vodafone писал(а):Тогда на подсос мало похоже. Проблема именно в пуске, а это больше похоже на свечи, форсы. Опять же если с толкача заводится! То больше похоже на слабое давление в топливной. Ткюут варианты такие, либо насос (что вряд ли) либо клапана в форсунках, которые сливают давление в обратку. У меня также история на вито была. Утром хрен заедешь, а как завёл - всё отлично.
Насколько я понял в этой теме намешали разные системы впрыска. От D4BH с механическим впрыском, до Мерседес Вито с комонрейлом.
На самом деле незапуск на холодную может быть по разным причинам. Часто, когда идет массовое обсуждение, как в той игре "Что Где Когда" кто то вбросил ценную мысль, но за общим гвалтом её не заметили и "затоптали". Здесь пару раз прозвучала фраза про беспроблемный старт "с толкача". Единственное уточнение: действительно беспроблемный старт? Буквально отпустил сцепление и с первых оборотов завелась?
Тогда, как говорится, вам к окулисту
С очень большой вероятностью у вас проблема с аккумулятором. Называется проблема недостаточный стартовый ток. С меньшей вероятностью проблема в стартере. Всё это выглядит так: двигатель вращается, но не заводится. Все дело в том, что вращается недостаточно быстро. проблема усугубляется с похолоданием.
Для того что бы дизельное топливо начало гореть в камере сгорания, там должна быть достаточная температура сжатого воздуха для САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ солярки. Если вы сжимаете воздух не достаточно быстро, топливо просто стекает по стенкам цилиндров, смывая маслянную пленку, понижая и без того недостаточную компрессию. И дальнейшее "маслание" стартером не приводит к успеху.
Но вот вы подцепились к буксировщику, включили вторую передачу, поршни замелькали в цилиндрах как оголтелые, вуаля, вы завелись. Проверяется только заведомо исправным аккумулятором. Обычно просто "прикуриванием" можно не достичь успеха. Неисправный аккум будет забирать энергию на себя.
Не просто так для дизелей аккумуляторы должны быть с повышенным стартовым током! И стартеры ставятся повышенной мощности!
Если вы наблюдательны, то можете заметить, из практики, что при запуске холодного дизеля проблема с топливом обычно одна, чтоб оно было жидкое. Худо бедно, но оно каким то образом в камеру сгорания будет попадать. Конечно тяжелее в этом отношении с системами впрыска с гигантским давлением, с кучами датчиков, электро или пьезоэлектрическими форсунками, т.е. комонрейл. Но там обычно либо ВСЁ плохо, и мотор, если чудом завели, работает отвратно, либо....
Настоящая беда с камерой сгорания. В нужный момент, под впрыснутое топливо там должно быть нужное колличество согретого воздуха (с кислородом желательно). Проблемы недосжатого, а соответственно недогретого воздуха могут возникнуть из за: свечей накаливания, состояния ЦПГ, АКБ, стартер..
Я всё сказал.