сыч31 писал(а):Для предположений исходных данных мало. Диагоналка словилась при движении на полном приводе, или уже после застревания шайбу 4х4 крутить пришлось? В процессе "несколько раз подергался" какие-то манипуляции с шайбой производились?
Трудно все точно вспомнить. Я парковался у дома. Что бы встать поближе к тротуару нужно переехать через приличный такой длинный валик снега который вдоль всей парковки тянется. Помоему заезжал я на заднем, но мог и на полном, непомню. Заехал, начал маневрировать чтобы встать получше. Переехал опять валик и вывесился. Побуксовал, подергался вперед-назад несильно ибо вокруг машины. Словил значек про полный привод, который отключился. Попереключал шайбу туда сюда, ни фига. Перезапустил двигатель, все восстановилось и я запарковался. Интересно вообще какова теория в плане обращения с полным приводом?
такой значек вылетает, если на ходу включаешь полный привод под нагрузкой, ускорение к примеру. У меня было следующее, начал копать задним мостом и не отпуская педаль газа, включил передний. выскочила ошибка. она же выскакивает, если снять фишку с крутилки.
Получается горящая зеленым лампа 4х4 означает подключенный передний привод, моргающая - попытку его подключения или отключения, а если эта попытка не увенчалась успехом в течение нескольких секунд - загорается оранжевым. Теорию в плане обращения с парттаймом выше уже описАли. Ничего хитрого, нужно подключать передок своевременно, а не тогда, когда задний мост буксует. Всем удачи.
Всем привет! Так как информация о правильном использовании заводского полного привода на Gran Starex 4WD противоречива, решил перевести инструкцию с корейского на русский. В итоге: 1. Полный привод можно использовать, согласно инструкции: -только на скользком покрытии (снег, грязь, песок). -до скорости 80 км/ч. 2.Как включается полный привод: -при положении руля в центральном положении, когда колеса смотрят прямо. -на стоящем автомобиле или двигающимся с малой скоростью и обязательно отпущенной педали акселератора. 3.Особенности при использовании полного привода: -угол разворота увеличивается -при поворотах на малой скорости возможны подтормаживания разными колесами, что вызывает подергивания и увод с траектории поворота.
Для отключения полного привода необходимо остановиться или двигаться прямо с малой скоростью. При этом выключение лампочки 4WD не гарантирует выключение полного привода (то есть выключать при полной остановке). P.S. Сам замечал что если выключаешь полный привод при движении то лампочка гаснет, а характерный звук "Бдзинь" звучит позднее. Перевод делал через онлайн переводчик, перевод корявый но смысл понятен.
SanBus163 писал(а):Всем привет! Так как информация о правильном использовании заводского полного привода на Gran Starex 4WD противоречива, решил перевести инструкцию с корейского на русский. В итоге: 1. Полный привод можно использовать, согласно инструкции: -только на скользком покрытии (снег, грязь, песок). -до скорости 80 км/ч. 2.Как включается полный привод: -при положении руля в центральном положении, когда колеса смотрят прямо. -на стоящем автомобиле или двигающимся с малой скоростью и обязательно отпущенной педали акселератора. 3.Особенности при использовании полного привода: -угол разворота увеличивается -при поворотах на малой скорости возможны подтормаживания разными колесами, что вызывает подергивания и увод с траектории поворота.
Для отключения полного привода необходимо остановиться или двигаться прямо с малой скоростью. При этом выключение лампочки 4WD не гарантирует выключение полного привода (то есть выключать при полной остановке). P.S. Сам замечал что если выключаешь полный привод при движении то лампочка гаснет, а характерный звук "Бдзинь" звучит позднее. Перевод делал через онлайн переводчик, перевод корявый но смысл понятен.
КАРАУЛ!!! Гонял в Пермь, по трассе всю дорогу шёл 120-150. Включал-выключал передок на этой скорости, когда начинало таскать задок. Что теперь делать?
Кстати, блок управления 4WD имеет свои мозги и может накапливать коды ошибок. При экспериментах с новым купленным сканером, в мозгах своего буса нашел и стер старую статистическую ошибку "P173600 - Подача напряжения привода - высокое напряжение""
SanBus163 писал(а):Всем привет! Так как информация о правильном использовании заводского полного привода на Gran Starex 4WD противоречива, решил перевести инструкцию с корейского на русский. В итоге: 1. Полный привод можно использовать, согласно инструкции: -только на скользком покрытии (снег, грязь, песок). -до скорости 80 км/ч. 2.Как включается полный привод: -при положении руля в центральном положении, когда колеса смотрят прямо. -на стоящем автомобиле или двигающимся с малой скоростью и обязательно отпущенной педали акселератора. 3.Особенности при использовании полного привода: -угол разворота увеличивается -при поворотах на малой скорости возможны подтормаживания разными колесами, что вызывает подергивания и увод с траектории поворота.
