455651 писал(а):Поискал в инете... Да, печально, к этому авто букваря на халяву не найти... Выход один - покупать букварь, либо спрашивать у знающих...
ALEX911 писал(а):Юрий..мне главное знать...как от крутить шкив....остальное все понятно. Главное чтобы больше ничего не разбирать... Я уже и манула от Сорренто скачал...по картинками все понятно...но!...не описано как все откручивать...
ALEX911 писал(а):Usach...дружище... Перелопатил всю тему... У меня установлены пропеллеры два штуки электрические.... Я так понимаю их придётся снимать....да? Радиатор трогать не надо..так? Как снять ремень агрегатов..понятно...отдав натяжкой ролик...
ALEX911 писал(а):...второй в противоход, то есть наоборот...
after писал(а):ALEX911 писал(а):...второй в противоход, то есть наоборот...
Вот ставить сальник наоборот абсолютно бессмысленная затея. Так, если только заполнить пустое пространство.
Во время работы мотора внутри картера масло находится под определенным давлением. Благодаря такому давлению осуществляется прижим сальника к деталям и уплотняемым поверхностям. Это позволяет надежно герметизировать двигатель от протечки масла в месте установки коренного сальника мотора.
ALEX911 писал(а):...А в пож.насосе ...
poupis писал(а):Друзья! а нужно ли после замены сальника и шкива менять ролики ремня?
ALEX911 писал(а):Спасибо...уже всё поменяно.... Кстати когда пришёл новый сальник и достали старый...то новый чуть уже...и если что...то места хватает для установки двух сальников...что потом и сделаю...как этот сапливить начнет.
puns13 писал(а):наличие избыточного давления картерных газов