DimSPb писал(а):А кого-то такого головняка может просто не быть, от слова совсем, если заводской иммобилайзер отсутствует как класс. Недавно пришлось поудивляться этой неожиданности.
DimSPb писал(а):Что в топе Modern Special он может быть не установлен в завода, тогда как в машине 2005 года присутствует.
А по обходчику - в современных версиях Старлайнов, Пандор, Мэджиков есть бесключевые обходчики, умеющие клонировать ключ, чтобы не хоронить его в машине. Лишь на некоторых топовых авто это номер не работает, но Хендэ и Киа к ним не относятся.
Да и вообще - похороны целого ключа - дурка, когда можно прописать в мозг дополнительный иммо чип, и оставлять уже его.
jeker писал(а):мастер по чипа сказал мне, что чап может сделать только на машину до 12 года. Мол они спенили протокол для защиты. И сейчас его можно сделать только у официалов. Правда это?
srmaks писал(а):jeker писал(а):мастер по чипа сказал мне, что чап может сделать только на машину до 12 года. Мол они спенили протокол для защиты. И сейчас его можно сделать только у официалов. Правда это?
нет, нормально делается чип до самых новых, но, как правильно было замечено - проще взять сигу с безключевым обходчиком, чип стоит 2500 - 3500 (где как), + обходчик 800-1000.
А сигналка с кан+лин (безключевой обход) - дороже на 2000 тыс.
У Вас HVX? Просто был казус, приехал клиент на е5 Гранде CVX комплектации, и тоже говорил что чип ему сделать не смогли по причине какого то не такого протокола, а по факту - по причине отсутствия ИММО в авто...
Вернуться в Электрика и сигнализация