Ленинградец писал(а):Катализатор на месте, или вырезан?
puns13 писал(а):попробуйте завестись с открытой горловиной, (пробка залива масла на клапанной крышке),во всяком случае, если схватит, то будете знать, что это не цепь и ГРМ
kalyunin писал(а):А ты хоть что нибудь проверял из этих советов?Причин куча, действуй методом исключения. Открути от турбины от горячей части патрубок ( с лямбда зондом который)3 гайки на 12 ключ. посмотри не сломало ли вал на турбине, а то могло заткнуть выхлоп этой частью турбинки.Если там все на месте и турбинка крутится не задевая не за что, то пробуй заводить не ставя этот патрубок.если заведется то выбивай кат. Если нет , то все собирай и лезь проверяй метки ГРМ, форсунки, ЕГР.
stalinkz писал(а):...... Крутит-маслает, как будто иногда схватывает немного, но не заводится.
Подключил elm сканер, показал ошибку Р0341 — датчик положения распредвала......
klim67 писал(а):stalinkz писал(а):...... Крутит-маслает, как будто иногда схватывает немного, но не заводится.
Подключил elm сканер, показал ошибку Р0341 — датчик положения распредвала......
Интересно, а это при чем?
наверное случайно...
Наверно надо начать ..
stalinkz писал(а): на днях буду разбирать выложу фотоотчет.
Максим11112 писал(а):Так что было? Цепь перескочила? С открытой крышкой масло-заливной горловины заводилась? У меня сейчас похожая проблема, но с открытой крышкой масло-заливной заводится с пол оборота, но выхлопные газы валят из нее. Напишите как вы решили свою проблему
puns13 писал(а):мое мнение, при перескоке нижней цепи, машина бы заводилась, причина не в этом, время покажет
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец