Здравствуйте. Нужен совет тех кто в теме-после замены поршневой на новую, без шлифовки привалочной поверхности блока, выступание поршей максимальное-0.4мм. Что делать-торцевать поршня или ставить самую толстую(1.05мм) прокладку и ничего не делать? разница в вылетах всех поршней не превышает 0.05мм. 0.4 мм это макимальный вылет.
Немного не так в мануале. И именно это-немного, и порождает сомнения)) Прошу прощения не умею прикрепить изображение поэтому на словах- в мануале так-для прокладки 0.97-1.03мм максимально допустимое выступание поршня 0.228. а для прокладки 1.02-1.8 в этой графе стоит прочерк. Указано лишь среднее значение- 0.178-0.240
Всем привет. Мотор собран с таким вылетом как есть-0.4мм. Поставлена самая толстая прокладка 1.05мм-ну это конечно само собой)) Все работает,едет. Осталось подстроить турбину и все. На вопросы заданные выше,хотя они и не по теме, отвечаю- блок не шлифова, коленвал шатуны оригинал.вкладыши нет(хотя уж они то точно никак на вылет поршня не влияют. Была замена только поршневой потому что блок расточен под ремонт 0.5мм. Все спасибо за участие обсуждении))