franc614 писал(а):Извините за нескромный вопрос, зачем это все? Единственное, что в голову приходит, только на рыбалке с ночевкой спать.
DimSPb писал(а):Наверно фотки самого процесса доработки и узлов были бы на порядок интереснее, чем внешний вид сидух, которые все и так видели по десятку раз... :(
srmaks писал(а):franc614 писал(а):Извините за нескромный вопрос, зачем это все? Единственное, что в голову приходит, только на рыбалке с ночевкой спать.
Видимо вам не знакомы муки длинного путешествия с детьми...
franc614 писал(а):Почему не знакомы? У меня поперёк машины спят в дороге.
DimSPb писал(а):Ремни безопасности - слышали о таких ?
Для сидений : 2х и 3х точечные знаю. Для сна в движении, лежа поперёк машины - не знаю.
У вас гамак натянут для улавливания летающих по салону детей? Или ремнями пользуются только трусы?
franc614 писал(а):Ну, я лишь поинтересовался, зачем? Честно? Вот не могу найти причину для таких переделок, сейчас по трассам отелей/мотелей пруд пруди, с ценами от 1000 рублей, можно вполне прилично переночевать, принять душ и прочее, в машине и спать не особо удобно, проблемы с туалетом, да и сама покупка Урбана , это не покупка ведра от автоваза за 37 500, люди приобретают изначально не относящиеся к маргинальным слоям, Деньги водятся, и экономить такие незначительные суммы как то мне непонятно, если переделка-для ночевки в путешествии. Я чуть по другому поступаю, снимаю третий ряд сидений и оставляю в гараже, есть специально приобретённый матрас, кладу на пол и сплю. Но у меня иная специфика, спать получается 4-5 часов на парковке рядом с рынками, смысла в Отель поселятся не. Но это единичный и не показательный случай.
алекс55 писал(а):Как повлияет на безопасность переделка сиденья в поворотное?
Например, при лобовом столкновении, когда кресло развернуто по ходу движения (да и не походу тоже мало приятного), и в кресле пассажир весом килограммов 150, не продолжит ли он движение с сидухой вместе?
Вроде как кресла от 11-местного гранда (откуда берется поворотный круг) не снабжались изначально 3-точечными ремнями, и соответственно могут быть не рассчитаны на такие нагрузки.
Кстати, и возможно по причине усиления для ремня безопасности посередке на диване урбана появилась третья рельса.
franc614 писал(а):Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.
srmaks писал(а):franc614 писал(а):Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.
Грустно, уважаемый, что Вы по себе обо всех людях судите. Ко мне каждый 3й клиент приезжает с РАЗВЕРНУТЫМ против хода вторым рядом. Ну нравицца людям смотреть друг другу в лицо, а не в затылок...
franc614 писал(а):srmaks писал(а):franc614 писал(а):Мнение, поддержанное многими на форуме, что трансформация салона в виде крутящихся сидений, модная штука, отличный маркетинговый ход, это бесспорно, но практичность стремится к нулю, опять таки из за отсутствия причин применять «крутильность» на практике. Кроме ка показать жене/теще/друзьям и соседям трудно придумать причину, когда развёрнутый ряд пригодился бы в повседневной жизни. Кроме искусственно выдуманных причин. Деньги на ветер и понты.
Грустно, уважаемый, что Вы по себе обо всех людях судите. Ко мне каждый 3й клиент приезжает с РАЗВЕРНУТЫМ против хода вторым рядом. Ну нравицца людям смотреть друг другу в лицо, а не в затылок...
И ещё, все же на моей стороне какая никакая независимость суждения, на вашей-финансовый интерес. Позволяет усомнится в непредвзятости суждений. Не так ли?
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1