Loading

STAREXCLUB.RU


         

Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №1  Сообщение anarki » 06 фев 2020, 15:46

Приветствую всех форумчан. В поисках полноприводного (с отключением на трассе) дизельного Старекса на механике. Для путешествий и поездок в горы. Год выпуска и форма фар (до/после рестайл) не столь важны, главное не сгнивший, чтобы тянул нормально, в т.ч. и вверх, и проходимость выше моего переднепривода была, который я мучаю уже который год. Мест чем больше тем лучше (иногда может быть нужно). Форум предварительно почитал, большинство вопросов осталось.
Буду признателен за пояснения

при условии что его не сматывали, какой реально предел пробега, после которого лучше бус не брать?
Какой ресурс по пробегу у дизельного движка и механической коробки?
Как я понимаю, дорестайлы без комонрейл к дизелю не привередливы?
Как подвеска и трансмиссия по живучести?
В целом стоимость ориг.запчастей и наличие дублей/неоригинала?
Не совсем понял, отключаются ли передние колеса на полноприводе, и каким способом
Комфортны ли поездки на дальние расстояния (больше 1000км)?
В плане шума трансмиссии/движка какая комфортная максимальная скорость при условии асфальтовой резины
Позволяет ли вообще авто путешествовать на дальняки без выраженного износа трансмисиии?
Как я понимаю, круиза нет. Газ тросиковый? проблемы с возможностью приколхозить круиз есть?
как у нее с шумкой?
Требуется ли инструмент для снятия 2 ряда? (при условии поднимания 3го вертикально). В моей машине второй ряд снимается без ключей.
Видел варианты с порожком. Мешает на бездорожье? снимается без проблем?
Снимается ли уродливо торчащая хреновина с кренометром с передней панели?
В экстренной ситуации насколько хорошо даются броды например в 50см, где расположен генератор? при условии что авто не готовится под джиппинг и не имеет шноркель и пр.
Насколько популярный размер и распространенность у штатной резины?
Оптика с ксеноном под нее выпускается "легальная", чтобы поставить и мозги не делали?
насколько проигрывает в проходимости лонг версия?
Регулируется ли рулевая колонка по высоте?

Спасибо заранее за помощь

Нахожусь в Краснодаре. Рассмотрю так же варианты, если на форуме ктолибо предложит ухоженный экземпляр, чья родословная известна. Или поможет в осмотре незнакомого, имея опыт в его ремонте и зная все болячки.
Последний раз редактировалось anarki 06 фев 2020, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
anarki
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Mazda Premacy
Населённый пункт: Краснодар

Re: Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №2  Сообщение klim67 » 06 фев 2020, 19:58

Наверное по количеству тем: "хочу... как работает...а что это вообще..", можно определить количество свежих участников форума.
Не в обиду.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 06 фев 2020, 20:36

anarki писал(а):Приветствую всех форумчан. В поисках полноприводного (с отключением на трассе) дизельного Старекса на механике.

Приветствуем и вас.
Не с "отключением на трассе", а с "отключением на сухих твердых покрытиях". Это важно понимать, чтобы не случилось несбывшихся ожиданий и повреждений раздатки.

anarki писал(а):Буду признателен за пояснения


при условии что его не сматывали, какой реально предел пробега, после которого лучше бус не брать?
Я бы ориентировался на цифру от трехсот тысяч километров.

Какой ресурс по пробегу у дизельного движка и механической коробки?
Переходим к следующему вопросу.

Как я понимаю, дорестайлы без комонрейл к дизелю не привередливы?
Двигатель D4BH менее требователен к качеству дизельного топлива, нежели D4CB.

Как подвеска и трансмиссия по живучести?
Переходим к следующему вопросу.

В целом стоимость ориг.запчастей и наличие дублей/неоригинала? где покупаешь?
В целом есть оригинал, есть неоригинал. Понятие о стоимости можно получить, например, на Экзисте, расценив несколько позиций расходников и элементов ходовой части.
Есть много подделок, как и у любых брендов в наше смутное время. Где и у кого покупать - каждый решает сам в зависимости от географического положения, материального благосостояния и личных предпочтений. Универсального решения нет.

Не совсем понял, отключаются ли передние колеса на полноприводе, и каким способом
Раздаточная коробка, управляемая электроприводом, отключает от себя передний кардан. От переднего кардана посредством вакуумных хабов (до 2001 года выпуска) или вакуумного же актюатора на переднем редукторе (с 2002 года выпуска) отключаются колёса. От колёс посредством самостоятельно устанавливаемых владельцами хабов могут отключаться наружные ШРУСы.

