stanislav53 писал(а):Я бы вырезал лючок в полу
Выкинь эту идею из головы.stanislav53 писал(а):Может есть схема где конкретно резать и какой диаметр отверстия делать для удобства?
Так это понятно, снять бак, хочется сделать так, чтобы можно было удобно подлезть в случае чего. Чтобы каждый раз бак не снимать)Аfrikapilot писал(а):Выкинь эту идею из головы.
Сними бак, заодно посмотришь, что в баке творится.
PAW8965 писал(а):ТНВД сетки...Какой насос то?Возд.фильтр(грязный) ощутимо влияет на тягу...Турбину можно услышать если тока снять с нее нагнетающий патрубок,если снять и всасывающий то доберётесь до вала,проверите люфт...Проверку ГРМ(метки,ремни) ,регулировку клапанов, выставление правильного впрыска никто не отменял...Ну и согласование работы двигателя с акпп...
stanislav53 писал(а):PAW8965 писал(а):ТНВД сетки...Какой насос то?Возд.фильтр(грязный) ощутимо влияет на тягу...Турбину можно услышать если тока снять с нее нагнетающий патрубок,если снять и всасывающий то доберётесь до вала,проверите люфт...Проверку ГРМ(метки,ремни) ,регулировку клапанов, выставление правильного впрыска никто не отменял...Ну и согласование работы двигателя с акпп...
Говорят что на этом двигателе нет сетки у тнвд, это правда, или всё-таки она там есть? Воздушный фильтр сегодня заменю, как заберу машину со сварки лонжерона. С турбиной буду тщательно смотреть в выходные. ГРМ по меткам стоит. Ну и да, с регулировкой клапанов, впрыском, и согласованием нужно разобраться!
Павел_Анапа писал(а):Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один ...
stanislav53 писал(а):Павел_Анапа писал(а):Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один ...
После замены воздушного фильтра проблема решилась, до этого поменял ещё и топливный фильтр, так же нашёл и устранил порез на воздушном шланге. Посмотрите, нет ли у вас подсоса воздуха, может хомут где-то не одели или недозакрутили, или вообще товарищи капитальшики шланг порезали...
Я бы смотрел всё, что только можно осмотреть, скурпулёзно, с фонарём))) У меня Starex меньше месяца, слыбых его мест пока не знаю, я здесь пока посоветовать больше ничего не могу. Но..., раз проблема появилась после капиталки, значит нужно ехать к капитальщикам и задавать им вопрос!!!!Павел_Анапа писал(а):stanislav53 писал(а):Павел_Анапа писал(а):Интересно разрешилась ли проблема? у меня один в один ...
Шланги которые идут от воздушного фильтра и шланги которые идут от интеркулера, или еще какие?
PAW8965 писал(а):Точняк!Наверняка напутали с метками...
...балансирных валов-там так же всё должно быть по меткамПавел_Анапа писал(а):Еще я знаю точно что до ремонта ну и естественно сейчас у меня не стоял второй ремень если не ошибаюсь "успокоителя"
Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Павел_Анапа писал(а):Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Мне только непонятно он у меня есть, если есть то интересно где, как узнать?
Вполне возможно, что его нет, на машине у Павла.Ivan34rus писал(а):Прикручен к крышке воздушного фильтра.
Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Ivan34rus писал(а):Павел_Анапа писал(а):Всем добрый вечер, забрал я машину ситуация сильно не изменилась, ТНВД на стенде показал нормальную стабильную работу, заменили фильтр воздушный и топливный, в прошлый раз в горку я ехал 40 км в час в этот раз получилось 60, но прежней тяги и ускорения нет, звук слишком шумный и вроде как посторонний цвук жужжания я слышу....пока планы такие найти "электрика-компьютерщика" возможно что то где-то замыкает перемыкает не хватает.
Проверь датчик ДМРВ, он очень сильно влияет на “тупость” машины, и когда двигатель работает, при неисправном ДМРВ, двигатель издаёт какие-то призвуки механической неисправности.
Мне только непонятно он у меня есть, если есть то интересно где, как узнать?
Прикручен к крышке воздушного фильтра.
Kar-Den писал(а):Проверить дует ли турбина....
Рукой зажать патрубок от кулера до вп.коллектора и погазовать....
Если не дует, то проверить выхлопную систему. Возможно забит катализатор.
По какой причине делался капремонт?