Smut писал(а):Нужен совет!!!!
При движении задним ходом появился резиновый звук .... но частота этого звука в разы чаще чем частота вращения колёс.
Также наблюдается звук при медленом движении с горы ( торможение двигателем) .... но звук в этом случае не резиновый а больше похож на "писчалки "колодок....
Подскажите была у кого такая беда?
Подозреваю что это подвесной..... нахожусь сейчас в Крыму .... со спецами по каданам тут печалька((((((
Staha писал(а):Smut писал(а):Нужен совет!!!!
При движении задним ходом появился резиновый звук .... но частота этого звука в разы чаще чем частота вращения колёс.
Также наблюдается звук при медленом движении с горы ( торможение двигателем) .... но звук в этом случае не резиновый а больше похож на "писчалки "колодок....
Подскажите была у кого такая беда?
Подозреваю что это подвесной..... нахожусь сейчас в Крыму .... со спецами по каданам тут печалька((((((
Здравствуйте. Был в пятницу в сервисе с такими же звуками - открутили четыре болта от моста... задняя крестовина погибла и звук как раз резиновый.
voronets писал(а):Я кстати открутил подвесной зубилом, как ты и советовал, после сделал спец ключ. На всякий.
voronets писал(а):Я кстати открутил подвесной зубилом, как ты и советовал, после сделал спец ключ. На всякий.
Это как?lyova писал(а): т.е. не трогая крестовину..
lyova писал(а):voronets писал(а):Я кстати открутил подвесной зубилом, как ты и советовал, после сделал спец ключ. На всякий.
Ребят, можно ли заменить подвесной, при этом сохранив целостность кардана? т.е. не трогая крестовину..
Не знаю с каким там усилием закручено, но помню, что не слабо. Не думаю, что данными способоами можно расскрутить и обратно закрутить. Неудобно будет.sergeykarev57 писал(а):Можно зубильцем отвернуть , а можно накидным ключиком на 27 , только надо обточить его потоньше сделав !
Аfrikapilot писал(а):Не знаю с каким там усилием закручено, но помню, что не слабо. Не думаю, что данными способоами можно расскрутить и обратно закрутить. Неудобно будет.sergeykarev57 писал(а):Можно зубильцем отвернуть , а можно накидным ключиком на 27 , только надо обточить его потоньше сделав !
Бл....ь,ну если уж ты снял кардан,положил его на верстак...Хренли изголяться то?...Из-за одного подвесного?...sergeykarev57 писал(а):Метода провереная и не только мной . Всё получается .
"Одеяло,, ?-просветиsergeykarev57 писал(а):Если крестовины в " одеяле "
PAW8965 писал(а):"Одеяло,, ?-просветиsergeykarev57 писал(а):Если крестовины в " одеяле "
Ага,так Вы ещё и пишите с ошибками-тем самым вводите в заблуждение...А что подразумевается под идеалом-по Вашему?Уже хоженые крестовины?По мне так они уже с износом...А при нынешнем качестве изготовления з/ч они будучи новыми уже могут быть не в ИДЕАЛЕ.А что означает-резать крестовину?Они шо на Грандах неразборные?Или Вы их не умеете разбирать?sergeykarev57 писал(а):PAW8965 писал(а):"Одеяло,, ?-просветиsergeykarev57 писал(а):Если крестовины в " одеяле "
В идеале !
PAW8965 писал(а):?Они шо на Грандах неразборные?Или Вы их не умеете разбирать?
Вот так рассуждают пользователи,которые несмыслят в конструктиве механизмов,им проще отдать бешбабло-пущай дядя ремонтирует какой нибудь...Или тады сразу и надо брать новый кардан-шо мучаться с подвесным тор-раз стоимость сопоставима...Колхозные(Вы что имели ввиду?) способы чем не устраивают?Порой это даже намного качественней и что не мало важно-дешевле.По поводу неразборные-Вы не правы-раз уж их собрали,то можно проделать и обратное,надо только включить голову,проявить смекалку,и применить подходящюю методу и инструмент.Спец.оборудование-ну да просто руками не получится...Простейший пресс и инструмент для обработки металла...Ну и,что мешает переделать крепёж завальцованных,закернённых крестовин под крепёж стопорными кольцами?В регионе Москва полно всяких разных спецмастерских-один раз лучше им забашлять бешбабла...AJIKALLI писал(а):PAW8965 писал(а):?Они шо на Грандах неразборные?Или Вы их не умеете разбирать?
Вы не поверите, но они, самка собаки, НЕРАЗБОРНЫЕ. Их можно заменить только на специальном оборудовании за бешбабло. Ну или очень колхозными способами. Перепрессовка одной крестовины с заменой подвесного, по сумме затрат сопоставима со стоимостью нового оригинального карданного вала.
sergeykarev57 писал(а):Если крестовины в " одеяле " , а подвесной приказал долго жить , не резать же исправную крестовину , что б сменить подвесной !
Поэтому керним вилку и трубу и сбиваем гайку зубильцем , либо обтачиваем накидной на 27 , суём на гайку - срываем ударом или с помощью трубы .
PAW8965 писал(а): пройдите пожалуйста учить жену щи варить.
AJIKALLI писал(а):PAW8965 писал(а):?Они шо на Грандах неразборные?Или Вы их не умеете разбирать?
Вы не поверите, но они, самка собаки, НЕРАЗБОРНЫЕ. Их можно заменить только на специальном оборудовании за бешбабло. Ну или очень колхозными способами. Перепрессовка одной крестовины с заменой подвесного, по сумме затрат сопоставима со стоимостью нового оригинального карданного вала.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Evpa, Google [Bot], YandexBot, Пан