сателлитов - подобную на подобную, да еще со старыми подшипниками, может регулировка и не понадобиться.
А если другого номинала, типа, производителя, без регулировки вряд ли выйдет. И будет зависеть от точности соблюдения производителем посадочных размеров новой коробки.
Посмотрите внимательно на схему редуктора - венец планетарной шестерни крепится к посадочному поясу коробки дифференциала, которую вы собрались менять. Малейшее отклонение посадочного места венца по оси коробки, сместит венец относительно шестерни хвостовика. Новые подшипники опять же, вместо старых, наверняка будете ставить - опять допуски и припуски, плюс точность посадки. При регулировке планетарки, ловят зазоры в 0,08-0,13 мм. Представляете шансы не попасть в такие допуски с коробкой нового дифа?
hosemarkus писал(а):zmei6409 писал(а):при покупке самого редуктора как визуально отличить LD от LSD чтобы не накололи может выбит какой нибудь номер
на гранда LSD не производили
разница между LD и простым есть
Зарегистрированные пользователи: бекас, Bing [Bot], Google [Bot], tim_tim, YandexBot