pjv писал(а):Игорь и Людмила писал(а):Я про летнюю,что сомневаюсь,что так часто надо менять.
А на зимней,ну доездил тот сезон,куча дел,про зимнюю и не вспомнил,что приобрести пора,да и денег не было.
Началась зима,поставил,что есть и резко сунулся покупать такие же как стояли.А тут во всей москве только три колеса,а другую не хочу резину.Хорошо,что Капитан реально спас меня,прислал колеса какие и были.
Её в продаже нет потому, что давно сняли с производства. Только то что на складах завалялось. Так что твой "новый" комплект минимум двухлетней давности. В чём прикол покупать резину устаревшей модели? Контиайс 2 есть или Гиславед который как раз выпускает устаревшие модели Конти, но по крайней мере это будет свежая резина.
Я резину меняю конечно очень часто, но я много езжу по Европе, по автобанам, ещё и гружёный. Так что в резине должен быть уверен на 200%.
Но 7 сезонов это очень много, резина просто теряет свои свойства от времени.
Купил в начале декабря и поставил Пирелли Айс Зеро 225/65R17, доволен очень,не застревал нигде, даже при попадании двумя задними колесами в глубокую поперечную колею при развороте, снежная каша тоже нипочем, шум совсем не напрягает. Шипы все на местеAJIKALLI писал(а):Пирелли зимние - УГ. Недавно выбросил последние 2 колеса. Шипы потеряны почти все. Судя по отзывам, половина шипов вылетает в первый год.
Евгений Моргуноа писал(а):Мне интересно в основном оригинальные диски 6,5' под ширину 195-205. Все хотят поставить намного шире, о какой управляемости может быть речь? Почему ни кто не рассматривает бюджетный размер 195/75/16? В этом размере кисловет 5,5тр контик по 6тр. Мягкие и тихие, при этом С-цешки.
Serhio75 писал(а):Добрый день! После долгих мучений выбора была куплена Yokogama IceGuard IG55 225/65/17. Пока прохожу обкатку.
андрей642 писал(а):Добрый День Всем! Неужели никто не юзал шины Hankook Winter I Pike W429A SUV 225\65R17 102T?
Очень интересна любая полезная информация. По тестам в ведущих изданиях (За Рулем, Авторевю, и многих заграничных....) эта шина превосходит Хакку 9 и последний Контик в сцеплении на льду и снегу! А стоит почти вдвое дешевле!
Вот и интересуюсь!
Конечно по старой и доброй традиции интересует только:
1)-качество ошиповки (не вылетают ли и манера Вашего вождения)
2)-износ протектора по пробегу (конечно с манерой вождения)
3)-прочность боковины на пробой (если увлекаетесь полетами " у яви и наяву" в глубокие выбоины с острыми краями на скорости)
Сергей сказал: "Готовь Гранды летом!" Вот я и стараюсь....
Про Гиславед Норд Фрост 5 в размере 225\65R17 102T могу сказать, что после 59178 км и 9 зим осталось 490 шипов ТЕКОМ и протектора примерно 4мм посредине и 5-6 мм по краям. Короче говоря ещё на 1-2-3 зимы (как фишка ляжет) хватит=до равномерных 3-4 мм....
Подробнее про полеты ТЕКОМ в рубрике "нестандартные работы Грандоводов" в соответствующем разделе Форума про ремонтную ошиповку.
С Уважением Андрей и Чёрный Старекс!
Гена26 писал(а):Добрый день всем. Планирую приобрести Нокиан нордман 7 шипы 225 /70 /16 индекс нагрузки 107. Если кто сталкивался с такой резиной напишите свой отзыв. Заранее благодарен.
андрей642 писал(а):Добрый вечер! А я бы взял Корейскую, как постом выше 1095 над Вами. Не верю я ни в наши АКБ, ни в нашу резину....