Комфортны ли поездки на дальние расстояния (больше 1000км)?
Для меня комфортны.

В плане шума трансмиссии/движка какая комфортная максимальная скорость при условии асфальтовой резины
Скорость на трассе ограничивается не шумом движка, а его ресурсом и соображениями безопасности движения. Для полноприводного D4CB на механике зона комфорта - 120-125 км/ч.

Позволяет ли вообще авто путешествовать на дальняки без выраженного износа трансмисиии?
Да. Трансмиссия тяжелого автобуса гораздо быстрее кончится в условиях города, нежели на трассе.

Как я понимаю, круиза нет. Газ тросиковый? проблемы с возможностью приколхозить круиз есть?
Газ тросиковый у D4BH (кроме последних годов выпуска). У D4CB изначально так называемая "электронная педаль". Читайте форум, темы про круиз есть.

как у нее с шумкой?
Переходим к следующему вопросу.

Требуется ли инструмент для снятия 2 ряда? (при условии поднимания 3го вертикально). В моей машине второй ряд снимается без ключей.
Да, требуется.

Видел варианты с порожком. Мешает на бездорожье? снимается без проблем?
Да, мешает. Снимается без проблем.

Снимается ли уродливо торчащая хреновина с кренометром с передней панели?
Да, снимается.

В экстренной ситуации насколько хорошо даются броды например в 50см, где расположен генератор? при условии что авто не готовится под джиппинг и не имеет шноркель и пр.
В экстренных бродах беспокоиться надо не за генератор, а за расположение впуска. Впускной воздуховод расположен за передней кромкой капота. Полуметровый брод при наличии мозга у пилота проблем не принесет.

Насколько популярный размер и распространенность у штатной резины?
Штатный размер резины практически никто в наше время не использует. Самый популярный в клубе размер, широко распространенный и устанавливаемый без переделок - 235/75R15.

Оптика с ксеноном под нее выпускается "легальная", чтобы поставить и мозги не делали?
Нет.

насколько проигрывает в проходимости лонг версия?
Лонг-версия бывает только в заднеприводном исполнении, поэтому в проходимости короткобазному полному приводу проигрывает сильно.

Регулируется ли рулевая колонка по высоте?
Да.

Ленинградец получил благодарность от: anarki, Айбольно, Kigall
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №4  Сообщение anarki » 09 фев 2020, 22:30

и снова всем здравствуйте. Благодарю Ленинградца за разъяснения. Выждав некоторое время в надежде на дополнения, предполагаю, что таковых уже не последует.
Итак, при максимально рассматриваемом в 300к пробеге напрашивается вывод: авто в целом не годится к выбору, в силу возраста и соответствующих возрасту пробегов (независимо от озвучиваемого продавцом). В этом случае прошу кого нибудь подсказать и возможные альтернативы полноприводному Старексу по вместительности и проходимости по вменяемой цене.
И все же, возвращаясь к Старексу
"Не с "отключением на трассе", а с "отключением на сухих твердых покрытиях". Это важно понимать, чтобы не случилось несбывшихся ожиданий и повреждений раздатки."
разумеется, "трасса" озвучена в собирательной форме
"От переднего кардана посредством вакуумных хабов (до 2001 года выпуска) или вакуумного же актюатора на переднем редукторе (с 2002 года выпуска) отключаются колёса. "
К сожалению, не имел удовольствия пользоваться ни одним из вариантов. Что на практике зарекомендовало себя лучше на старексе?

Актуален также опыт форумчан, если таковые найдутся из Краснодара, готовые вживую глянуть (не за спасибо) на продаваемые варианты. Вновь озвучу, то нахожусь в поисках, и в случае продажи рассмотрю ваш вариант с прозрачной родословной.

Еще раз спасибо за диалог
anarki
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Mazda Premacy
Населённый пункт: Краснодар

Re: Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №5  Сообщение Serj » 10 фев 2020, 00:35

Кстати, вот Сани-Жука бусю продают: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ ... -e7e77921/
каким был раньше можно его попытать. Был в умелых руках, но состояние кузова машины за 400тр видно на фотках, за 300тр наверное будет ещё хуже, тч бюджет надоть приподнять.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №6  Сообщение anarki » 10 фев 2020, 13:39

я пока в калининградскую область доеду через пол страны, он от коррозии развалится. Это ж как надо не любить машину :)
anarki
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Mazda Premacy
Населённый пункт: Краснодар

Re: Определяюсь с 4WD Старексом, общие вопросы

Сообщение: №7  Сообщение дрюша » 19 фев 2020, 16:40

260тыс.для сравнения.(внутри хуже).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы