Adept009 писал(а):Так дело же не только в тумане? Масло же гонит сапун и в турбину, и в интеркулер, и, в конечном счете, в впускной коллектор.
Adept009 писал(а):Спасибо. Попробую, отпишусь по результату.
Kar-Den писал(а):Нужно заменить упл.шайбы топливных форсунок и ф.воздушный .
kalyunin писал(а):Kar-Den писал(а):Нужно заменить упл.шайбы топливных форсунок и ф.воздушный .
Он же писал что пробку маслозаливную не подбрасывает, а небольшой дымок сначала , эт норма .Значит нечего лезть к форсункам.
Шайбы , по опыту , нвжно менять как расходник раз в 40-50 тыс. км.
baz67 писал(а):Всем добрый день!
Т.е. на 1500 км расходуется масло ниже нижнего уровня. практически остается на кончике щупа. Я считаю, что это большой расход масла. Посоветуйте, пожалуйста, куда лезть и на сто обратить внимание. Может маслосъемные колпачки пора менять или еще что-то. Автосервисы сразу подходят радикально - разбираем движок и смотрим!
Пробег 150 тыс.
Можно и масло не менять, отмыть старый фильтр, будет, как новый фильтр, фильтровать "новое масло", конечно сервисменыСтарый писал(а):Сообщили, что масло в ДВС менять надо вовремя, а вот фильтр менять не надо.
baz67 писал(а):... думаю, что начать нужно с маслосъемных колпачков.