Например, обрыв цепей можно с некоторой степенью вероятности предугадать (а значит, и предупредить) по посторонним звукам и по вылетам штоков натяжителей. Привод ГРМ - одно из слабых мест двигателя, и об этом нужно знать.Звуков посторонних не было, а о вылете штоков не знаю и не умею. Надо учиться...
Про то, что форсунки можно проверить шприцами прямо на двигателе за 40 минут - знаете? Тоже опыта нет, я обычный пользователь машинки.
Про другие проблемные места (прогар колец под форсунками, забивание сетки маслоприемника, особенности срабатывания лампы аварийного давления масла) в курсе? Это известно, прокладки, кольца уже новые. Ждать ли сюрприза от ТНВД?
Чтобы сохранить кузов такого возраста в целости, его надо беречь, за ним надо следить и регулярно обрабатывать известные проблемные места. Подход в стиле "ну я ж иномарку купить, зачем ее мовилить, как жигули?!" неизбежно приведет к быстро распространяющейся коррозии.Стоит ли на этой стадии обрабатывать? пробег не такой большой 189 т.к., но, думаю он смотан был перед моей покупкой.
Хотелось бы увидеть фото этого дефекта.Фото выставлю позже, в смартфоне быстро не нашел.