С приобретением ГС образца 15-17 модельных годов столкнулся с неприятной особенностью управления светом в пассажирском салоне, а именно идиотским расположением главной кнопки включения - в составе подконсольного блока переключателей (слева снизу от руля, там же где ПТФ , подсветка и VDC).
При этом, бестолково используются кнопки переднего потолочного фонаря, включающие (слева-направо):
1) только водительский фонарь
2) вкл/выкл. освещение при открытии дверей
3) одновременно водительский и пассажирский фонарь
4) только пассажирский фонарь
Особенный маразм - функциональность кнопки №3. Непонятно, зачем на нее навесили включение обоих штурманских фонарей, а свет салона перенесли под руль. На ее место как раз просится кнопка освещения салона.
Подвез или сажаешь пассажиров - поднял руку, включил/выключил им свет в салоне. Минимум движений. А вместо этого приходится заглядывать под руль и нашаривать дурацкую кнопку...
Или на стоянке - пассажиры со второго ряда могли бы легко дотянуться до кнопок штурманского фонаря и включить свет в салоне. А так, чтобы достать до выключателя под рулем, им надо либо вылезать из машины и шагать к водительскому месту, либо пытаться дотянуться до нее, как гимнасты , через водительское кресло.
Особенность ли это конкретной комплектации, или модельных годов?
Отличается ли реализация включения салонного света на других комплектациях и модельных годах GS ?