Для отключения полного привода необходимо остановиться или двигаться прямо с малой скоростью. При этом выключение лампочки 4WD не гарантирует выключение полного привода (то есть выключать при полной остановке). P.S. Сам замечал что если выключаешь полный привод при движении то лампочка гаснет, а характерный звук "Бдзинь" звучит позднее. Перевод делал через онлайн переводчик, перевод корявый но смысл понятен.
КАРАУЛ!!! Гонял в Пермь, по трассе всю дорогу шёл 120-150. Включал-выключал передок на этой скорости, когда начинало таскать задок. Что теперь делать?
Я на полном 100-110 км/ч езжу, без проблем. Но только по трассе по прямой, в поворотах надо сбавлять, иначе можно и не вписаться - она на полном хуже рулится. А если силой руль закручивать, то здесь с раздаткой реально проблемы вылезти могут. Ну и включать-выключать только по инструкции. Иначе - ну все в теме моей описано Проблема с раздаткой
За пять лет пользования 4WD пробег на моём Грандюше был 200 тысяч. Зимой, при наличии на дороге снега, или ледка, вообще не выключал полный привод, на трассе его тоже не выключал при любом покрытии, ездил по трассе так, как позволяли дорожные условия, без какого либо ограничения в скорости, и 110 бывало, редко бывало и выше. Полный привод подключал на ходу, но при этом не нажимал педаль газа, атк сказать "без нагрузки". И ни каких проблем за это время с машиной не было.
Здравствуйте. Буксанул нормально . Пошёл дождь нужно было выехать включил полный привод все норм выехал . Выключаю лампа тухнет едет на полном несколько раз пробывал . Короче по тихому поехал проехал 20 км . Не как не отключается . Нашёл большую лужу и дал по ней нормально все отключилось . Не знаю что было . Может такая фигня ещё из за больших колёс . 255/55/18 стоят с вылетом . Попробую компьютер подключить посмотреть ошибки . На прадо не давно тоже было так понижай-ка не отключалась на нейтраль и глушишь двигатель потом запускаешь все отключается . На бусинке пробывал не фига . Может какой датчик с низу тупит . Короче поехал разбираться позже отпишусь . Удачи всем .
Всем привет! Вопрос - при езде по бездорожью какой режим лучше использовать: D или ручной? Есть какие-нибуь рекомендации по этому? Вообще, зачем на ГС ручной режим переключения передач?
fudzisava писал(а):Всем привет! Вообще, зачем на ГС ручной режим переключения передач?
Чтобы быстро стартовать со светофора. В ручном режиме он это делает просто замечательно :) А ещё, использовать ручной режим при длительных подъёмах и спусках, тем самым Вы сохраните АКПП и уменьшите расход.
Господа а как работает полный привод на Urbane? там нет крутилки только 1 кнопка 4wd коллега утверждает, что принцип работы без кнопки 4wd 50% задняя ось 50% передняя мне кажется что постоянный задний привод с блокировкой дефа
Всем доброго времени суток! Появился новый опыт по работе и недостаткам полного привода, а именно механизма подключения переднего моста на ХГС 4WD (кореец). Кому интересно читайте, мотайте на ус, может пригодится. Итак, лазил по горному Алтаю, перед подъемом на перевал Кату-ярык подключил передок и.... раздатка выкинула ошибку! Я так и не понял подключился он или нет, индикатор на панели загорелся желтым. Короче поднялся нормально, потом проехал еще 100 км до Акташа, и когда выехал на нормальный асфальт по поведению машины стало ясно что передок подключен, так как на грунтовке особо не чувствуется. Кто не знает, полным приводом можно пользоваться только на мокрой, скользкой и т.д. поверхности, и ограничение по скорости 80 км/ч. ввиду отсутствия межосевого дифференциала. По приезду на базу начал думать как его отключить, так как переключение 2WD-4WD больше ничего не дало, передок оставался подключенным, а впереди было 1500 км хорошего асфальта. Полез под машину и снял механизм подключения переднего моста. Он установлен на раздатке, представляет собой электромоторчик с червячной передачей. После этого провернул пассатижами трехгранный валик на раздатке, тем самым отключив передний мост. Электромотор был исправен и бодро крутился и в ту и в другую сторону. Далее, с помощью двух проводов и аккумулятора, меняя полярность на электромоторе, подогнал посадочное место в соответствии с отключенным положением трехгранного вала на раздатке, для того что бы прикрутить этот механизм на место (ну что бы грязь не летела и т.д.) разъемы соединять не стал, замотал скотчем и в таком состоянии благополучно добрался да дома. При дальнейшем разборе данного узла неисправность нашлась. Суть в том, что задняя часть этого механизма представляет собой толстую пластиковую крышку, в которой установлен, судя по всему, датчик положения. Этот датчик вращается от основного механизма через резиновую втулочку, которая под воздействием дорожных реагентов, рассохлась и частично выкрошилась. В итоге механизм вращается, а датчик нет, система не понимает в каком положении находится вал и просто останавливается. Устранить проблему получилось подручными средствами, без особенных затрат. Вот такое приключение. Фото прилагаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.