srmaks писал(а):Опыта езды нет,могу только про ремонт сказать, а именно Трумы - когда купил я свой "бич-вагон", не работала там печка, узкие спецы зарядили не глядя ремонт от 15тыр. Стало жалко( ну и стыдно.будучи мастером, вываливать такой чек). В итоге вник в тему и починил сам, используя запчастей на 600 руб.
DimSPb писал(а):В этой Труме ломаться нечему, кроме пъезо кнопки розжига.
С холодильником сложнее - засирается горелка, кристализуется аммиак. Капризен розжиг при наклоне вагона.
DimSPb писал(а):Если стоит ширпотребная Трума 3002, то регулятор там механический, только на пламя горелки. Возможно у вас версия подороже.
Аварийный клапан своей смертью ни у кого из знакомых не умирал, а от "очумелых" ручек бывало - портили трубку.
Black_wizard писал(а):Раз уж тема ожила - спрошу. Я так понимаю у всех есть категория "Е" к "В", ибо прицепы как правило всегда выше 1 тонны ?? мне жутко не понятны эти законы - тащить на ПП бусе (который в разы надежнее пузотерок) прицеп нельзя, но если я его прицеплю к ВедроВАЗу - всегда пожалуйста...... бред, блин(((
Собственно вопрос - насколько сложен процесс получения данной категории (в МСК мне предлагают 32 000 автошкола на пол года по 2-3 раза в неделю), чему они учить собрались????? и всего 3 практических занятия на газели с тонаром((((
И второй вопрос - от какой суммы начинается "живой" домик???
Зарегистрированные пользователи: Andrey anatolievich, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot